Ответ: Купил автобус дизельваген. Доволен как слон :)
Не знаю как у тебя выглядит жиклер ограничивающий ресход масла через турбину, но я бы глянул на него на всякий случай, ато может туда болт от тормозного шланга Классики вкрутили .
Ответ: Купил автобус дизельваген. Доволен как слон :)
Цитата:
Сообщение от Belkin
блять, приезжая в сервис прям надо незаметные метки на каждой съемной хуйне делать...
До турбины не добраться снаружи. Её даже видно-то очень хреново. Когда меняют маховик, то опускают подрамник вместе с мотором. Тогда доступ к турбине открывается очень удобный.
Ответ: Купил автобус дизельваген. Доволен как слон :)
Это просто такое калаброванное отверстие как правило в болте подводящей магистрали, по крайней мере на Субарувских турбах так, отверстие чето около 1 мм в диаметре, если больше, то масло не успевает сливаться в отводящую и прет через уплотнения, расход масла через турбину должен быть чето около 2 л/мин на рабочих оборотах, а на ХХ там вообще хуйня, обратку снимаешь, капает не спеша.
Ответ: Купил автобус дизельваген. Доволен как слон :)
Цитата:
Сообщение от Fire
Автотреннинг?
автотренинг это на субе периодически.
А с автобусом аутотренинг :)
Дизельваген и правда очень понравился. Если буду продавать, то возьму либо такой же, но без левой сдвижной двери, либо калифорнию (автодом на базе Т5)
Посадка, рулёжка, динамика, расход топлива и т.д. полностью устраивает. Не отказался бы от полного привода, но он дороже в обслуге.