... Наверное тот факт, что BMW AG не делало такую машину, имея ВСЕ необходимые составные части, о чём-то всё же говорит.
Очень согласен!
Но тут может быть корпоративныя политика!
Компакт создавался, как бюджетный БМВ, а М3 наоборот - вершина!
Поэтому их скрещивать и не пытались!
Но при этом и штатный 325-й компакт у Рената (с Паувера) плохо управляем (сам видел), но там, правда и Ренат тот ещё управленец!
Было бы интересно узнать развесовку по осям у этого автомобиля. Я Юре говорил, что ИМХО, главная проблема этого компакта в том, что невозможно (по крайней мере трудно) реализовать сумашедшую (для него) мощь!!! Т.е. получается такой дрифт-кар! На миллиметр пережал педаль газа и вот уже колёса шлифуют асфальт! Хотя, опять же, х.з. у меня и без эС50 шлифуют потому, что зимние! Неоднозначно всё!
в том, что невозможно (по крайней мере трудно) реализовать сумашедшую (для него) мощь!!
реализовать мощь обычно не даёт как раз шасси
что КОНКРЕТНО в данном случае с дозированием газом - не берусь судить, не ездил
но валит он - всем бы так
а в данном случае проблему вижу, как уже много раз отмечалось/говорилось, в подвеске (амм+пружины) по кругу, углах установки колёс, конструкции задней подвески, развесовке, в высоте центра тяжести, регулировке тормозных усилий по осям, возможно общем состоянии а/м (а теперь и мотора), в покрышках и водителе
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
...
а в данном случае проблему вижу, как уже много раз отмечалось/говорилось, в подвеске (амм+пружины) по кругу, углах установки колёс, конструкции задней подвески, развесовке, в высоте центра тяжести, регулировке тормозных усилий по осям, возможно общем состоянии а/м (а теперь и мотора), в покрышках и водителе
Бля! А, что остаётся?!!
В чём тогда проблемы нет?!!