BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка  

Вернуться   BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка > Наши форумы > Курилка
Ответ
Опции темы
  #106  
непрочитанный 17.09.2014, 12:38
Аватара для Warsteiner
Завсегдатай
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 2,028
Warsteiner Адекват
Ответ: лучший 2-х литровый бензиновый двигатель 90-х

количеством горшков и равномерностью
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиздец...
Ответить с цитированием
  #107  
непрочитанный 17.09.2014, 13:17
Аватара для rukez
Завсегдатай
 
Регистрация: Mar 2008
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 15,537
rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))
Ответ: лучший 2-х литровый бензиновый двигатель 90-х

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Да, только в случае РЯДНОЙ 6-ки за счёт длины мотора сложнее обеспечить равномерную смазку,
обоснуй
на м30 маслоканал просто пережимался крепежными болтами по всей длинне и насос, работая с избытком, омывал голову вполне себе равномерно
если равномерность надо улучшить то ничто не мешает действовать по принципу орошающих шлангов и иметь в конце линии бОльший диаметр выходного отверстия
Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
охлаждение
чем больше площадь блока/головы тем проще их охлаждать за счет бОльшей длинны системы и соотв. бОльшей площади охлаждающих каналов
опять-же тепловая нагрузка распределяется между всеми горшками и чем их больше тем один конкретный горшок холоднее
Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
и наполнение по всем горшкам.
не есть большая проблема
особенно если ставятся дудки
Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
и распредвалов большая прочность на скручивание нужна
у распредвалов не особо большая нагрузка, даже на жестких пружинах и цельных толкателях
Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
А ещё, за счёт длины коленвала
на колене с одной стороны да, с другой стороны, за счет распределения нагрузки, меньше проблем с вкладышами и вообще системой опоры колена
Цитата:
Сообщение от vlom Посмотреть сообщение
В общем нихуя не сказали.
есть дохуябабла бери многоцилиндров
Цитата:
Сообщение от vlom Посмотреть сообщение
РАЗНИЦА между 4 6 цил по кривой момента и мощности в отном объеме. Я так понял она есть. Чем обуслрвлена?
обусловлена возможностью снять больше с тех-же материалов что у 4 цил
это механически

но раз уж ты в теме (с) то давай посчитаем
у 4ц такт длится 180 градусов, и пыха то-же раз в 180 градусов соотв. у нас есть период приложения момента к колену и его длительность - они совпадают (т.е. новое приложение момента от взрыва смеси начинается тогда, когда закончилось предыдущее)
если мы докидываем цилиндров, то длительность остается, а период уменьшается т.е. такты как-бэ накладываются друг на друга и колено постоянно находится под приложенным крутящим моментом, наш график крутящего момента на колене (давайте для простоты считать что это синус, хотя на самом деле это скорее половинка от него) начинает стремиться к прямой -> становится оптимальнее

у ауди эксперимент с 5 цилиндрами видимо так-же начинался, там в инженерном отделе сидел влом, который не мог определиться
__________________
страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответить с цитированием
  #108  
непрочитанный 17.09.2014, 13:17
Аватара для acvolinn
Завсегдатай
 
Регистрация: Oct 2008
Адрес: SPb Ю-З
Возраст: 53
Сообщения: 1,948
acvolinn Проблемный
Ответ: лучший 2-х литровый бензиновый двигатель 90-х

Цитата:
Сообщение от vlom Посмотреть сообщение
до сих пор мечусь между 4 и 6 цилиндрами.
Бери 5!
Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
обусловлена возможностью снять больше с тех-же материалов что у 4 цил
это механически
Механически - да, физически - однохуйственно. Т.е. если объём одинаков, то при прочих равных и на выходе мощьность одинаковая будет. Схуяли по-другому????
__________________
Volvo XC90

Последний раз редактировалось acvolinn, 17.09.2014 в 13:24.
Ответить с цитированием
  #109  
непрочитанный 17.09.2014, 13:30
Аватара для Андрюха
Аццкий дриффтер
 
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Питер
Возраст: 43
Сообщения: 7,255
Андрюха Адекват
Ответ: лучший 2-х литровый бензиновый двигатель 90-х

Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
чем больше площадь блока/головы тем проще их охлаждать за счет бОльшей длинны системы и соотв. бОльшей площади охлаждающих каналов
опять-же тепловая нагрузка распределяется между всеми горшками и чем их больше тем один конкретный горшок холоднее
помпа стоит впереди мотора, соответственно к задним горшкам приходит уже нагретая передними ож. Вопрос именно равномерности охлаждения
Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
на м30 маслоканал просто пережимался крепежными болтами по всей длинне и насос, работая с избытком, омывал голову вполне себе равномерно
если равномерность надо улучшить то ничто не мешает действовать по принципу орошающих шлангов и иметь в конце линии бОльший диаметр выходного отверстия
К сожалению, всё равно неравномерность выше, чем на более коротком моторе. А бесконечно поднимать давление на выходе насоса нецелесообразно. Увеличивать площадь сечения каналов тоже, всвязи с борьбой за вес и жёсткость конструкции.
__________________
Цивилизованное государство - это то государство, где количество посланных на хуй определяется смской "БАЛАНС" на номер мобильного банка.
Ответить с цитированием
  #110  
непрочитанный 17.09.2014, 13:53
Аватара для rukez
Завсегдатай
 
Регистрация: Mar 2008
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 15,537
rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))
Ответ: лучший 2-х литровый бензиновый двигатель 90-х

Цитата:
Сообщение от acvolinn Посмотреть сообщение
Т.е. если объём одинаков, то при прочих равных и на выходе мощьность одинаковая будет. Схуяли по-другому????
что проще сделать - одну лампочку в киловатт или десять в сто ватт?
что будет лучше освещать помещение в сто квадратов - одна киловаттная лампочка в центре или десять стоваттных по площади?
это опять-же физически-материальный принцип
про временной выше писал - чем выше перекрытие тактов тем равномернее отбор мощности и меньше нагрузки, соотв. тем сильнее можно нагружать один и тот-же материал

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
помпа стоит впереди мотора, соответственно к задним горшкам приходит уже нагретая передними ож. Вопрос именно равномерности охлаждения
дык опять-же решаемо сечением или кол-вом каналов - тебе температура жидкости в канале не особо важна, важно сколько тепла ты можешь отвести от металла - если блок нагрет до сотни, в начале СО температура жидкости 60 а в конце 80, то тебе надо просто в два (условно, считать лень) раза увеличить площадь контакта (размер канала) или скорость движения жидкости в конце СО

Посмотри как проектируют теплые полы жидкостные или водяные системы отопления - там все давно уже придумано и все простенько довольно

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
К сожалению, всё равно неравномерность выше
по маслу не критично - небольшая избыточность системы влияет только на качество сальников
т.е. если половина головы получает номинал смазки, а половина на 20% выше номинала то ничего страшного не произойдет
вкладыши колено можно изначально проектировать с разными канавками на компенсацию, либо разный диаметр дырок в блоке (там разница то по сравнению с 4кой будет пяток процентов)
маслофорсунки с разной производительностью вообще не проблема

вообщем для производителя, при наличии современных систем моделирования, посчитать это все ничего не стоит
__________________
страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответить с цитированием
  #111  
непрочитанный 17.09.2014, 14:05
Аватара для acvolinn
Завсегдатай
 
Регистрация: Oct 2008
Адрес: SPb Ю-З
Возраст: 53
Сообщения: 1,948
acvolinn Проблемный
Ответ: лучший 2-х литровый бензиновый двигатель 90-х

Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
что проще сделать - одну лампочку в киловатт или десять в сто ватт?
Я не говорю что проще сделать))) По факту берём, т.е. уже кемто сделано. Так откуда разнице быть? Везде свои ньюансы и только. ФИЗИЧЕСКИ разницы нет и быть не может.
__________________
Volvo XC90
Ответить с цитированием
  #112  
непрочитанный 17.09.2014, 14:18
Аватара для rukez
Завсегдатай
 
Регистрация: Mar 2008
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 15,537
rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))
Ответ: лучший 2-х литровый бензиновый двигатель 90-х

Цитата:
Сообщение от acvolinn Посмотреть сообщение
ФИЗИЧЕСКИ разницы нет и быть не может.
ок ок орги лохи расходимся твой аргументный аргумент меня убедил
__________________
страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответить с цитированием
  #113  
непрочитанный 17.09.2014, 14:21
Аватара для vlom
Блаженный пиздабол
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: у Автодрома
Возраст: 50
Сообщения: 31,134
vlom Адекват
Ответ: лучший 2-х литровый бензиновый двигатель 90-х

дык че в итоге то, парни! вы не взаимнообсиранием занимайтесь, а аргументы приведите!

по простому- в чем разница, или- что пижже для постройки крутецкого мотора? про разницу в весе и развесовки авто можно пропустить.
__________________
Полировка авто и суперсовременные покрытия!!!
+7 904 641 ЧЧ ЗЗ

@ceramicrus.ru_detailing

в инстаграме
Ответить с цитированием
  #114  
непрочитанный 17.09.2014, 14:49
Аватара для koff  
Регистрация: Jan 2007
Адрес: SPb
Возраст: 45
Сообщения: 8,538
koff В авторитете =)koff В авторитете =)
Ответ: лучший 2-х литровый бензиновый двигатель 90-х

Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
у ауди эксперимент с 5 цилиндрами видимо так-же начинался, там в инженерном отделе сидел влом, который не мог определиться
браво
__________________
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
Ответить с цитированием
  #115  
непрочитанный 17.09.2014, 15:36
Аватара для DrummeR
Завсегдатай
 
Регистрация: Nov 2013
Адрес: Питер, звёздная
Возраст: 55
Сообщения: 741
DrummeR Казуал
Ответ: лучший 2-х литровый бензиновый двигатель 90-х

Цитата:
Сообщение от vlom Посмотреть сообщение
дык че в итоге то, парни! вы не взаимнообсиранием занимайтесь, а аргументы приведите!

по простому- в чем разница, или- что пижже для постройки крутецкого мотора? про разницу в весе и развесовки авто можно пропустить.
при равном объёме 6-ть цилиндров мощнее (моментнее), но больше вес
__________________
8(911)916 6два 7два Кирилл
Ответить с цитированием
  #116  
непрочитанный 17.09.2014, 15:39
Аватара для Бахаджан
Завсегдатай
 
Регистрация: Jul 2010
Адрес: SPb
Возраст: 38
Сообщения: 1,849
Бахаджан Адекват
Ответ: лучший 2-х литровый бензиновый двигатель 90-х

Рукез же все доходчиво разжевал
Ответить с цитированием
  #117  
непрочитанный 17.09.2014, 15:39
Аватара для acvolinn
Завсегдатай
 
Регистрация: Oct 2008
Адрес: SPb Ю-З
Возраст: 53
Сообщения: 1,948
acvolinn Проблемный
Ответ: лучший 2-х литровый бензиновый двигатель 90-х

Цитата:
Сообщение от DrummeR Посмотреть сообщение
при равном объёме 6-ть цилиндров мощнее (моментнее), но больше вес
Голословно.
"Какие ваши доказательства?" (с)
Момент вообще от другого зависит)))
__________________
Volvo XC90
Ответить с цитированием
  #118  
непрочитанный 17.09.2014, 15:42
Аватара для Amateur
Завсегдатай
 
Регистрация: Jul 2011
Адрес: SPb
Возраст: 39
Сообщения: 3,902
Amateur Казуал
Ответ: лучший 2-х литровый бензиновый двигатель 90-х

Момент пропорционален ходу поршня, чем больше поршней тем больше момента!1
Ответить с цитированием
  #119  
непрочитанный 17.09.2014, 15:44
Аватара для rukez
Завсегдатай
 
Регистрация: Mar 2008
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 15,537
rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))
Ответ: лучший 2-х литровый бензиновый двигатель 90-х

Цитата:
Сообщение от vlom Посмотреть сообщение
что пижже для постройки крутецкого мотора?
вэобразник на 6 цилиндроу
1.3 литра
с наддувом в 5-6 очков
и отсечкой где-нить на 12к
а по факту - если ты не собираешься загонять мотор в огненный ад и весь тютюнинг сведется к валам то бонуса от 6ц ты не узреешь
если будет годный подход с легкими поршнями и высокими оборотами, то из 6ц можно заиметь больше хотя-бы за счет меньшего веса каждого отдельного поршня (меньше нагрузка на кшм - можно дальше крутить) и меньшей инерции клапанов (аналогично нужны будут банально не настолько пиздецовые пружинки)
а вообще ты же умный - посчитай вес поршней под 4ц и 6ц и посчитай до скольки оборотов ты сможешь крутить и то и то при доступной тюнячке
__________________
страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответить с цитированием
  #120  
непрочитанный 17.09.2014, 15:56
Аватара для acvolinn
Завсегдатай
 
Регистрация: Oct 2008
Адрес: SPb Ю-З
Возраст: 53
Сообщения: 1,948
acvolinn Проблемный
Ответ: лучший 2-х литровый бензиновый двигатель 90-х

Закину:
Чем больше цилиндров - тем кпд меньше, т.к. больше потерь (лучше балансировка только), Amateur, я вот тоже связи между моментом и кол-вом цилиндров не вижу)))
__________________
Volvo XC90
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:59.


Powered by: BMW