Еще раз говорю, я несколько утрировал, ты прав, но более свежий авто, все равно можно взять, тот-же 92 кузов, вместо 46.
Можно взять 750р на 5лет и платить 15тр в месяц.
750+600 = 1350. НА МОЙ ВЗГЛЯД это будет лучше че 46 кузов или тем более Поло.
правда где-то посередине.
с одной стороны- гарантийный авто почти не ебет мозги.
но как дешевеет машина- это пиздец.
я чуть было не вписался на А5 2.0Т кваттро в с-пакете (2.2 стоит, два арбуза- была по акции)
Со взносом от субару- я бы платил еще по 42 тысячи- пять лет. Сейчас, я ездил бы на беспонтовой дорестайловой А5, платил бы еще три года, и стоила бы она сегодня- один лям.
А так я просто тупо купил 60й на те-же бабки. И он, конечно, ебет мне мозги- а если бы я выкатывал по 50 в год, я бы охуел совсем.
Но я его починил-покрасил-напидарасил на триста рублей, ну щас еще автомат залетит. И цена будет- как у рестайла Роминого. Но я бы свое ведро на его рестайл не махнул бы.
И 60й такой охуенный, что я даже от Ф10 нос ворочу Буду валить только Ф01
И опель новый у меня тоже был.
Я хз. Как-то все сложнее.
Последний раз редактировалось shum, 11.03.2013 в 16:40.
В тему новых авто:
как человек приближённый к современному автопрому, могу сказать, что не всё так плохо... впереди)))) Да, мы имели надёжные конструктивно М50-М54 и дизеля, хотя я и от М60 в плане надёжности тоже в восторге был, хотя все орали мол никасил и прочая шняга. Однако на данный момент мало б-у и новые авто попали на рубеж перехода от холоднотемпературного атмо к горячему турбо с большим интервалом обслуги.
Почему попали?
Да потому, что моторы изначально были разработаны под мягкие европейские условия и нашей природе ведут совсем себя не так, как задумали разработчики. Много примеров таких моторов среди многих европейских производителей. Однако, маркетинг-маркетингом, а портить себе репутацию отказами в гарантийных период не хочет не один производитель, потому могу заявить, что по крайней мере уже сейчас VAG разрабатывает свои моторы, а также комплектации силовых агрегатов ориентированно на определённый рынок. А т.к. наш один из самых объёмных среди новых авто, то и ориентир будет на нас в том числе. Вот только что делать с нынешними турбо или атмо пукалками-однодневками, не ясно, вопрос по теме остаётся открытым)))
__________________ Всё новое - это хорошо отмытое старое
+7 92О 614 988S
__________________ ООО "АМ-СТО"
Ремонт и техническое обслуживание
Малярно-кузовной ремонт
Шоссе Революции 86 Б
Сервис: 906-56-03
Запчасти: 906-56-04
Разборка bmw/jeep: 906-56-07
up. Спросил у родственника про кредит в этом банке. Оказалось, что таки в рублях. Он подал заявку, но некоторое время не брал кредит, они названивали-названивали, потом сказали только для вас спец-акция - 7.5 в рублях :) Я так понял, что рано или поздно всем скидка.
__________________ Сменил работу. Не сменил работу.
up. Спросил у родственника про кредит в этом банке. Оказалось, что таки в рублях. Он подал заявку, но некоторое время не брал кредит, они названивали-названивали, потом сказали только для вас спец-акция - 7.5 в рублях :) Я так понял, что рано или поздно всем скидка.
Леня, без обид - еще один живущий в своей охуенной душильной вселенной
Все пиздато всегда, но как вдумчиво начинаешь разбираться - одни маты и звездочки, а утверждения построены, такое ощущение, на рекламных слоганах
Я еще соглашусь, что кредит на недвижимость в определенных ситуациях - скорее плюс чем минус, инфляция, рост рынка недвижки и все дела. Но кусок говна на 4х колесах, который потеряет в стоимости уже после выезда из салона на 30%(цифра не моя, одного очень грамотного международного финансиста, который считал эти кредиты/себестоимости/рентабельности и потери) - ну его нахуй-то, а? Это - нерентабельный бессмысленный кредит.
Или так хочется жить красиво, что удовольствия от жизни на старом говне/более дешевом говне - не получается совсем?
__________________ Купи 20 чебуреков и собери кошку!
Все пиздато всегда, но как вдумчиво начинаешь разбираться - одни маты и звездочки, а утверждения построены, такое ощущение, на рекламных слоганах
Я еще соглашусь, что кредит на недвижимость в определенных ситуациях - скорее плюс чем минус, инфляция, рост рынка недвижки и все дела. Но кусок говна на 4х колесах, который потеряет в стоимости уже после выезда из салона на 30%(цифра не моя, одного очень грамотного международного финансиста, который считал эти кредиты/себестоимости/рентабельности и потери) - ну его нахуй-то, а? Это - нерентабельный бессмысленный кредит.
Или так хочется жить красиво, что удовольствия от жизни на старом говне/более дешевом говне - не получается совсем?
Владимир Романов, у меня было время,когда я ежемесячно заносил в ЛенСпецСму по "соточке" в месяц. И так почти три года. И знаешь,было вполне неплохо пердеть на новеньком кредитном Чпокусе, зная что на машину ты в этом месяце потратишь 300 баксов и ни копейкой больше. И не прилипнешь на замену Ваносов/АКПП/"водяного генератора/пневмобаллонов/DPFа/активной рейки и т.д.Кароче имея новую машину гораздо проще управлять своими финансами.
__________________ Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу
И знаешь,было вполне неплохо пердеть на новеньком кредитном Чпокусе, зная что на машину ты в этом месяце потратишь 300 баксов и ни копейкой больше. И не прилипнешь на замену Ваносов/АКПП/"водяного генератора/пневмобаллонов/DPFа/активной рейки и т.д.Кароче имея новую машину гораздо проще управлять своими финансами.
Так я соглашаюсь,turistmox ... Почти - с условиями и некоторыми допущениями.
Я вот знаю, что на машину вряд ли потрачу больше 5 рублей в месяц, и не прилипну на все вышеперечисленное - ибо его просто в моей машине нет , а ЛенСпецСму мне само заносит по соточке - не в месяц, к сожалению, но довольно регулярно
Вопрос в том, кто на что готов пойти. Я вот не обламываюсь на Ауди - правда. Да, тошно регулярно - но не настолько, чтобы платить кредиты. Ты же сам как-то годик на гольфе втором, кажется, отъездил, будучи уже вполне состоявшимся парнем? Были причины, или прикалывался? Насколько денег он в месяц обходился? - я еще дешевле машины не знал из приличных.
Да, на копейку я уже не готов - старый(а когда бизнес на ноги ставил и квартиру покупал - был готов и ездил, лучше чем пешком).
Предполагаю, что ты(или кто-то) уже не готов на ауди 80, быть может, я через пару лет тоже уже не смогу.
Вот и я - сейчас - не тороплюсь. Не готов переплачивать хоть десятку-две долларов кому-то, проще на ауди. Чтобы через пару лет снова свободно можно было себе позволить нормальную - но без кредитов и не в напряг.
Как объяснить-то, хз...
Вобщем, весь этот хлам - все равно не станет м5 или Порше 911. А разница для меня несущественна ниже - ауди 80, е39, я сейчас спокойный парень с маленьким детем, никуда не гоняю... Неудобства терплю, пока не настолько избаловался
И еще одна сторона медали: кто к чему привык в близости. Вот Вадим53 постоянно с тачкой под жопой, меняет, туда-сюда, для него это, наверное, как для меня айфон и мак - ну не готов я уже работать на говне, вот вообще. И не в понтах дело - просто мак быстрее в разы винды, даже дорогой, а для меня это важно. А айфон позволяет много и незаебно звонить и одновременно слать письма по этим звонкам, вставляю куски текста/контакты и прочий нужный контент. Ничего удобнее - нет.
А на машину похер - сел-завел-поехал. Жопа в тепле, жопа едет.
А приятель мой ездит на волге 3110(!!!!), зато у него 2 легких самолета, и он не понимает - как это - летать на говне и с говном - лучший бензин, лучшая навигация. А вот ездить - пожалуйста.
И так далее...
__________________ Купи 20 чебуреков и собери кошку!