О! Привет

Я смотрю тут много хорошего народа, даже Гриша в "отжиге" отжигает
Цитата:
Длинну сидушек можно наколхозить,но не много см5,около того
|
Отлично, этого вроде должно хватить ... ноги у мну сцукодлинные ...
Цитата:
есть стандартные 30ные сидухи,если что,велкам в личку,есть некоторые мелочи по салону,велкам тудаже
|
Ок, бум иметь ввиду - правда я чую всё закончится вкрячиванием ковша - благо где-то у меня валялся один ... нуно покопаться в хламовничке
Цитата:
Другой телевизор. Другая балка. зайди на е30ру почитай
|
Цитата:
стоит разобранная е30 из под м10 и м20,разницы никакой вообще я найти не смог
|
Ммм... не сорьтесь, горячие финские парни - 30ки с конца (середины?) 84ого года не отличаются по кузовне - только 83-84(начало) имеют траблы при внедрении шестёрок. Передняя подвеска в теории может отличаться (скажем так, она впринципе обязана отличаться т.к. мотор тяжелее но бимеве сцуко хитрые - могли и унифицированную поставить ... правда я не понимаю как могут быть одинаковые пружины

) но это мелочи
Цитата:
А смысл брать машину с недоделком четырехцилинровым ? Плюс они все(маломощные) пустые как барабан в плане комплектухи.
|
Ммм... тут дело в чём - машина с шестёркой стоит как правило куда больше и как правило шестёрка эта в салат убита. Аппараты с четвёркой стоят куда дешевле и укатать их принципиально сложнее (хотя один фиг все трупы). Дык вот, имхо проще взять полуживую 4ку и потихоньку искать себе нормальный мотор. Пока убивается 4ка можно спокойно и никуда не спеша разобрать 6ку и нормально без спешки её подготовить. Ну и потом внедрить
То что она голая по комплектации ... один фиг бум выкарчёвываться (кстати, а как правильно - корчеваться, корчиться, выкарчёвываться или корчить ?)

Не до предела но нафиг не нужные вещи типа задних сидушег / кондея / запасок и прочего хлама нуно из машинки убрать - я сам сцуко и так балласт некислый ... нуно меньше жрать однако
Цитата:
При таком раскладе тогда вообще не стоит брать е30.
Бери е 28 с м30, туда хоть 3.5 можно поставить (не проблема и в плане установки, цены мотора, номера двигла )и будет отжигалка (после джипа)
|
А вот тут проблема - в е28 я как-та себя относительно нормально чувствую - появляется желание поовощить

Строить 28ую с М30 не интересна т.к. пульнуть по прямой я впринципе могу на своём вэ_восэм - хотца ещё иметь возмножность рулём при этом крутить

А вот 30ка мну очень покорила своей теснотой - реально ощущения як в "чисто конкретно спортивно купе" ... т.е. тесно и некомфортно но зато дорога чувствуется на все 100% и ощущения скорости совсем другие ... жаль только ГУРа нет ...
Но правда есть одна очень серъёзная проблема - тюкнуть 30ку впринципе ни разу не жалко - кузовня копеечная, но зато реально стрёмно словить столь иль кого в морду - т.к. понимаешь что в случае чего промежутка между туловом и железом нет ... вообщем есть смысл задуматься о каркасе и шлеме
Цитата:
Чтобы это ведро поехало на спринтах, придется влить еще 200-300. И все равно говно получится
|
Вот именно поэтому оно и берётся - при подготовке 605ого под спринты я наступил на все известные грабли (тяжёлая машина, электронная подвеска, передний привод, сцука_дорогие_ништяки - правда рулилось оно обалденно но вот тока ехать не хотело - но зато освоил свап движка за один день

и научился тушить подкапотные пожары с репетицией в кол-ве пяти раз за пару месяцев

) в итоге когда был освоен бюджет в 300к (не считая покупки самой машинки) я плюнул и продал его нафиг, благо ништяки забрали оптом те кто ещё не наигрался
Цитата:
Лучше сразу купить быструю машину, как Стэнли предложил
|
Ну предположим что я отложу покупку на пару месяцев пока готовится жып и возьму се евиг старенький или врыкса ... но его-ж блин стукнуть_ап_сугроб это микротрагедия, а убитый движок это машина_на_приколе_на_месяц ... зачем ? мнеж не секунды высчитывать на финише а просто получить кайф ... для спорта я не готов один фиг ни денежно ни морально
Цитата:
Юр, видишь ему тоже интересно самому сделать ;)
|
ИМХО понимание того как машина едет приходит с пониманием того как она работает - да и технический процесс мне не менее интересен нежели сам процесс убиения несчастных - с одной стороны я уже пару машин из трупов собрал но интерес нифига не пропал

а на 30ке можно изгаляться вполне бюджетно - запчей и ништяков кучки, цены вполне вменяемые (для сравнения один впуск на француяковский ZPJ4 стоит как два трупика 30ок

, на жып тоже особо не разгуляешся - на америкосов есть всё но к комплексному подходу тютюнинга вэ_восэм я не готов да и не надо оно ему - ездит и пущай себе ездит

)
Цитата:
в любой быстрой машине все равно найдется что самому сделать
|
"оно работает ? если работает то ничего не трогай!"
----
Вообщем принято адекватное решение - один фиг её готовы отдать либо с переоформлением либо по рукописке (у ездуна гена без права передоверия). Рукописку не хотца, а переоформить я её смогу не раньше пятницы - так что если до пятницы не уйдёт то беру точно
