Ответ: Удаление сажевого фильтра N47D20 на примере BMW X3 E83
сгонял тут в спб в субботу, до 200 тачка очень резвенько набирает
ехал всю дорогу 140-170, красота, расход средний получился 5,7
на тосненской объездной мимо меня прошуршала моя бывшая 530d, летела хорошо за двушечку
Ответ: Удаление сажевого фильтра N47D20 на примере BMW X3 E83
Не ну по ошибкам то понятно, при прожиге дде закрывает егр( понятно почему), термостат нужен рабочий чтоб температуру держал рабочую ( тоже понятно зачем) а дроссель как участвует?
Ответ: Удаление сажевого фильтра N47D20 на примере BMW X3 E83
в исте описаны обязательные условия без выполнения которых прожиг запрещён
1. исправный дроссель
2. исправный егр
3. температура двигателя не ниже 76 градусов
4. движение не менее 20 мин со скоростью не ниже 70км/ч
Ответ: Удаление сажевого фильтра N47D20 на примере BMW X3 E83
но вообще борода придумана забавная - сдох термос, мозги запретили регенерацию, машина молчком убила сажу(датчика температуры то нет) и привет кучка бабла ценой с е34