Ответ: Расширение колеи в погоне за лучшим временем
Цитата:
Сообщение от Fire
при околонулевом крене ты равномерно загружаешь все колеса (пятна контакта)
я это и имел в виду
Так вот, чем больше основание того треугольника(см.выше) и ниже вершина, тем меньше крен будет.
Иначе для чего гоношники стараются снизить центр тяжести и расширить колею, а не наоборот?
Ответ: Расширение колеи в погоне за лучшим временем
Цитата:
Сообщение от alexs
Так вот, чем больше основание того треугольника(см.выше) и ниже вершина, тем меньше крен будет.
Иначе для чего гоношники стараются снизить центр тяжести и расширить колею, а не наоборот?
да блин, это то верно, перечитай чего я писал:
Цитата:
Сообщение от alexs
поэтому чем ниже авто и чем шире колея, тем больше общее пятно контакта в повороте
Цитата:
Сообщение от Fire
высота машины и колея на пятно контакта вроде все же напрямую не влияют. а вот крены (и как следствие "хождение" подвески, сопряженное с уменьшением пятна контакта) - уменьшает.
т.е. суть занижения и как следствие уменьшения кренов - в бОльшей степени улучшить распределение массы, нежели площади пятен контакта.
А вот развал - как раз для увеличения площади пятна контакта.
Ответ: Расширение колеи в погоне за лучшим временем
Цитата:
Сообщение от Fire
т.е. суть занижения и как следствие уменьшения кренов - в бОльшей степени улучшить распределение массы, нежели площади пятен контакта.
А вот развал - как раз для увеличения площади пятна контакта.
Не все так просто) Там же взаимосвязано все. Где то была статья про это дело, но не могу найти. Вот на скорую руку
Погугли про ролл центр. Просто так если занизить может быть только хуже. Расширение тож с ним связано. Полюбасу расширение прибавит стабильности, но надо про точки подвески не забывать.
Ответ: Расширение колеи в погоне за лучшим временем
Я бы анализировал тему по двум направлениям:
-центр крена, плечо обкатки и другие фразы, которые уже давно забыты, но по-прежнему связаны с кинематикой подвески
-баланс ширины передней-задней оси(шире морда - сильнее занос, шире зад - сильнее снос и т.п.)
А потом бы пришёл к какой-нить хотелке относительно именно е36.
Ответ: Расширение колеи в погоне за лучшим временем
Цитата:
Сообщение от Жора
Вот на скорую руку
центр качения имхо актуален для формул и моделей. На кузовах он полюбому высоко вроде.
А вот про акермана там перечитал еще раз - да, меняя колею спереди мы уходим от оптимального акермана, заданного производителем. Тут похоже и возможны грабли по ухудшению зацепа морды в повороте при расширении колеи...