BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка  

Вернуться   BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка > Наши форумы > Ремонт и техника > Гараж
Ответ
Опции темы
  #391  
непрочитанный 15.01.2010, 17:05
Аватара для Дан  
Регистрация: Jan 2008
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщения: 6,779
Дан В авторитете =)Дан В авторитете =)
Ответ: История одной е34... 525=>530

Цитата:
Сообщение от Лёха13 Посмотреть сообщение
Ну так и чего? Есть доступ к таким ресурсам?

Мотроник он-лайн продается свободно на сколько мне известно, вот только чтоб настроить грамотно надо будет поибаццо!!!
__________________
Е34 х 1.5
Ladus Largus
Ответить с цитированием
  #392  
непрочитанный 15.01.2010, 17:06
Аватара для Лёха13
Человек-Парад =)
 
Регистрация: May 2007
Адрес: SPb
Возраст: 44
Сообщения: 5,844
Лёха13 Адекват
Ответ: История одной е34... 525=>530

Что бы что-то настраивать надо знать что ты делаешь, Alsh сам говорит что ему проще платить так как ему в падлу да и нету необходимых знаний, потому и спрашиваю кто будет заниматься настройкой мотора после сборки? И хватит ли у того человека квалификации
__________________
Докатился бля
520
Ответить с цитированием
  #393  
непрочитанный 15.01.2010, 17:07
Аватара для Лёха13
Человек-Парад =)
 
Регистрация: May 2007
Адрес: SPb
Возраст: 44
Сообщения: 5,844
Лёха13 Адекват
Ответ: История одной е34... 525=>530

Цитата:
Сообщение от Дан Посмотреть сообщение
Мотроник он-лайн продается свободно на сколько мне известно
Где? Есть контакты? Интересно просто чё он стоит
__________________
Докатился бля
520
Ответить с цитированием
  #394  
непрочитанный 15.01.2010, 17:09
Аватара для Дан  
Регистрация: Jan 2008
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщения: 6,779
Дан В авторитете =)Дан В авторитете =)
Ответ: История одной е34... 525=>530

Цитата:
Сообщение от Лёха13 Посмотреть сообщение
чё он стоит
Вроде стоил 15 тыр... что входило в комплект не в курсе.... цену слышал пол года назад, многое могло поменяться... Ха достоверность не ручаюсь, что слышал-видел сказал.


Цитата:
Сообщение от Лёха13 Посмотреть сообщение
Где? Есть контакты?
Вопросы все лучше автору задать - Турбоштейну в смысле.
Он много чего интересного построил и сделал. ))))
__________________
Е34 х 1.5
Ladus Largus
Ответить с цитированием
  #395  
непрочитанный 15.01.2010, 17:11
Аватара для Лёха13
Человек-Парад =)
 
Регистрация: May 2007
Адрес: SPb
Возраст: 44
Сообщения: 5,844
Лёха13 Адекват
Ответ: История одной е34... 525=>530

Понятно
__________________
Докатился бля
520
Ответить с цитированием
  #396  
непрочитанный 15.01.2010, 17:13
Аватара для Erik Kartman
Завсегдатай
 
Регистрация: Dec 2009
Адрес: SPb
Возраст: 39
Сообщения: 176
Erik Kartman Проблемный
Ответ: История одной е34... 525=>530

Я всё понял, это мега стройка с бюджетом который выльется хуй знает в какую сумму, с туманным результатом. Но у меня возник такой вопрос, обычно такие стройки начинаются вокруг живого кузова, отличного мотора, низкой цены исходной машины доставшейся по случию, здесь же ничего этого нет, я думал кузов живой оказалось не очень. Что послужило в выборе именно этой машины как донора?
Ответить с цитированием
  #397  
непрочитанный 15.01.2010, 17:23
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: SPb
Возраст: 36
Сообщения: 4,702
Alsh Казуал
Ответ: История одной е34... 525=>530

Цитата:
Сообщение от Erik Kartman Посмотреть сообщение
Но у меня возник такой вопрос, обычно такие стройки начинаются вокруг живого кузова, отличного мотора, низкой цены исходной машины доставшейся по случию, здесь же ничего этого нет, я думал кузов живой оказалось не очень.
Почитай на основе чего строятся подобные русские проекты. В Европе это возможно и так, но не у нас.

Цитата:
Сообщение от Erik Kartman Посмотреть сообщение
Что послужило в выборе именно этой машины как донора?
Безваносная плита 2.5 и изначальная низкая цена машины. В самой машине очень неплохой по меркам 19-летних машин салон и вменяемая ходовая. Идеала из неё не получится, как и из любой машины такого возраста. Но сделать приличный шустрый олдтаймер можно. По сравнению с тем, что просят за ту же новую приору - мой бюджет смехотворен.
__________________
е39
Ответить с цитированием
  #398  
непрочитанный 15.01.2010, 18:22
Аватара для Erik Kartman
Завсегдатай
 
Регистрация: Dec 2009
Адрес: SPb
Возраст: 39
Сообщения: 176
Erik Kartman Проблемный
Ответ: История одной е34... 525=>530

Цитата:
Сообщение от Alsh Посмотреть сообщение
мой бюджет смехотворен
Ну по поводу бюджета я б не стал пока торопиться
Цитата:
Сообщение от Alsh Посмотреть сообщение
Почитай на основе чего строятся подобные русские проекты.
Если говорить о корче то да, когда же идет о небольшом увеличении мощности на каждый день, все таки береться как правило живой кузов
Ответить с цитированием
  #399  
непрочитанный 15.01.2010, 18:27
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: SPb
Возраст: 36
Сообщения: 4,702
Alsh Казуал
Ответ: История одной е34... 525=>530

Цитата:
Сообщение от Erik Kartman Посмотреть сообщение
береться как правило живой кузов
А чем мой плох? Пороги сделать,пол местами, покрасить и гут. Хорошие е34 стоят за 200 даже сейчас и то в них придется вклладываться...
__________________
е39
Ответить с цитированием
  #400  
непрочитанный 15.01.2010, 20:06
Аватара для goga
Завсегдатай
 
Регистрация: Sep 2009
Адрес: SPb
Возраст: 39
Сообщения: 3,437
goga Адекват
Ответ: История одной е34... 525=>530

Цитата:
Сообщение от Alsh Посмотреть сообщение
А чем мой плох? Пороги сделать,пол местами, покрасить и гут. Хорошие е34 стоят за 200 даже сейчас и то в них придется вклладываться...
не кузова не мотора
так и скажи на что денег хватило.
Ответить с цитированием
  #401  
непрочитанный 15.01.2010, 20:13
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: SPb
Возраст: 36
Сообщения: 4,702
Alsh Казуал
Ответ: История одной е34... 525=>530

Цитата:
Сообщение от goga Посмотреть сообщение
не кузова не мотора
так и скажи на что денег хватило.
Надо тебе на капот насрать ночью,чтобы было хоть какое-то объяснение этим доёбам. Не всё сразу. Брал эту машину изначально покататься и слить, но планы не так давно изменились и зарплата позволяет. Об этом писал в самом начале.
__________________
е39
Ответить с цитированием
  #402  
непрочитанный 15.01.2010, 20:16
Аватара для goga
Завсегдатай
 
Регистрация: Sep 2009
Адрес: SPb
Возраст: 39
Сообщения: 3,437
goga Адекват
Ответ: История одной е34... 525=>530

Цитата:
Сообщение от Alsh Посмотреть сообщение
Надо тебе на капот насрать ночью,чтобы было хоть какое-то объяснение этим доёбам. Не всё сразу. Брал эту машину изначально покататься и слить, но планы не так давно изменились и зарплата позволяет. Об этом писал в самом начале
это не самое лудшее желание срать мне на капот
проще продать и купить по достойнее 34 чем вкладывать в гнилую это давно доказанно
Ответить с цитированием
  #403  
непрочитанный 15.01.2010, 20:24
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: SPb
Возраст: 36
Сообщения: 4,702
Alsh Казуал
Ответ: История одной е34... 525=>530

Цитата:
Сообщение от goga Посмотреть сообщение
проще продать и купить по достойнее 34 чем вкладывать в гнилую это давно доказанно
Я с этим не спорю. Хотел же на 540 поменять, но живой не нашёл в Питере. 525 за 200 тыщ брать напидоренную не резон, ибо плиты 2.5 мне уже маловато, а мотор делать - тоже небюджет. М30 не хочу принципиально =) Не самое выгодное решение, но дело не в этом. Мне интересно сделать её быстрее и лучше. Поэксперементировать. Цвет самому выбрать при покраске и т.д. Вообщем насколько будет возможно сделать машину конкретно под себя.
__________________
е39
Ответить с цитированием
  #404  
непрочитанный 15.01.2010, 20:27
Аватара для goga
Завсегдатай
 
Регистрация: Sep 2009
Адрес: SPb
Возраст: 39
Сообщения: 3,437
goga Адекват
Ответ: История одной е34... 525=>530

Цитата:
Сообщение от Alsh Посмотреть сообщение
Я с этим не спорю. Хотел же на 540 поменять, но живой не нашёл в Питере. 525 за 200 тыщ брать напидоренную не резон, ибо плиты 2.5 мне уже маловато, а мотор делать - тоже небюджет. М30 не хочу принципиально =) Не самое выгодное решение, но дело не в этом. Мне интересно сделать её быстрее и лучше. Поэксперементировать. Цвет самому выбрать при покраске и т.д. Вообщем насколько будет возможно сделать машину конкретно под себя.
я так и не понял преимущества твоего пепелаца кроме как он есть и всё
Ответить с цитированием
  #405  
непрочитанный 15.01.2010, 20:31
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: SPb
Возраст: 36
Сообщения: 4,702
Alsh Казуал
Ответ: История одной е34... 525=>530

Цитата:
Сообщение от goga Посмотреть сообщение
я так и не понял преимущества твоего пепелаца кроме как он есть и всё
Изначально достался мне довольно дёшево и был ухожен. Вот и всё. В остальном обычное немецкое ведро. Ещё раз говорю финансовой выгоды или грубого рассчёта тут НЕТ. Мне нравится - и я это делаю. ВСЁ. Смотри на это проще. Ты ведь не задумываешься сколько денег пропил за всю жизнь и что бы мог в итоге на них купить?
__________________
е39
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:30.


Powered by: BMW