Да потому что я был в ауди-клубе, когда была ауди.
Если до тебя его не ремонтировал предыдущий владелец, то его на 90% будешь ремонтировать ты.
Машины то не первой свежести уже.
Знеш сколько людей несет хуню про слабую подвеску на бмв? Дохуя
И это люди которые наслушались этой брехни от экс владельцев либо удроченых бмв, либо от владельцев запихивающих туда китайскую подвеску (которая и месяца не ходит).
Так что я верю только фактам, а не басням.
Ремень ГРМ Замена 5330 руб.
Ремень ручейковый Замена 2500 руб.
Термостат Замена 5800 руб.
Комплект ремня ГРМ Замена 13000 руб.
Насос водяной (помпа) Замена 6700 руб.
Мастера неохотно за этот мотор берутся, но денег с них много приходит.
Запчасти: все ролики, помпа, натяжитель, заглушки+стопорные кольца+резиновые уплотнители+болты для фазовращателей, ремень грм, приводной ремень, термостат, 5 сальников, прокладки клапанных крышек=30 т.р. все оригинал у Славы.
Работа 10000 рублей с мойкой "люкс" Ауди Центр Петербург
Итого 40000. Помоему при стоймости машины в 500 с лихуем раз в 120тыс. км. это можно сделать.
А стоимость замены цепи, сальников, натяжителей, успокоителя, прокладок, помпы, термостата, приводного ремня и роликов на 54 моторе во сколько обойдется?
Итого 40000. Помоему при стоймости машины в 500 с лихуем раз в 120тыс. км. это можно сделать.
Так фишка в том, что эти 40 т.р. можешь сразу прибавлять к стоимости машины,
т.к. после покупки надо будет менять, чтобы не попасть на капиталку.
Не говоря уже про другие расходы после покупки (подвеска, жидкости и пр.).
Получается купил - и сразу ввалил чуть ли не 10 часть стоимости.
А вот будешь ли ты на ней ездить все эти 120 тыс или продашь через год?
В случае второго варианта траты не совсем адекватны стоимости авто.
__________________ "Сынок, увидишь сзади 4 зловещие фары, имей ввиду - это рок,
от которого на японце не уйти, хоть в штаны наложи......." (с)
Так фишка в том, что эти 40 т.р. можешь сразу прибавлять к стоимости машины,
т.к. после покупки надо будет менять, чтобы не попасть на капиталку.
Не говоря уже про другие расходы после покупки (подвеска, жидкости и пр.).
Получается купил - и сразу ввалил чуть ли не 10 часть стоимости.
А вот будешь ли ты на ней ездить все эти 120 тыс или продашь через год?
В случае второго варианта траты не совсем адекватны стоимости авто.
Нет я их вычел при покупки ибо было достоверно известно, что ремень надо менять через 10 тысяч.
Подвеска, жидкости и прочие расходы при покупке на любом автомобиле.
Даже на новом ты поставиш сигналку, коврики и прочая фигня.
И так же на бмв можно попасть на замену цепи и т.п., но шансов меньше.
Только в случаи с ремнем это известно когда, а сцепью далеко не всегда. Да и продована на замену цепи хуй подвиниш
в надёжности/ломучести точно вагу не проиграет, а уж про удовольствие от езды я вообще молчу..........
Ладно, даже если опустить момент про ломучесть. но удовольствие за рулем е39 523 ЭТО ЖЕ ЧУШЬ!?!?!?
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
тоесть ты реально считаеш что я буду пол дня дрочить в ваших пробках чтобы показать комуто как должна выглядеть е39?
Нихуя себе, ты видимо думал, что я сейчас рвану за город 200 км, чтобы оценить твой супер автомобиль?
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
масло не доливалось с февраля(в феврале купил), позавчера проверял уровень - середина, я думаю редкий показатель для 1,8Т(по отзывам владельцев)
Я не знаю, может в коробке дело или еще в чем. И в третий раз повторюсь, я на пассате не ездил, может он и убог, о моторе это ничего не говорит, ибо если 4.8 на камаз поставить - тоже мало толку будет.
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
врядли хоть в одной из них были кожа, стеклянный люк, круиз, мульти руль, стабилизация
у меня есть и климат и люк и переключение переда на руле и круиз и кожа и много всякой хренотени. Только к мотору и удовольствию за рулем это не имеет никакого отношения. И к получающим удовольствие владельцам е39 стоящим во дворе, застряв в 10 см снега зимой. :)
__________________ Сменил работу. Не сменил работу.
Итого 40000. Помоему при стоймости машины в 500 с лихуем раз в 120тыс. км. это можно сделать.
а чего за ремень такой чудесный что ходит 120т.км? но не суть, 40кр за замену ремня дохуя слишком, ненужная и не обоснованная трата особенно в машине 2000г. особенно если учесть что а6 00г пачками таскали в декабре-январе с белки по 200кр.
Цитата:
Сообщение от ROMA
А стоимость замены цепи
цепь тянет спокойно 300т.км, а после такого пробега е39 начинает заканчиватся, смысл брать такую е39?
ну и из собственного опыта, из примерно 20 побывавших у меня бмв ни на одной небыло проблемы с цепью, тоесть это один из самых надёжных узлов бмв. просто ненадо брать дохлый мотор и гемора точно небудет.
Цитата:
Сообщение от leonidGTI
удовольствие за рулем е39 523 ЭТО ЖЕ ЧУШЬ
отчего же. сравни ттх со своей а4, пойми что едут они одинаково(в принцепе 523 на акпп порезвее даже) но при этом в е39 чувствуется пиздатость, лучше рулёжка, да всё лучше чем в а4.
Цитата:
Сообщение от leonidGTI
застряв в 10 см снега зимой
не страдал никогда от этого, нормальные шипы позволяют спокойно ехать там где машина может проехать не сев на брюхо. и вообще речь о том что мотор 1,8Т дорогое говно которое не едет, а не о том что на полном приводе можно залезть дальше в сугроб, если так оценивать, то лексус рх 350 и мерс мл полное говно в сравнении с уазиком.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
и вообще речь о том что мотор 1,8Т дорогое говно которое не едет
ну он едет ровно на свои 150 сил, не более того. А турбину туда прикрутили вроде как, чтобы сдвинуть начало момента вниз и получить более ровную полку. На этом моторе макс. крутящий момент начинается с 2000 об.\мин. насколько помню.
Цитата:
Сообщение от ROMA
Нет я их вычел при покупки ибо было достоверно известно, что ремень надо менять через 10 тысяч.
Ну это тебе повезло. Я бы тебе сказал, что цена с учетом всех недостатков
и что ремень тебе придется на любом авто поменять,
ты должен быть к этому готов и не скидывал бы за это 40 штук.
Ты же не скидываешь цену на предстоящую замену масла, колодок, резины и прочего при покупке....или скидываешь?
__________________ "Сынок, увидишь сзади 4 зловещие фары, имей ввиду - это рок,
от которого на японце не уйти, хоть в штаны наложи......." (с)
а чего за ремень такой чудесный что ходит 120т.км? но не суть, 40кр за замену ремня дохуя слишком, ненужная и не обоснованная трата особенно в машине 2000г. особенно если учесть что а6 00г пачками таскали в декабре-январе с белки по 200кр.
Обычный ремень грм и 120 тыс. км. это межсерсвисный интервал.
40кр дохуя для кого?
в 2000 году 3х литрового моттора небыло!
Нйди мне 6 2004 модельного года за двести! Возьму три!
Вадим. Нахуя писать о том о чем ты нихуя не знаеш?
цепь тянет спокойно 300т.км, а после такого пробега е39 начинает заканчиватся, смысл брать такую е39?
ну и из собственного опыта, из примерно 20 побывавших у меня бмв ни на одной небыло проблемы с цепью, тоесть это один из самых надёжных узлов бмв. просто ненадо брать дохлый мотор и гемора точно небудет.
да 300т.км. тянет. Возраст нынишних 39 от 8 до 15 лет. Средний пробег в год 25-30 тыс. км, а то и больше. Вот и считай, что по твоей логике 39 старше 2001 года закончились.
И гремящих цепей ты тоже не слышал?
Надежность моторов бмв никто не оспаривал. Хотя ремонтировал этих моторов я достаточно много и могу тебе сказать, что 50 был еще надежный, 52-просто говно, 54 ничего, но в сравнении с 50 не айс
Ну это тебе повезло. Я бы тебе сказал, что цена с учетом всех недостатков
и что ремень тебе придется на любом авто поменять,
ты должен быть к этому готов и не скидывал бы за это 40 штук.
Ты же не скидываешь цену на предстоящую замену масла, колодок, резины и прочего при покупке....или скидываешь?
__________________
Я бы у тебя ее при таком раскладе и не купил.
Если резина откровенный лысьен, то это тоже учитывается.
Ремень, резина, сколы и машина была куплена на 80 тыров дешевле рыночной стоймости
Главное оргументировать.
Итого 40000. Помоему при стоймости машины в 500 с лихуем раз в 120тыс. км. это можно сделать.
Попрошу не забывать, что не все покупают запчасти у Славы и делают ремонты в бюджетных(по ценам имеется ввиду,а не качеству) сервисах. Обычному человеку, далёкому от авто, это выйдет в несколько другую сумму.
Попрошу не забывать, что не все покупают запчасти у Славы и делают ремонты в бюджетных(по ценам имеется ввиду,а не качеству) сервисах. Обычному человеку, далёкому от авто, это выйдет в несколько другую сумму.
В аудитории запчасти были бы процентов на 10-15 дешевле, но у Славы удобней.
Официальный диллер это бюджетный сервис?
И думаю, что ты согласишся, что замена ремня на 1.8Т, 2.4, 2.6., 2.8, 2.7Т обходится заметно дешевле. На 1.8Т люди и в 15 укладываются вместе с работой.
На салова заезжал к знакомому, как раз приехала 6 2.4 на замену ремня за 8т.р.
Да и оригинал мало кто ставит.
В евроавто цены просто космос.
Осенью менял рычаг дак на оф. диллере дешевле.
И думаю, что ты согласишся, что замена ремня на 1.8Т, 2.4, 2.6., 2.8, 2.7Т обходится заметно дешевле.
Соглашусь.
Цитата:
Сообщение от ROMA
В евроавто цены просто космос.
Да, но не на всё. На ауди такая ценовая политика ввиду гемморойности моторов и клиентов(далеко не всех ,но попадаются с завидной регулярностью). Аналогично с мерсами w140,w220, и ещё некоторыми не самыми дешевыми моделями отдельных автопроизводителей. Специализированному ауди-сервису проще сделать более гуманный ценник, т.к. у них одни и те же машины на поток поставлены.