VADOS, я не знаю от чего вращается ось бегунка. Может просто крышка гавно-мавно. Но смещены провода не симметрично. На 1 горшок вроде. Мы когда её пытались завести она в обратную сторону стреляла- во впуск. Начали копаться, оказывается циферки не совпадают...
__________________ Металлообработка на заказ. Токарка. Шестерни. gg5-ч5-o5
кстати, кто нибудь может объяснить принцип работы гл. реле? Ну того, что бензонасос включает. Какие ещё цепи оно замыкает? Сколько по времени оно должно работать до запуска мотора? Откуда берёться инфа что двигатель запущен что бы оно работало?
__________________ Металлообработка на заказ. Токарка. Шестерни. gg5-ч5-o5
у тебя оно тупо включать насос должно и мб мозги, когда зажигание включаешь... хотя хз=) управляющий провод с трамблёра наверное. и вроде при включении зажигания оно должно на 5 сек насос включать.
__________________ я самый долбаный мудила на этом долбаном мудо - форуме
ну с трамблёром разобрались. На 5 секунд она же заводиться Порядок работы не помню... Теперь на счёт реле: При включении зажигания реле щёлкает- т.е. замыкается и мгновенно размыкается, никаких 5 секунд Я его распилил Думал оно не работает... При кручении стартером вроде работает, насос гудит. Теперь вопрос: при вставки тупо перемычки вместо реле если работает насос то и все "нужные" цепи замыкаются? Релюха по бошевской схеме есичо...
__________________ Металлообработка на заказ. Токарка. Шестерни. gg5-ч5-o5
а вот и нет ))) вот фотка впуска, средняя прокладка - тройная, по краям - воздушная смесь из коллектора хуярит в камеры сгорания, по центральному - масло в башку как раз то от этой трубки ...да и в самой башке тоже отверстие как раз из той плоскости, в которой распредвал, а следовательно - масло