d3, d4 и d5 это один и тот же мотор 2,4 литра с разными чипами. Инфа из свидмобиля. То есть берёшь d3, чипуешь за 50 и получаешь 215-225 сил.
вроде правда.
только я вот погуглил и на драйве нашёл вот чё
Цитата:
Не знаю откуда, возможно, из-за не желания дилеров терять свой “хлеб”, а возможно просто из-за незнания, хотя это уже совсем странно, но бытуют различные мнения о разности двигателей D3 и D5. Кто-то ссылается на отсутствие турбины, кто-то говорит о конструктивных различиях и даже есть мнение о различном количестве цилиндров в этих двигателях.
Поскольку некоторое время назад фактически безуспешно я пытался отыскать относительно вразумительную информацию по данному вопросу, то возможно, собранное в моем посте кому-то пригодится.
Если быть предельно точным, то я говорю о двигателях AWD со следующими номерами:
— D3 AWD (163 hp) D5244T17
— D5 AWD (215 hp) D5244T15
— Оба двигателя имеют 5 цилиндров и одинаковый объем в 2400 сс.
— Диаметр цилиндра и длина хода поршня также полностью идентичны и составляют 81 mm и 93,15 mm.
Разница состоит только в крутящем моменте 420 Nm на D3 против 440 Nm на D5 и соответственно мощности в 163 hp (120 kW) и 215 hp (158 kW).
Все остальные габаритные и весовые характеристики двигателя полностью идентичны.
Есть еще один двигатель D3 (163 hp) D5204T3, но он моноприводный. У него другой объем в 1984 cc, меньшая длина хода поршня — 77mm и соответственно крутящий момент в 400 Nm.
больше подробностей там не было, в итоге оин хер путанница возникает.
Возможно еще турбины разные и форсунки.
На ауде 2.0 тди есть три двигателя caga;cagb ; cagc. 120,146 и 180 сил соответствено. Так первые два отличаются только прошивкой, а на третьем больше турбина и форсунки.
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
— Диаметр цилиндра и длина хода поршня также полностью идентичны и составляют 81 mm и 93,15 mm.
Разница состоит только в крутящем моменте 420 Nm на D3 против 440 Nm на D5 и соответственно мощности в 163 hp (120 kW) и 215 hp (158 kW).
я бы не доверял этой инфе. Так как очень сомнительными выглядят цифры прироста. После чиповки турбодизелей прирост момента обычно значительней прироста мощности. А тут прибавив 50 сил и всего 20 ньтонов..... Какаято лажа....
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер