после того как коробка на моем х5 е53 4.6 приказала долго жить было принято решение не чинить а взять новую , благо цена в 156тр в компании Avt была приемлима
была внесена предоплата в размере 50% и пошли долгие дни ожидания(обещали 12 дней)
привезли быстрее)
приехали забирать , грузим в машину долгожданную коробку и замечаем что гидротрансформатор меньшего размера чем на 4и6(срисовываем- бублик от 4и4) номер на коробке 029(4И4) должен быть 034(4и6)
вопросим менеджеру(какого типа хрена?) а он дятел говорит что акпп 4и4 и 4и6 одинаковые(мы в ужасе-какие нафиг одинаковые) ,он срисовал что мы врубаемся и вроде пошел на разговор.
заказ был сделан по вину на 4.6, все как положено.
затем он вроде пошел на попятную что надо только бублик подменить и она ваша, я ему говорю что еще плита, сцепление, поршень и еще пару деталей другие и мне за 156тр акпп от 4и4 не нужна , благо их на разборке жопой жри по 50тр
итог - согласились переделать в заводских условиях-ожидания неделя
ждем )
вчера звонят приезжайте-забирайте
приехали, трансформатор стоит от 4и6(правда какго то хрена хаб не вставлен как надо в насос)), Шильда осталась 029
и маркером на корпусе написано 034
вопрос , как заводская деталь может имень номер не соответствующий действительности)))
попросил сборочный лист что плита и все остальное стоит от 4и6(лист дали , типа все тип-топ)
сегодня поставили акпп , долили масло, скинули с мозгов адаптации, и счастье было не долгим))) при движении вперед с первой на вторую все ок , при включении 3й авто просто вкапавыется мордой в дорогу и резко останавливается))) чуть башкой стекло не снес, и аварийный режим на щитке( замечу коробка трактуется как новая))))
приезжаю обратно , подключаю копмп- контроль 3й передати и тп
итог -плита засрана или заусенцы на штоках соленоидов(разбираться не хочу тк акпп покупалась как новой и мне пофиг что там не так))
менеджер по названию Кирилл сказал что если что не так что привезем типа другую новую акпп(с трудом конечно верится))
завтра поеду разбираться с этим шалманом))
ИСТОРИЯ 2
параллельно со мной (сосед по работе) бмв е65 730d
тож приказала долго жить акпп
заказывал в одно и то же время со мной акпп в этом же Avt
сначала его расчесали что нужна его сломанная акпп(тк у них нет корпусов) на той неделе ему привезли ее(ставит он ее у диллеров-я ему отказал тк предпологал что она будет долго висеть разобранная-так в принципе и вышло)) ,привезли ему коробку, поставили и диллеры забраковали мехатроник(он вообще не выходил на связь) опять сняли -отвезли в Avt, сегодня его встретил -он сказал что лечат завтраками))))))))))
Делаю вывод что Авт групп диллер Zf пытается научиться собирать коробки за наши бабки, половина их новых деталей брак,
на заводе в Москве работают русские дятлы а не немцы как было сказано менеджером
ТАКОГО НАЕБАЛОВА Я ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЛ))
__________________ е60 530 Xi
e53 5.0 IS
89817951395
Последний раз редактировалось bmwm5, 11.07.2013 в 22:41.
"давным давно" (С) когда евро стоил как доллар акпп на восьмерку стоила 320 рублей...
но кто-то излучал счастье из всех щелей
и кричал
-Нахуя чинить, когда новое стоит муку!
"дешего хорошо не бывает" (С)
давно проверено уже!
после этого я тем более в ремонт не верю), тем более в месный кривыми русским руками
верну бабки - повезу с гермашки новую собранную в те времена(201тр в микадо)))
вот ты скажи Вадим если ты так вот гарантируешь свой ремонт готов ли ты произвести ремонт на таких условиях:
я привожу акпп вы ее дефектуете (покупаем все новое оригинал(zf) хрен с ним.я присутствую при сборке и смотрю что вы там не кроите на железе,заливаем оригинальное масло а не Мобил, меняем охладитель на новый , термостат акпп на новый, и хер ты с ним пусть будут и трубки охлаждения новые
вы собираете , мы ставим, и если после этого я почувствую хоть один перекат при переключении или при замедлении переключение на пониженную будет хотяб с небольшим толчком, либо после дрочки авто(а оно было расчитано ебашить на все 347 лс и с ней первые 7-8 лет все было ОК)короба будет подлагивать,
то вы все переделываете за свой счет(не важно сколько нужно будет докупить оригинальных деталей) а я пойду в прокат и возьму себе альтернативный авто за счет вашей конторы
по цене должно быть чуть дешевле чем стоит новая(не авт груп) микадо 201тр по zf, 238 тр по бмв
минус оборотная стоимость корпуса
+гарантия 100т км(примерно столько ходила на них новая(естессно чуть больше) ну это я по минимуму взял, не в овощном режиме
ГОТОВ?
кроилова в своих действах не наблюдаю) тк некоторые и 50тр за ремонт не готовы отдавать и тащут их в ZF мастер на стандартную цену 44тр по тарифу "все включено похуй что сломано"
я хотел новую (почувствовать 4и6 таким как когда он был новым)
__________________ е60 530 Xi
e53 5.0 IS
89817951395
Последний раз редактировалось bmwm5, 11.07.2013 в 23:12.
ты же понимаешь, что не я лично чиню АКПП.
если хочешь ответы на конкретные вопросы- приезжай в будни и поговори с человеком, который чинит коробасы.
Цитата:
Сообщение от bmwm5
кроилова в своих действах не наблюдаю)
да тут , бля, клиенты решили с"экуономить и поехали чинить АКПП от Зэтки в гаражи. мало того, что она через месяц наебнулась еще и 130 рублей с них в итоге содрали и гараж переехал
я купил ее как новую
еслиб не было варианта за 156 купил бы в микадо за 201тр
зачем платить больше если есть дешевле)
никто не знал что так получится))
я больше хочу здесь пояснить не то что меня как младенца попытались катануть (я решу этот вопрос)) а если я его не решу то его решит тот менеджер который мне ее выдавал(мне все равно каким задом он это сделает)))
а то чтоб люди которые имеют проблемы с деталями фирмы ZF и желают обратиться в Авт подумали бы 10 раз прежде чем это делать (чтоб не было такого же гемороя) чисто для того что бы подэкономить их время)))
Мне одному кажется, что корпус старый и просто отпесочен
да отпесочен ))
трактовка их новой АКППтакова что все новое вплоть до болта в старый корпус(тк он по их меркам самый дорогой) и сборка в заводских условиях
так в принципе и есть
бублик новый
все болты и прокладки новые
поддон новый
залазили внутри эндоскопом- плита и все что видно -новое
даже проводка и разъемы новий))
я купил ее как новую
еслиб не было варианта за 156 купил бы в микадо за 201тр
зачем платить больше если есть дешевле)
никто не знал что так получится))
я больше хочу здесь пояснить не то что меня как младенца попытались катануть (я решу этот вопрос)) а если я его не решу то его решит тот менеджер который мне ее выдавал(мне все равно каким задом он это сделает)))
а то чтоб люди которые имеют проблемы с деталями фирмы ZF и желают обратиться в Авт подумали бы 10 раз прежде чем это делать (чтоб не было такого же гемороя) чисто для того что бы подэкономить их время)))
здесь таких нет.
мне кажется никто(имхо) из присутствующих здесь(я тоже с вами ) не готов ни морально, ни тем более материально, выложить 200тр+- за кпп, при учете, что можно привезти за 45-50.
а так да, опыт-бесценен
__________________ есть только BMW-остальное компромисс...
"Эффект мудака" - это когда, тесно пообщавшись с одним, а мудаками кажутся все
мне кажется никто(имхо) из присутствующих здесь(я тоже с вами ) не готов продать почку и выложить 200тр+- за кпп, при учете, что можно привезти за 45-50.
но увы- статистика говорит о том, что АКПП б/у за 50- кончается в лучшем случае- через пол года. но как правило через месяц
+гарантия 100т км(примерно столько ходила на них новая(естессно чуть больше) ну это я по минимуму взял, не в овощном режиме
ГОТОВ?
ну дадут тебе такую гарантию...и чего? наебнется- приедешь..... а этот мастер у нас уже не работает/контора просто закрыта/даже если тебе бумагу какую дадут при ремонте...тут уже оформлено новое "ООО" и про то "ООО", которое делало тебе ремонт никто не слышал