с Сережиными идеями по поводу замеров и пломбировки.
бля, точно, думаю что же забыл.
пломбы самые простые. нужны конечно для моторов т.е. - до начала чампа на тех проверке ставим на моторы, не каждый же раз проверять. можно RFID метки приебашить вообще, хуй ее подделаешь. Сканер в прокат возьму
В случае поломки/замены мотра - на проверку.
__________________ Зато, я умею напиваться по средам
Мне приснилось небо купчинА
keep it real keep it true
Для выебона это можно будет потом все в раф пропихнуть как нехуй при хорошей подаче и организации, пилотам лицензии - пусть даже минимум, и тогда все может закрутиться вообще по аду.
Это нормальная практика мировая, клубные гонки.
__________________ Зато, я умею напиваться по средам
Мне приснилось небо купчинА
keep it real keep it true
тут на мой взгляд тоже особенно страшного ничего нет. Людям надо давать возможность выбирать, поэтому — 2 класса — 2000 и 3000
разумное решение, но гонку бюджетов вы не сможете предотвратить ни в 2, ни в 3 литрах.
Цитата:
Сообщение от Iluha !
Как бы это смешно не звучало, но прописать двигатели для автомобилей, возможных участников, а именно — бмв, форд, хонда, тойота, мерседес и т.*д. - у всех есть +*- похожие моторы. Писать прямо модели например: для автомобилей bmw допускается применение m50 m52. Мощность посомтреть (например прописать до 155 л.с.). Этот казалось бы бред ограничит все от тех самых страшных машин из туринга.
парни, ну когда вы поймёте, что технический вид спорта -- это всегда, ВСЕГДА "химия"!!! без вариантов вообще, иначе это не спорт, а покатушки! либо моносерия, где машины (в идеале) готовит организатор -- тогда это тоже спорт. в этом вся суть -- выжать максимум и из себя, и из железа...
я конечно понимаю, что все хотят набивать свои шишки, но почему бы не глянуть на регламенты зарубежных (кроме финки) любительских серий? те же англичашки и французы многим могут помочь в этом вопросе.
Для выебона это можно будет потом все в раф пропихнуть как нехуй при хорошей подаче и организации, пилотам лицензии - пусть даже минимум, и тогда все может закрутиться вообще по аду.
Это нормальная практика мировая, клубные гонки.
Перед РАФом есть АФСПб, я на стопицот уверен, что Николаевна на это не пойдёт. Ей этот головняк не нужен.
чтоб подлезть в календарные соревнования надо ОООООООЧень дохуя всякой бумаги... Согласованный(!!!) регламент, лицензии организатора, судей, участников, и т.д.и т.п.
Давно не писал по подобной теме. Но выскажу по поводу бюджетности. По аналогии с Финкой...
В начале года проверка на соответствие и составление карты авто. Опломбировка На каждом этапе техком.
Е 36 любой кузов. Можно и е30 добавить, но соотношение мощность/вес должны быть сохранены.
Сток мотор 2(2,5) литра. Стенд, либо телеметрия.
Вес 1300(1200). Замер на одних весах в один день. Недобор - утежеление.
Сток тормоза (колодки любые).
15ые слики. Без грелок.
Каркас, ковш, ремень.
Тогда еще более менее бюджетно выйдет.
Блокировка разрешена.
Подвеска обсуждаема. Как вариант юджетные винты с минимум регулировок.
В таком случае еще можно поговорить о бюджетности
Думаю, что первое с чего надо начать - это набрать адекватное кол-во участников. Это будет главной проблемой. Поэтому вначале нельзя резко ограничивать приток гонщиков с помощью тучи технических ограничений. Пусть это будут разные машины, которые попробуем уравнять с помощью коэффициентов или еще как-нибудь.