BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка  

Вернуться   BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка > Наши форумы > Ремонт и техника > Гараж
Ответ
Опции темы
  #1006  
непрочитанный 10.06.2016, 18:20
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: Будва
Возраст: 42
Сообщения: 47,796
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E34 535Ti теперь КОРЧ

Цитата:
Сообщение от Дан Посмотреть сообщение
обзвонив пару-тройку
тюнинговых магахинов наступила печаль, нет, все закончилось..
в максиспорте тоже не было?
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #1007  
непрочитанный 10.06.2016, 23:06
Аватара для Дан  
Регистрация: Jan 2008
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщения: 6,779
Дан В авторитете =)Дан В авторитете =)
Ответ: E34 535Ti теперь КОРЧ

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
в максиспорте тоже не было?
Нет, туда тоже звонил... кончилась говорят.
__________________
Е34 х 1.5
Ladus Largus
Ответить с цитированием
  #1008  
непрочитанный 28.07.2016, 19:38
Аватара для Дан  
Регистрация: Jan 2008
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщения: 6,779
Дан В авторитете =)Дан В авторитете =)
Ответ: E34 535Ti теперь КОРЧ

После первых пару гонок было решено провести полную диагностику автомобиля чтоб исключить провал в сезоне.



Макс пришел на помощь и приехал с жопоглазом, в народе эндоскоп, чтоб посмотреть в душу мотору, а точнее в цилиндры.



Просмотр мотористом кто собирал мотор имел оценку - положительно, все в пределах нормы! Что очень радует.




Ну и под это дело поставил прокладку нормальную от vk.com/d_engineering






Немного прошлись по подкапотке



Смена термоленты на новую, за сезон она устает и приходится менять...



Даже не знаю какая была раньше...

Старый слив был не безопасен по этому его заменили, про безопасность будет отдельный пост - слабоумие и отвага.





Нормальный слив от грузовика, полностью металл, плавиться и гореть нечему просто, так же имеет изгибы для удобной установки и размещения.





Новая термолента занимает свое место, посмотрим как будет работать новая



Металлические хомуты не заменимая вещь!!!! ,


но работы еще достаточно, после смены турбины опять все изменилось.
__________________
Е34 х 1.5
Ladus Largus
Ответить с цитированием
  #1009  
непрочитанный 29.07.2016, 05:30
 
Регистрация: Oct 2007
Адрес: SPb
Возраст: 39
Сообщения: 4,710
scott В авторитете =)scott В авторитете =)
Ответ: E34 535Ti теперь КОРЧ

антикор смой
Ответить с цитированием
  #1010  
непрочитанный 29.07.2016, 10:24
Аватара для Дан  
Регистрация: Jan 2008
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщения: 6,779
Дан В авторитете =)Дан В авторитете =)
Ответ: E34 535Ti теперь КОРЧ

Цитата:
Сообщение от scott Посмотреть сообщение
антикор смой
Сам сгорит
__________________
Е34 х 1.5
Ladus Largus
Ответить с цитированием
  #1011  
непрочитанный 30.07.2016, 21:33
Аватара для Дан  
Регистрация: Jan 2008
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщения: 6,779
Дан В авторитете =)Дан В авторитете =)
Ответ: E34 535Ti теперь КОРЧ

Долго ли коротко, а турбина не асилила нагрузки на нее, все же она маловата оказалась.



Ремонт турбин в России да и за рубежом, что-то не внушает доверия. По этому было принято решение купить новую. Поиски привели меня в Москву. А пока прощаемся со старой турбиной



Прокладка выдержала вполне успешно и даже следов износа нет, хорошая прокладка




Снять турбину в очередной раз не составило труда, прощаемся с турбиной правильно



А вот и новинка, встречайте
Холсет HX40



Новинка понятное дело для меня, так то она на рынке уже много лет

Вот они рядом, старая и новая





__________________
Е34 х 1.5
Ladus Largus
Ответить с цитированием
  #1012  
непрочитанный 30.07.2016, 22:23
Аватара для xomet
Завсегдатай
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: Спб Ветеранов
Возраст: 40
Сообщения: 626
xomet Проблемный
Ответ: E34 535Ti теперь КОРЧ

Внушительная улитка
__________________
Помни, что нет тюрьмы, страшнее чем в голове... (с)
Ответить с цитированием
  #1013  
непрочитанный 30.07.2016, 23:51
Аватара для ynblpb
Завсегдатай
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: Купчино
Возраст: 36
Сообщения: 3,652
ynblpb Илухо =)))ynblpb Илухо =)))
Ответ: E34 535Ti теперь КОРЧ

Сдается мне новостей больше чем ты тут пишешь -)
Продолжай )
__________________
Who needs drugs, when you have BMW horsepower?
Ответить с цитированием
  #1014  
непрочитанный 31.07.2016, 01:19
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: Будва
Возраст: 42
Сообщения: 47,796
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E34 535Ti теперь КОРЧ

Чет с запозданием. Начал читать, подумал что ты уже и холсет кончил
Но потом понял что это назад в прошлое
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #1015  
непрочитанный 31.07.2016, 11:51
Аватара для Дан  
Регистрация: Jan 2008
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщения: 6,779
Дан В авторитете =)Дан В авторитете =)
Ответ: E34 535Ti теперь КОРЧ

Цитата:
Сообщение от ynblpb Посмотреть сообщение
Сдается мне новостей больше чем ты тут пишешь -)
По этому и не успеваю, но фотки уже слил на комп, отсортировал и стараюсь писать.

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
Чет с запозданием.
Кушать тоже хочется, работаю
Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
назад в прошлое
Кино напомнило. Назад в будущее, надеюсь такого не произойдет
__________________
Е34 х 1.5
Ladus Largus
Ответить с цитированием
  #1016  
непрочитанный 01.08.2016, 21:30
Аватара для Дан  
Регистрация: Jan 2008
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщения: 6,779
Дан В авторитете =)Дан В авторитете =)
Ответ: E34 535Ti теперь КОРЧ

Турбина хоть уже и установлена но написать то надо)))

Помня ошибки прошлого, приходится все перепроверять. Хорошо что есть отличные парни по ремонту и диагностике турбин - https://vk.com/garretturbo



Отдал им турбину на продувки и балансировку, турбина была сбалансирована всего до 70 000 оборотов, для моего мотора это конечно же мало, сбалансировании до 200 000 оборотов, теперь мне гораздо спокойней. Но расстроили тем что говорят вал тяжелый, улитка большая... Это я прочувствовал когда спул начинается позже чем на мелкой.... Но чтож, будем менять на шарики, но уже к следующему сезону



Конечно же отпесочили и горяку и холодную часть, все собрали и установили. Турбина с охлождением вода\масло, трубки новые конечно тоже подвели, хотели еще на гейт вывести водяное охлаждение, но как то руки не дошли, все на межсезонье отложилось.



Да вот вроде и все по турбине, потом была настройка, после которой настройщик Дрон, почему-то разместил у себя на страничке цитату - Это уже не машина, а лифт который может быстро опустить тебя в ад. (с)



После того как покатался через недельку, неделю дожди шли блин, понял что это адское зло и реально было немного стремно по началу, валит люто



Стенд был немного позже, но и без него было понимание, хоть и скептики прочили от 280 до 400 лс, что машина валит люто. Вот только как это реализовать

Да и теперь не привариваем к холодной части а на фланец нормальный крепим







__________________
Е34 х 1.5
Ladus Largus
Ответить с цитированием
  #1017  
непрочитанный 02.08.2016, 19:52
Аватара для Дан  
Регистрация: Jan 2008
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщения: 6,779
Дан В авторитете =)Дан В авторитете =)
Ответ: E34 535Ti теперь КОРЧ

Что нужно машине чтоб быть хоть немного конкурентной на кольце с этими мутантами типа Юры или Андрея ? Да чтоб она хоть немного начала поворачивать, для е34 это конечно понятие относительное, но все же это можно сделать путем не хитрых и хитрых манипуляций.



Первое что можно сделать чтоб увеличить угол развала передних колес это сместить нижний рычаг в крепление для е32, ведь передняя балка у е34 и е32 одинаковая, соответственно крепления одинаковые. Ну и конечно нужно учесть что верхний рычаг нужен конечно же от е32. Разница видна.





Вот фото распечатки со стенда, короче плохо видно, но морда настроена
Левое колесо -4.01 правое -3.50

С задней балкой были некоторые ньюансы и не понимание, она ведь развальная. По этому пока получилось выставить только
Левое колесо - 1.28 правое - 1.52



Но сейчас выяснив все ньюансы регулировок настроим нормально.


Верхние регулируемы опоры естественно не в упор при таком конфиге переднией подвески, то есть можно увеличить до наверное -6, но это не нужно, а так же можно и вернуть в около заводские параметры.
Колеса стали сильно выпирать из арок, для гражданской е34 такой тюнинг может плохо сказаться на управляемости, так как передняя колея может резко стать шире задней. Мне не страшно, в виду того что задняя балка от е32 шире е34.
E32
Колея задняя: 1558 мм
Колея передняя: 1530 мм
E34
Колея задняя: 1485 мм
Колея передняя: 1465 мм
ТО есть у меня полностью предняя и задняя колея равны е32. Но спереди стоят проставки 20мм и логично что у меня передняя колея 1550, а задняя все же немного шире))) 8 мм разница, все только по тому что пока нет расширения и поставить проставки на зад - получить стертую резину об раскатанные арки, пробовал уже)))
До новых встреч .
__________________
Е34 х 1.5
Ladus Largus
Ответить с цитированием
  #1018  
непрочитанный 02.08.2016, 22:12
Аватара для SIIID
Завсегдатай
 
Регистрация: Sep 2011
Адрес: SPb
Возраст: 38
Сообщения: 1,109
SIIID Казуал
Ответ: E34 535Ti теперь КОРЧ

Дан, очень задорно все получается! Про еблю с турбиной познавательно читать)
Мониторил как то что вообще люди делают с рычагами е32 , 34 , 28 может инфа окажется полезной) на одном зарубежном USA форуме вычитал след комбинацию, приминительно к е34, е28: верхний рычаг - Meyle hd - якобы шаровая с увеличенным ресурсом, нижний от е31 - он на ШС.
Ответить с цитированием
  #1019  
непрочитанный 02.08.2016, 22:24
Аватара для Дан  
Регистрация: Jan 2008
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщения: 6,779
Дан В авторитете =)Дан В авторитете =)
Ответ: E34 535Ti теперь КОРЧ

Цитата:
Сообщение от SIIID Посмотреть сообщение
верхний рычаг - Meyle hd - якобы шаровая с увеличенным ресурсом, нижний от е31 - он на ШС.
Ну Мале допустим можно еще номер 3160504317HD цена - 2800+- у меня стоит OCAP за 1к Сайлент полик 90 шор, так что можно купить три таких по цене одного, ну а про сайлент говрить не будем, из Мале еще выпресовывать придется
Нижний от е31 это супер конечно, ШС и все такое, НО оригинал 17+ а Лемф 9+- у меня так только цена отбила все желание Стоит люминиевый лемф, еще старый, немецкий, атак самый дешевый 600 рублей можно взять, дермо конечно будет редкостное, но суть цены улавливаешь))) Нормальный 2-3 вполне и менять можно три раза в год
Так что нах такие комбинации
__________________
Е34 х 1.5
Ladus Largus
Ответить с цитированием
  #1020  
непрочитанный 02.08.2016, 22:40
Аватара для SIIID
Завсегдатай
 
Регистрация: Sep 2011
Адрес: SPb
Возраст: 38
Сообщения: 1,109
SIIID Казуал
Ответ: E34 535Ti теперь КОРЧ

Я начал мутить рычаги на шс, но потом эти шс на опоры пошли
Цитата:
Сообщение от Дан Посмотреть сообщение
Лемф 9+-
х 2 = ценник конский суть цены улавливаю
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:37.


Powered by: BMW