Я об этом и говорю, что ты нажал, а потом в моменте обгоняешь, а не жмешь на педаль, ждешь, ждешь, а потом обгоняешь
ты просто неумеешь пользоватся коробкой
там электроника настроена так, что передача быстро кидается вниз только при резком нажатии газа. зависит именно от скорости нажатия, а не от % изменения положения педали как у турбо моторов.
ты просто неумеешь пользоватся коробкой
там электроника настроена так, что передача быстро кидается вниз только при резком нажатии газа. зависит именно от скорости нажатия, а не от % изменения положения педали как у турбо моторов.
я не буду спорить, это было давно, под рукой, чтобы попробовать - нет.
__________________ Сменил работу. Не сменил работу.
п.с. на 5нр18 можно сунуть мозги от первых е39 с не ту моторон, но со стептроном, будет стептрон.
Это замечательно, только механика в любом случае надежнее, быстрее, экономичнее, дешевле. Если бы я искал авто с таким бюджетом (и с соответствующим доходом, для последующего ремонта) брал бы только механику.
__________________ Сменил работу. Не сменил работу.
только механика в любом случае надежнее, быстрее, экономичнее, дешевле
ты знаешь, сейчас немного поменялось всё.
цены на бу коробки мкпп/акпп сровнялись, механика через оду на е34 удрочена(хрустит/воет/вылбивает передачи), коробок б/у нормальных ненайти, спрос пиздец на них.
быстрее и экономичнее это помоему любого автомата с гидротрансформатором касается, и люди осознанно этим жертвуют в пользу комфорта в городе.
п.с. а на е39 ещё лучше, там 2х массовый маховик, удрочен у 80% е39, бу тоже все удрочены, а новый + новое сцепление стоит как бу акпп из англии
тоже самое на 5нр18 происходит при переключении селектора с D на S
различаются коробки изменениями в электронике, в основном это добавление стептроника который нахуй ненужен.
Хз, но 5hp30 при переходе в режим спорт сильно оживлялась
Причём не только тем, что "забывала" про пятую, но и отклик на педаль становился более резким.
Забавит вот что: тут обсуждается то, как едет/неедет изначально не бодрое ведро. То есть можно говорить о том, что с дохуа мощщным мотором в 250+ кобыл ручка окажется быстрее. Но когда речь идёт о 192-.
Разговоры такие, как будто автомат-контрактник что-то невообразимое, а живём мы до сих пор в начале девяностых, когда про автомат в быту знали только водители скотовозов и разных там чаек. И все их бояться как огня.
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
там электроника настроена так, что передача быстро кидается вниз только при резком нажатии газа.
А так у всех автоматов, или только бемеве?
__________________ Этож сколько кругом на всю башку пизданутых???
Лосеёб-тракторист
Последний раз редактировалось Волшебник, 11.10.2012 в 13:59.
ты знаешь, сейчас немного поменялось всё.
цены на бу коробки мкпп/акпп сровнялись, механика через оду на е34 удрочена(хрустит/воет/вылбивает передачи), коробок б/у нормальных ненайти, спрос пиздец на них.
быстрее и экономичнее это помоему любого автомата с гидротрансформатором касается, и люди осознанно этим жертвуют в пользу комфорта в городе.
п.с. а на е39 ещё лучше, там 2х массовый маховик, удрочен у 80% е39, бу тоже все удрочены, а новый + новое сцепление стоит как бу акпп из англии
Тебе виднее.
__________________ Сменил работу. Не сменил работу.
Мой дружбан собирается продавать Е36 320 вроде 94г.в.. сейчас купил себе другое авто.
ездил на этой трёшке 5 лет. очень хороший владелец, - машина была куплена и всегда поддерживалась в отличном состоянии, двигатель и подвеска на 5, в данный момент неспешно делаются плановые кузовные работы (были проблемы на арках крыльев и порогах). в серьёзных дтп машина не была, ровненькая. Салон тоже изумрудного цвета, комбинированный, но передние сиденья (моторспорт) реально потёрты. есть климат. цвет.. наверное что то вроде изумрудного.. хз, название не знаю.
ценник вроде звучал 180.