Ответ: А подскажите мне..., да побыстрее)) (задай свой срочный тупой вопрос именно зд
Цитата:
Сообщение от lunohod
зачем на нейтраль? Пусть на драйве и стоит. Понимаю, что долбоебизм, но почему бы и нет?
Объяснили же тебе - хочет расслабиться, потупить в телефон, подрочить. Вдруг нога сорвется?
И вот представь - ты такой в телефоне, почти кончаешь, и вдруг кому в жопу - нна!
Так и до импотенции постстрессовой недалеко.
А в паркинг сунул - и боком в зад.
__________________ Купи 20 чебуреков и собери кошку!
Ответ: А подскажите мне..., да побыстрее)) (задай свой срочный тупой вопрос именно зд
У меня до ручника нужно наклоняется.
Селектор через кнопку переключается и тормоз давить нужно.
На паркинг переключаюсь крайне редко. Только в пробках, когда уже нога устаёт держать педальку.
Ответ: А подскажите мне..., да побыстрее)) (задай свой срочный тупой вопрос именно зд
Цитата:
Сообщение от Владимир Романов
Объяснили же тебе - хочет расслабиться, потупить в телефон, подрочить. Вдруг нога сорвется?
И вот представь - ты такой в телефоне, почти кончаешь, и вдруг кому в жопу - нна!
Так и до импотенции постстрессовой недалеко.
А в паркинг сунул - и боком в зад.
так говорю же, ручник дернул и делай что хочешь
__________________ fuck the oil economy
Труженик рычага и педали...
Ответ: А подскажите мне..., да побыстрее)) (задай свой срочный тупой вопрос именно зд
Цитата:
Сообщение от Владимир Романов
lunohod, как-то ты слишком аккуратно дрочишь!
представился звук мотора в отсечке в кульминационный момент
а на мордоприводе на драйве с ручником, орназмируя, с тапкой в полу, можно эффектно подымить.
__________________ fuck the oil economy
Труженик рычага и педали...
Ответ: А подскажите мне..., да побыстрее)) (задай свой срочный тупой вопрос именно зд
При сбросе газа при движении на передаче расход нулевой. Это точно. По крайней мере на бензинках. Это вроде даже в инструкции по эксплуатации автомобиля пишется, только не помню какого
На фокусе бк выдает 0, пока обороты не падают до 1200+-. Потом возрастает до 13, кратковременно, пока на нейтраль не скинешь.
МКПП.
На 46ом акпп при сбросе газа стрелка расхода тоже в ноль уходит.
__________________ 5.Must Drivе
8-921-307-63-45
------------------------------------------------------------------------- Продажа нового и б/у оборудования для автосервисов Расходные материалы для сервисов и предприятий
Ответ: А подскажите мне..., да побыстрее)) (задай свой срочный тупой вопрос именно зд
Цитата:
Сообщение от turistmox
ем самым продлить жизнь этой удивительной системы и оттянуть начало фирменного дерганья в пробках.
Фирменное дерганье лечится простой калибровкой у дилера, появляется при износе дисков сцепления.
Просто многие не знают как с этим бороться. А некоторых еще и разводят на этом на замену сцепления
__________________ "Сынок, увидишь сзади 4 зловещие фары, имей ввиду - это рок,
от которого на японце не уйти, хоть в штаны наложи......." (с)
Ответ: А подскажите мне..., да побыстрее)) (задай свой срочный тупой вопрос именно зд
lunohod, у тебя комонрейл в мерсонекупешке или тупая механика?
если второе, то выключение зажигания вообще ни на что не повлияет - двигатель крутится, тнвд крутится, крутятся колеса, машина едет)))))
слыхал как дизеля в разгон уходят при выключенном зажигании? )))
2. вы машину на нейтрали толкали? а на передаче? совсем разницы нет, или ощутимо тяжелее? вооот
а на передаче оставлять без ручника на горочке не зассали? нет? а почему? может, потому что там на трение и собственные нужды так дохуя надо, что вукпе с понижением через коробку передач можно быть уверенным что никуда она не укатится?
и это еще речь про обороты ощутимо ниже холостых
с ростом же оборотов и потери будут расти пропорционально КВАДРАТУ оборотов, да еще существенной станет инерция ЦПГ
и вот тогда вашего наката без топлива совсем станет достаточно метров на 50-100
и это еще бензин, у дизеля и компрессия раза в два повыше со всеми вытекающими
3тем, кто хоть сколько-нибудь пользовался чудом нашего автопрома под названием контактное зажигание+карбюратор, известно ощущение, когда машину "держат за хвост" .
это и есть пропадание либо искры, либо топлива, что один хрен приводит к работе мотора в режиме компрессора и ни с каким накатом по ощущениям рядом не стояло.
Ответ: А подскажите мне..., да побыстрее)) (задай свой срочный тупой вопрос именно зд
Цитата:
Вид механических потерь, Nм %:
Общие потери на трение: До 75
поршневых колец и поршня: 42—50
подшипников коленчатого вала: 16—19
механизма газораспределения: 4—6
Насосные потери: До 15
Общие потери на привод вспомогательных агрегатов: 12—17
жидкостного насоса: 2—3
вентилятора: 6—8
масляного насоса: 1—2
электрооборудования: 1—2
топливного насоса: 2
ну что - будем считать в киловаттах сколько двигатель затрачивает на поддержание 2000 оборотов и сколько потенциальной энергии способен отдать автомобиль массой 1 тонну на скорости 60 кмч?
Ответ: А подскажите мне..., да побыстрее)) (задай свой срочный тупой вопрос именно зд
Kot-бегемот, эксперимент проводился на Спринтере с cdi. Электронная дизельная хрень с двумя турбинами. В мерсокупешечке у меня джетроник
Даже на механических дизелях есть отсекающий клапан иначе как его заглушишь выключением зажигания? Не в разгон, а в разнос тогда уж, слышал, видел, но при чем тут это?
__________________ fuck the oil economy
Труженик рычага и педали...
Последний раз редактировалось lunohod, 19.01.2016 в 08:22.