вдвое большей мощностью, при этом не зашкаливающей
Более лучшими тормозами
в кучу раз интереснее авто
более управляемыми авто
BMW блеать
На сток жигулях более мощные тормоза нах не нужны, все выдерживает без проблем.
А на БМВ с вдвое большей мощностью я подозреваю, что на большом круге можно будет уснуть
1. Влом (любой мотор готов воткнуть) каркас надеюсь к НГ запилить.
2. Voodoo, VW Lupo 1,8 turbo. Каркас есть.
3. Я бмв 2 л бмв 3 л Субаро 3. Л мне пох не чем, но считаю что бмв 2.0 самая охуенная тема. Никаких капиталок, мотор рыгнул, купил новый поехал дальше. А по поводу 3.0 (нет аналогов 3.0 м3) она зразу вне конкуренции
Очень кстати полезный "инцидент" получился, так-то если вдуматься, отбросив "жалко машину" и тд. Даёт понять, что такое реальный убор в мягкий отбойник на сотке в малом конфиге и в каркасе. А 170 на большом без каркаса, ололо? Наконец-то всерьёз заговорили про каркас, уже хорошо. Но всем хочется ещё лошадей и ещё и ещё. Сликов, тормозов, винтов. Не ссыкотно?
насчет двухлитрового чипового класса с моторами по десятке. а если найдется умник, который на туринговой трешке прикатит? сколько они там из двух литров выжимали? больше двухста явно. вы будете визжать как сучки и опять справедливость, равенство и бюджетность под вопросом
насчет двухлитрового чипового класса с моторами по десятке. а если найдется умник, который на туринговой трешке прикатит? сколько они там из двух литров выжимали? больше двухста явно. вы будете визжать как сучки и опять справедливость, равенство и бюджетность под вопросом
и так же визжать если приедет двухлитровая хонда ? ;)))
1. Влом (любой мотор готов воткнуть) каркас надеюсь к НГ запилить.
2. Voodoo, VW Lupo 1,8 turbo. Каркас есть.
3. Я бмв 2 л бмв 3 л Субаро 3. Л мне пох не чем....
4.Barmaley. bmw каркас 3 литра
208 лс. и момент за 200 чутка. Тырк
Купите готовые дешевые 2л!
ИМХО Сток 2л мегауныл, все равно будут мотору яйца выкручивать, а по деньгам тупой 3л строкер дешевле выйдет.
ну за 10 надо еще поискать+ снят- поставить... и феерично просрать гонку, так как свежекупленный столбик за 10, труп!
+1.
И к Влому тоже.
Из 2х литров будут пытаться выжать более. И опять пойдет гонка бюджетов.
Разницы с 3 литрами не увидеть. Конкурентная машина будет в том же бюджете, если не более.
Взять например корч сурового или Мишину 36 - поменяй 3 литра на 2. Сильно бюджет упадет? А и в ту и в другую еще вливать и вливать на самом деле.
Так же 2 литра - сразу начнется тотальное облегчение и много всего еще.
Да и 2 литра - очень и очень медленные (если это не туринг )
насчет двухлитрового чипового класса с моторами по десятке. а если найдется умник, который на туринговой трешке прикатит? сколько они там из двух литров выжимали? больше двухста явно. вы будете визжать как сучки и опять справедливость, равенство и бюджетность под вопросом
А тут все просто! Это вопрос был решен в кубке ландо. Мозг выдавали перед сессией. Т е если кар соперника заводиться на твоем мозге и едет, то все в рамках бюджета.
Давно не писал по подобной теме. Но выскажу по поводу бюджетности. По аналогии с Финкой...
В начале года проверка на соответствие и составление карты авто. Опломбировка На каждом этапе техком.
Е 36 любой кузов. Можно и е30 добавить, но соотношение мощность/вес должны быть сохранены.
Сток мотор 2(2,5) литра. Стенд, либо телеметрия.
Вес 1300(1200). Замер на одних весах в один день. Недобор - утежеление.
Сток тормоза (колодки любые).
15ые слики. Без грелок.
Каркас, ковш, ремень.
Тогда еще более менее бюджетно выйдет.
Блокировка разрешена.
Подвеска обсуждаема. Как вариант юджетные винты с минимум регулировок.
В таком случае еще можно поговорить о бюджетности
__________________ E36 coupe 1JZ-GTE Drift For Fun
#popovmotorsport | @AllStockDriftTeam | @BMWorc | @DriftMatsuriSPb
+79119997003
А тут все просто! Это вопрос был решен в кубке ландо. Мозг выдавали перед сессией. Т е если кар соперника заводиться на твоем мозге и едет, то все в рамках бюджета.