Народ, самопроизвольное включение форсов в жару при вкл зажигании, что за бред? Из ошибок появились 63,83,212. Появляется это все ток от езды в жару с кондеем. Если ездить без кондея то проблем нет никаких
В общем распред вал датчик и мех заедание ваноса... Отнюдь если форсы не включаются самопроизвольно, то все работает огонь. А вот если потыркали, то запускается долго( ну понятно залило) начинает стучать Ванос и вылезает ошибка распреда
Из за этого могло адски жрать масло? Просто по сути все работало( ладошку на заливной присасывало, со стороны щупа сосало на холостом) пока жду все прокладки интересно: откуда оно так адски высасывало масло( щуп заглушен был) но весь коллектор просто пипец в каком фарше. И все что внутри кркг просто сухое, видимо очень давно там никакие процессы не происходили...
В общем поменял лоу приборку на хай... Теперь не могу залить свой зкс и прочие цифры туда... Если считывать зкс с евс, то приборка вообще не читается и вылетает ошибка при кодировании, если читать зкс с ike, то трейс сливается, но зкс опять таки не переливается...выдает ошибку ike05 sgbt. Вин и пробег в приборке мой. По сути все работает, но вот кодирнуть не могу, у меня авто 07.98, а приборка 09.96( с блоком сзади и с японца). Подскажите как залить зкс?
__________________
Последний раз редактировалось firiat345, 17.06.2015 в 15:35.