отдельная песня про сервис акпп на есенина 19
раз уж пошло -расскажу9может здесь кто и знает кото из них но все же)
мы трансформаторы возим им на ремонт
ну вроде особых жалоб не было(ну 5нр-19 всегда поебывают голову блокировки)
тут решили отвезть на рем транс от 6нр-19 006й починили -12 вмочили(это максимальный ценник) но хер с ним -клиент платит
и это при условии что нащ кузовщик возил и он знает лично хозяина этого заведения(так сказать по блату чтоб все отлично сделали)
ставим транс -льем масло -заводим-доливаем
и чето блять стучать снизу начало как вкладыш но стук спонтанный
вроде из транса а вроде с насоса акпп
ну снимаем-разбираем акпп -внутри все огонь(разбирали потому что мы еще вмочини новый насос и статор с сепаратором)-клиент подгоняет с телефона
ну хули делать -транс бу не купить быстро -пиздим на ЕА покупаем бу короб -берем от туда транс - ставим на машину -и БЛЯТЬ ТИШИНА(короб купили только ради того чтоб использовать с нее трансформатор и быстро определить в каком направлении копать) нам реально неудобно перед клиентом
дело было в ПТ к 20-21 примерно
хули туда звонить они до 19 вроде и что прикольно СБ и ВС не работают
(денег дохуя-много зарабатывают)
завтра поедем разбираться
и будем отзываеть еще 2 машины которым чинили транс(они катаются уже и вроде все равно блок включается с рывками))
__________________ е60 530 Xi
e53 5.0 IS
89817951395
Последний раз редактировалось bmwm5, 26.07.2015 в 23:31.
bmwm5, А что ж ты тогда 34ку то не за лям ищешь с пробегом в 10 тыщ?
эту 34 я ищу не себе а товарищу по оружию(именно товарищу а не нищеброду)
машину нашли -завтра покупаем
универсал 520 95г сторговались за 235
вложений примерно 100-150 без плюшек (дисков моторспортов итп)
а по поводу моей м5 е34 -я отчет наверно выложу как-нибудь(щас времени ее доделать нет) через пару мес думаю
там уже далеко за 1млн все встало
и поверь там все без кроилова а все с нуля собирается
а потом все будут кругами ходить и -продай-продай
как вон Димана- катера трепят по его м5 и зеленому сараю (по сараю сам его трепал немного)
желание владеть хорошей е34 у многих, а желание ее содержать достойно к сожалению не у всех
если я сделал свой выбор вложить в авто 3 стоимости -это мой выбор (считаю что его нужно уважать) ваш выбор может быть другим
у меня стоит щас универсал е34 на полном восстановлении кузова -мотор стоит уже s50b32 все уже заводится и едет(остались мелочи по доработке) потом полный покрас и сборка
бюджет без стоимости авто +650тр(м-пакет все двери и крышка багажника не всчет)
мы его все отговаривали от этого поступка и не раз (тк он не чужой для нашей организации),но человек хочет сделать так и мы уважаем его мнение, по нормальному там можно было ее продать нормально е34 на 37 стиле 525(м50в30 уже стоял) ред на блоке тыш за 260-280+650 итог неплохая е60 получается
__________________ е60 530 Xi
e53 5.0 IS
89817951395
Последний раз редактировалось bmwm5, 26.07.2015 в 23:56.
блядь,так букв много и одни проблемы с вложениями.
ну если тачан говно,продал его, заплатил первый взнос на х5 и ездишь на новой по полтосу ежемесячно закидывая (один хуй-что банку что сервису)
только удовольствие от езды, а не от ебли и лотереи с ремонтниками
блядь,так букв много и одни проблемы с вложениями.
ну если тачан говно,продал его, заплатил первый взнос на х5 и ездишь на новой по полтосу ежемесячно закидывая (один хуй-что банку что сервису)
только удовольствие от езды, а не от ебли и лотереи с ремонтниками
а я не хочу f15 а хочу новый е53 -вот какая делема
хотя мысли такие посещают(но уже поздняк метаться)
а ебли с ремонтниками больше нет -акпп мы сами починим
__________________ е60 530 Xi
e53 5.0 IS
89817951395
Последний раз редактировалось bmwm5, 27.07.2015 в 00:19.
и всё равно - такие вливания - выкинутые деньги, проще хорошо поискать/нормально посмотреть тачку перед покупкой и потом просто поддерживать её в нормальном состоянии, как придут вложения, отправить её энтузиасту.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
давно все знают что транс с 6hp19 только новый, ремонт - выкинутые деньги. странно что ты не в курсе
ну к сожалению на 6hp-19 м54в22 транса нового по zf нет с близким сроком а оригинал 104тр
добавляешь 65тр и у тебя новая акпп zf
поэтому поперли в ремонт
__________________ е60 530 Xi
e53 5.0 IS
89817951395
Последний раз редактировалось bmwm5, 27.07.2015 в 00:35.
и всё равно - такие вливания - выкинутые деньги, проще хорошо поискать/нормально посмотреть тачку перед покупкой и потом просто поддерживать её в нормальном состоянии, как придут вложения, отправить её энтузиасту.
так посмотри что на рынке- все пытаются найти энтузиаста-там нет ниче живого
у меня товаришь посмотрел 24 машины е70 за 2 недели -он просто охерел
у купил полного овоща в итоге, потому как живых пожирнее просто нет или за завышенную сумму
bmwm5, Ты так просто всех нищебродами щяс назвал Твой посыл понятен.
С м5 твоей все понятно, это раритет. Но если ты хочешь вваливать бабло в сарай допотопный, это тебя богачем и ценителем не делает.
__________________ Скорость ещё никого не убила. Убивает внезапная остановка Д. Кларксон.
Владею иксом 2 года, ни одного редуктора не пострадало
Ни одной ручки я не оторвал, планка номера светит и открывает. Рулевой карданчик новый оригинал стоил 8700, с работой 12-13тр получилось, откуда 20 то?
По подвеске только 2 рычага спереди, все! Правда тысяч за 10 до меня предыдущий хозяин полностью все подвеску оригинал поставил и тормоза.
Резину 20ю только по жопе меняю, уже второй комплект за 40 тысяч сносился почти
Парктроник только один или два менял, генералов на днях щетки менял, но не так как ты три раза, почему?
Коробка да, стала пинаться иногда на первую, при покупке такого не было