ну мы тут говорим какбы про то что она едет и человек заявляет что у него гонка.
так то я думаю из ттх видно что 10,5с это пиздец не гонка, особенно если учесть вес около е46, 5 клапанов на горшок, расход в стоке 15л и улитку
Откуда такие ТТХ?
1.8 T (150 Hp) 4 150 222 8.3 62 2000 2003
1.8 T (163 Hp) 4 163 228 (223) 8.6 (8.6) 70 2003 2007
1.8 T (170 Hp) 4 170 70 2001 2004
1.8 T (190 Hp) 4 190 236 (228) 8.2 (7.8) 70 2003 2004
1.8 T quattro (150 Hp) 4 150 223 8.6 60 2000 2003
1.8 T quattro (163 Hp) 4 163 226 8.7 66 2003 2007
1.8 T quattro (170 Hp) 4 70 2001 2004
1.8 T quattro (190 Hp) 4 190 234 8.3 66 2003 2004
Хаха, логика - железная. Таз классика - твой вариант :)
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
куча тупых и дорогих решений усложнивших/удорожавших конструкцию мотора и цену на обслуживание и ремонт и не принесших никакого результата.
Дану, поподробнее расскажешь, или так бла-бла-бла.
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
зачиповать и поставить огромную улитку может каждый, и этот мотор возможно даже когото порвёт за месяц/два своей жизни, только это денег стоит + мотор быстро сдохнет + акпп сдохнет ещё быстрее, короче бестолковое вливание бабла это.............
собственный опыт или слышал где?
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
объём, ребята решает, а пассат полная хуйня в целом и мотор в частности, и осознание это приходит довольно быстро после покупки, развеевая те розовые мечты после вот таких вот сказочников как ты.
я хз, на пассате не ездил. 523 е39 - наше все, ахахаха. Сколько видел 39-ых, ппц, только один нормальный в моей памяти засел - Евгена.
В общем как всегда, бла-бла-бла.
__________________ Сменил работу. Не сменил работу.
только один нормальный в моей памяти засел - Евгена
ну приедь, покажу машину без РФ, гонщиков и кроильщиков, сможеш
Цитата:
Сообщение от leonidGTI
собственный опыт или слышал где?
ну давай у Алша спросим чисто статистику еврей авто . я незнаю сколько этот мотор способен тянуть в режиме чиповка + турбина, но в стоке долговечность его кроме слёз и пустого кошелька не вызыват. акпп на них тоже дохнет быстрее чем у тогоже е39, хотя тотже 5нр19........
Цитата:
Сообщение от leonidGTI
Хаха, логика - железная. Таз классика - твой вариант
а нах эта дрочка нужна то? разбирать морду ради смены ремня раз в год(при условии нормальных пробегов), нах там вообще ремень стоит если его не достать? нах у мотора под акпп своё колено и неподходит механика? зачем весь этот долбоебизм сделан?
Цитата:
Сообщение от leonidGTI
Ты что куришь, друг?
ты там подрывался чтото мне показать как едет чегото. или купил ведро и теперь самовнушаеш себе? так у меня тоже какбы есть ведро с awm, только я пишу как есть на самом деле ибо есть с чем сравнить, и не мало.
Цитата:
Сообщение от leonidGTI
Это, кстати, пиздешь, 13-14 был зимой, сейчас 12 с климатом. Я правда, давольно спокойно езжу.
валю на все деньги, постоянно в пол(ибо подругому не едет вообще), расход по городу 20л по бк, правда ещё греется постоянно на автозапуске по долгу. если ташнить то 15 расход.......... по трассе не езжу вообще на нём, только город.
В мечтах хозяина, едущего из одного сервиса в другой, и это в лучшем случае, если есть деньги на сервис.
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
ну приедь
у меня нет ни желания ни времени на просмотр ведер. Будешь в городе - звони, в будни до 6 могу подъехать.
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
ну давай у Алша спросим чисто статистику еврей авто . я незнаю сколько этот мотор способен тянуть в режиме чиповка + турбина, но в стоке долговечность его кроме слёз и пустого кошелька не вызыват. акпп на них тоже дохнет быстрее чем у тогоже е39, хотя тотже 5нр19........
Я, чесно говоря, новые запчасти покупаю....
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
а нах эта дрочка нужна то? разбирать морду ради смены ремня раз в год(при условии нормальных пробегов), нах там вообще ремень стоит если его не достать? нах у мотора под акпп своё колено и неподходит механика? зачем весь этот долбоебизм сделан?
Он меняется и без снятия морды. При желании, и прямоте рук мастера. Кстати, замена ремня без снятия морды - болезнь далеко не только этого мотора. Я кстати, не считаю, что это сильно утяжеляет процесс, ибо скидывается она давольно быстро. Рома недавно менял ремень, может назвать сумму за ремонт - вроде достаточно чипово.
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
ты там подрывался чтото мне показать как едет чегото. или купил ведро и теперь самовнушаеш себе? так у меня тоже какбы есть ведро с awm, только я пишу как есть на самом деле ибо есть с чем сравнить, и не мало.
Я уже давно езжу на 1.8т, искал авто именно с этим мотором. Так как платить налоги за 2.7ТТ мне не хотелось. Пока, я могу сказать, что я им доволен. Для езды по городу его хватает за глаза, денег не просит, жрет не много.
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
валю на все деньги, постоянно в пол(ибо подругому не едет вообще), расход по городу 20л по бк, правда ещё греется постоянно на автозапуске по долгу. если ташнить то 15 расход.......... по трассе не езжу вообще на нём, только город.
Ну если мотор кончитос, или другие какие-то неисправности, то я здесь ничем помочь не могу. Повторюсь, на пассате я не ездил. Возможно он убог. Я ездил на а3, а4, октавии, гольфе, ТТ-шке. ТТ-шка так вообще, можно сказать очень бодро жахала. Остальные авто нормально ехали.
__________________ Сменил работу. Не сменил работу.
да получше говно вага то
ну приедь, покажу машину без РФ, гонщиков и кроильщиков, сможеш
Что удроченная 523???
ну давай у Алша спросим чисто статистику еврей авто . я незнаю сколько этот мотор способен тянуть в режиме чиповка + турбина, но в стоке долговечность его кроме слёз и пустого кошелька не вызыват. акпп на них тоже дохнет быстрее чем у тогоже е39, хотя тотже 5нр19........
Есть статистика? Ты коробку уже перебирал, а Леня нет.
а нах эта дрочка нужна то? разбирать морду ради смены ремня раз в год(при условии нормальных пробегов), нах там вообще ремень стоит если его не достать?
У нормальных слесарей с этим проблем не возникает и морду при этом не снимают. Ремень при этом меняется раз в 120 т.км.
нах у мотора под акпп своё колено и неподходит механика?
В мечтах хозяина, едущего из одного сервиса в другой, и это в лучшем случае, если есть деньги на сервис.
в надёжности/ломучести точно вагу не проиграет, а уж про удовольствие от езды я вообще молчу..........
Цитата:
Сообщение от leonidGTI
у меня нет ни желания ни времени на просмотр ведер. Будешь в городе - звони, в будни до 6 могу подъехать.
тоесть ты реально считаеш что я буду пол дня дрочить в ваших пробках чтобы показать комуто как должна выглядеть е39?
Цитата:
Сообщение от leonidGTI
1.8т, искал авто именно с этим мотором
я тоже. сильнейшее разочарование
Цитата:
Сообщение от leonidGTI
Ну если мотор кончитос
масло не доливалось с февраля(в феврале купил), позавчера проверял уровень - середина, я думаю редкий показатель для 1,8Т(по отзывам владельцев)
Цитата:
Сообщение от leonidGTI
а3, а4, октавии, гольфе
все легче пассата и беднее
врядли хоть в одной из них были кожа, стеклянный люк, круиз, мульти руль, стабилизация.......... даже фул не помогает ему стать машиной.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
Последний раз редактировалось ВАДИМ 53, 04.05.2011 в 20:16.
в надёжности/ломучести точно вагу не проиграет, а уж про удовольствие от езды я вообще молчу..........
тоесть ты реально считаеш что я буду пол дня дрочить в ваших пробках чтобы показать комуто как должна выглядеть е39?
я тоже. сильнейшее разочарование
масло не доливалось с февраля(в феврале купил), позавчера проверял уровень - середина, я думаю редкий показатель для 1,8Т(по отзывам владельцев)
Вагни его,сделай опрессовку. Может хуня какая. Ездил я на таком пассате с автоматом. Ехал вполне нормально, так же 34 525 с автоматом. Чипованый он был или нет х.з.
все легче пассата и беднее
врядли хоть в одной из них были кожа, стеклянный люк, круиз, мульти руль, стабилизация.......... даже фул не помогает ему стать машиной.
в А4 все это есть.
Если пассат америкосовский, то там скорей всего винил, а не кожа.
кожа
причём намного .
а по электрике блок абс также болеет, рейка также, рычагов в 2 раза больше...........
Вадик. Если тебе пассат так не нравится, то нахуя его купил.
Возьми на зиму полналапую авдотью, глядиш и мнение твое изменится. Они есть и с веселыми моторами 2.7Т, 3.0, 4.2, 4.2Т
Если тебе пассат так не нравится, то нахуя его купил.
у меня какоето навождение было уже давно, все кричали что за свои деньги это . купил и понял как я ошибся.........
Цитата:
Сообщение от ROMA
авдотью
была а6, впечатления теже что от пассата, ватная машина с дорогим сервисом и отсутствием харизмы.
Цитата:
Сообщение от ROMA
2.7Т, 3.0, 4.2, 4.2Т
не готов купить то что не продать , да и разочарован в ваге очень сильно. кстати, когдато у меня были ещё пассат в3 1,8 мкпп и ауди 80 1,8 мкпп, теже впечатления. а6 наверное лучшее из всех впечатление оставила, но всёравно говно.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
у меня какоето навождение было уже давно, все кричали что за свои деньги это . купил и понял как я ошибся.........
была а6, впечатления теже что от пассата, ватная машина с дорогим сервисом и отсутствием харизмы.
Про харизму наверное соглашусь.
С ватной нихуя не соглашусь. У меня стоит оригинальная с лайновская подвеска и все заебись.
В чем вырожается дорогой сервис?
не готов купить то что не продать , да и разочарован в ваге очень сильно. кстати, когдато у меня были ещё пассат в3 1,8 мкпп и ауди 80 1,8 мкпп, теже впечатления. а6 наверное лучшее из всех впечатление оставила, но всёравно говно.
Вот поэтому все и берут 1.8Т и дуют туда до усрачки.
4.2, заебешся продовать, а 4.2Т -рс6 на ура
2.7Т-250 сил
39 живых остались единици. Едут с 3.0 и более. Зимой вообще шлак. Зато харизма