ВАДИМ 53, ну как я понял в Питере такого опыта нет, в Кирове в магазинах где нормальные свечи продают стоит аппаратик в который вкручивают свечи накачивают давление примерно равное компрессии вашего мотора и через окошечко ты можешь видеть какой будет искра, зазор тоже проверяют и провода\колпачки причем бесплатно и дают гарантию именно "магазинскую", а не производителя, что свечи пиздаты и прослужат дохуя у меня на 12ке иридиевые бриск 4,5 года отработали, потом зазор подправил и они до сих пор работают
в Кирове в магазинах где нормальные свечи продают стоит аппаратик в который вкручивают свечи накачивают давление примерно равное компрессии вашего мотора и через окошечко ты можешь видеть какой будет искра, зазор тоже проверяют и провода\колпачки причем бесплатно
По-меому это онанизм. Может ещё так же колодки проверять и прочие расходники?
Alsh, нет, это пиздато. скока ты раз термостатик менял? - вот это был онанизм! некоторые свечи пиздато работают при атмосферном давлении, а при довлении в пару бар уже пробивают, тут это исключается.
По-меому это онанизм. Может ещё так же колодки проверять и прочие расходники?
нет,онанизм,это когда на в8 (или w12) меняешь свечи, а после заводки понимаешь,машину трясет.....
почему? а хуй его знает.....
выкручиваешь свечи(на w12) проверяешь.... понимаешь,что под давлением искра либо слабая,либо хуячит на массу.
Alsh, нет, это пиздато. скока ты раз термостатик менял? - вот это был онанизм!
Бывает, куле.
Цитата:
Сообщение от Dymos666
некоторые свечи пиздато работают при атмосферном давлении, а при довлении в пару бар уже пробивают, тут это исключается.
Всегда юзал бош. Иногда NGK. На е36 выообще оригинал купил. С такими косяками не сталкивался ни разу. И менял всегда свечи раз в 15-20 тысяч, ибо считаю это расходником. Да и стоят они не таких бешанных денег, чтобы кроить и кататься на полумертвом электроде по 60 тысяч.