чтоб при мне их проверили и гарантию дали, ну и чтоб ценник приятный был и все в наличии на м60 если точнее то интересу.n Denso или Bosch
__________________ и похуй!
Bersa-tools.ru
Болванки ключей БМВ, внутренности и т.д.
Мембраны КВКГ в клапанные крышки BMW OPEL VAG PORSCHE FORD VOLVO
Шлейфы для восстановления битых пикселей
Ремкомплекты VANOS BMW, ремкомплекты для иномарок
8 964 251 92 74 Кировский
ВАДИМ 53, я это предугадывал и поэтому в теме написал "свечи зажигания", но ты пересилил себя и подстебал
Bersa-tools.ru
ВАДИМ 53, ну как я понял в Питере такого опыта нет, в Кирове в магазинах где нормальные свечи продают стоит аппаратик в который вкручивают свечи накачивают давление примерно равное компрессии вашего мотора и через окошечко ты можешь видеть какой будет искра, зазор тоже проверяют и провода\колпачки причем бесплатно и дают гарантию именно "магазинскую", а не производителя, что свечи пиздаты и прослужат дохуя у меня на 12ке иридиевые бриск 4,5 года отработали, потом зазор подправил и они до сих пор работают
Bersa-tools.ru
найобали минусов всем спасибо, лучше дельного че сказали заказал в экзисте иридиевые denso IK20
злые Вы!(с)
Bersa-tools.ru
в Кирове в магазинах где нормальные свечи продают стоит аппаратик в который вкручивают свечи накачивают давление примерно равное компрессии вашего мотора и через окошечко ты можешь видеть какой будет искра, зазор тоже проверяют и провода\колпачки причем бесплатно
По-меому это онанизм. Может ещё так же колодки проверять и прочие расходники?
Alsh, нет, это пиздато. скока ты раз термостатик менял? - вот это был онанизм! некоторые свечи пиздато работают при атмосферном давлении, а при довлении в пару бар уже пробивают, тут это исключается.
Bersa-tools.ru
По-меому это онанизм. Может ещё так же колодки проверять и прочие расходники?
нет,онанизм,это когда на в8 (или w12) меняешь свечи, а после заводки понимаешь,машину трясет.....
почему? а хуй его знает.....