здесь таких нет.
мне кажется никто(имхо) из присутствующих здесь(я тоже с вами ) не готов ни морально, ни тем более материально, выложить 200тр+- за кпп, при учете, что можно привезти за 45-50.
а так да, опыт-бесценен
вот история моего авто
купил за 650тр 2003г 06 месяц
обслуживался у меня раньше поэтому взял не думая
акпп чинили zf мастерна 158 т км
я брал его 190 т км
сейчас пробег 210т км
за 20 т км было сделано
ремонт мотора(не полностью тк был жив)
привод грм полностью компенсаторы адаптери и всякая мелочь внутри(все оригинал)
вся новая новеска(трубочки пластики клапанки и тп)
все новые прокладки
ну чтоб больше туда не лазать
это 180тр только зч
заменил акпп с авто с пробегом 127т км)
новая резина R20
целиком покрасил
новые пороги(люмишки)
восстановил диски
поменял комфорт салон на более свежий
новое стекло климаткомфорт
перебрал раздатку (цепь фланец сайлент и сальники)
новый удлиненный кардан перед
поставил редуктора с авто 2006г4, 8(чтоб ресурс побольше был)
передние привода менял раза 3))
задние 1 раз
задние пневмобалоны
переднюю подвеску 90% оригинал , что то LF и полиуретан
блоки розжига по 6500р и лампы оригинал
бачек расшир и радиатор оригинал
все патрубки системы охлаждения
новый блок DSc
и еще кучу мелоки как расходник
итого примерно посчитал что 700тр зч +акпп 156тр)))
у меня он уже как новый
и привезть коробку полумертвую за 50тр мне не хотелось)) тк я их уже 2 поменял
ну дадут тебе такую гарантию...и чего? наебнется- приедешь.....
наша контора дает гарантию. и приезжают иногда и чиним по новой.
но нужно понимать общую картину.
если привезли АКПП и на диагностике выяснилось, что пизда насосу и стружка в системе- гарантию не дадут- если АКПП привезли без машины ибо поставив починенную Коробку в машину со стружкой в системе- все труды на смарку.
наебнется через неделю от стружки в системе, котиорую никто не смоет же.
именно по этому и принимается авто целиком.
что бы после ремонта АКПП механики помыли систему перед установкой отремонтированной коробки.
частенько приходится вскрывать бублик. и чинить, либо менять...
это опять же не возможно, когда привозят в ремонт отдельно АКПП.
ну дадут тебе такую гарантию...и чего? наебнется- приедешь..... а этот мастер у нас уже не работает/контора просто закрыта/даже если тебе бумагу какую дадут при ремонте...тут уже оформлено новое "ООО" и про то "ООО", которое делало тебе ремонт никто не слышал
кароче руку ставь
я знаю как поставить руку на м62е53 с полным приводом(не как в Москве чел сделал) приварил к коробу заднюю часть от кпп под раздатку это колхоз)))
я уже разработал что и как) все будет родное бмв на полном приводе
единственое ресурс маленький
в основе мкпп ZF от 3.0 е53 мкпп(потроха там теже что и в любой ZF (Е46 39 2,8 3,0)
но она будет прыгать при переключении(комфорта ноль(((((((((
руку сделаю потом когда s62 воткну в е53(этот х5 не буду портить))
с s62 пока проблема с поддоном(чтоб редуктор прикрутить) пока на родных деталях не подобрать(нужно будет изготавливать из 2х))
+ заставить мозг акпп болтать с мозгом DME(пока нет мыслей как)
идея зародилась тогда когда сраный рэнж -спорт отделал меня как тузик грелку)))
__________________ е60 530 Xi
e53 5.0 IS
89817951395
Последний раз редактировалось bmwm5, 12.07.2013 в 00:59.
значит я не в статистике
523 куплена с мертвой акпп, с октября месяца жена накатала 15ткм+я когда сажусь вздрачиваю эту машину.
без толчков-пинков-пробуксовок.стил-тест делал-максимум оборотов 2300.
куплена за 23тр-по срочному.
е39 калининградская, меняли акпп году так в 2008-до сих пор гоняет.
е38 3.5-взята с Якорной, гоняет.
е53-3.0 года полтора как гоняет без проблем.
е53 3.0д рестайл.готовится привозить акпп из Дойчланда от знакомых за 35тр(ну тут он сам виноват , я ж говорил ему, что х5-неджЫп, нахуй он на нем полез в глину на рыбалке, коробу перегрел)
__________________ есть только BMW-остальное компромисс...
"Эффект мудака" - это когда, тесно пообщавшись с одним, а мудаками кажутся все
тебя послушать так вообще верить нельзя никому) а как же жить то?
по твоим словам что и хлеб в магазе покупать нельза-наибут(подсунуть ссикель бабки))))))))))))
я приехал , спросил , 034 сколько-156тр , давайте, нате денег, акпп пиздатая-новая ? да,машину вздрочнуть смогу без последствий-да, сломаю гарантия-да, хорошо беру, привезли , ставлю, еду, соси хуй-я не еду нормально)))) ебалом об руль на третьей-на)
где лично в моих действах что то не так?
__________________ е60 530 Xi
e53 5.0 IS
89817951395
Последний раз редактировалось bmwm5, 12.07.2013 в 01:05.
ну дадут тебе такую гарантию...и чего? наебнется- приедешь..... а этот мастер у нас уже не работает/контора просто закрыта/даже если тебе бумагу какую дадут при ремонте...тут уже оформлено новое "ООО" и про то "ООО", которое делало тебе ремонт никто не слышал
кароче руку ставь
хуйню говоришь, после ремонта каждой коробки фирму новую регить, а старую закрывать
никогда не сталкивался с большими конторами? у них когда непонятки вылезают, им проще пойти на встречу, чем портить себе репутацию (зачастую, но бывают и исключения)
__________________ от судьбы не уйдёшь, а если ушёл - то несудьба
вера в то, что при стоимости Ремонта в 70-100. новая может стоить 156 р.
я уверен что это так и будет ) новая за 156тр
они же реально запихнули внутрь все новое) и плита и пакеты и сцепа и кастрюля))
сборка говно) что то неусмотрели) мне все равно что)
эту дорабатывать не дам пусть другую делают))
есть несколько способов решения этого вопроса
-официальный
10 дней , потребитель, суд-хуюд,возврат бабок, обмен на новую
-неофициальный ))
-ну и если действительно они хотят оставить свою репутацию в норме то решат этот вопрос)