Ответ: лучший 2-х литровый бензиновый двигатель 90-х
Цитата:
Сообщение от Андрюха
Да, только в случае РЯДНОЙ 6-ки за счёт длины мотора сложнее обеспечить равномерную смазку,
обоснуй
на м30 маслоканал просто пережимался крепежными болтами по всей длинне и насос, работая с избытком, омывал голову вполне себе равномерно
если равномерность надо улучшить то ничто не мешает действовать по принципу орошающих шлангов и иметь в конце линии бОльший диаметр выходного отверстия
Цитата:
Сообщение от Андрюха
охлаждение
чем больше площадь блока/головы тем проще их охлаждать за счет бОльшей длинны системы и соотв. бОльшей площади охлаждающих каналов
опять-же тепловая нагрузка распределяется между всеми горшками и чем их больше тем один конкретный горшок холоднее
Цитата:
Сообщение от Андрюха
и наполнение по всем горшкам.
не есть большая проблема
особенно если ставятся дудки
Цитата:
Сообщение от Андрюха
и распредвалов большая прочность на скручивание нужна
у распредвалов не особо большая нагрузка, даже на жестких пружинах и цельных толкателях
Цитата:
Сообщение от Андрюха
А ещё, за счёт длины коленвала
на колене с одной стороны да, с другой стороны, за счет распределения нагрузки, меньше проблем с вкладышами и вообще системой опоры колена
Цитата:
Сообщение от vlom
В общем нихуя не сказали.
есть дохуябабла бери многоцилиндров
Цитата:
Сообщение от vlom
РАЗНИЦА между 4 6 цил по кривой момента и мощности в отном объеме. Я так понял она есть. Чем обуслрвлена?
обусловлена возможностью снять больше с тех-же материалов что у 4 цил
это механически
но раз уж ты в теме (с) то давай посчитаем
у 4ц такт длится 180 градусов, и пыха то-же раз в 180 градусов соотв. у нас есть период приложения момента к колену и его длительность - они совпадают (т.е. новое приложение момента от взрыва смеси начинается тогда, когда закончилось предыдущее)
если мы докидываем цилиндров, то длительность остается, а период уменьшается т.е. такты как-бэ накладываются друг на друга и колено постоянно находится под приложенным крутящим моментом, наш график крутящего момента на колене (давайте для простоты считать что это синус, хотя на самом деле это скорее половинка от него) начинает стремиться к прямой -> становится оптимальнее
у ауди эксперимент с 5 цилиндрами видимо так-же начинался, там в инженерном отделе сидел влом, который не мог определиться
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответ: лучший 2-х литровый бензиновый двигатель 90-х
Цитата:
Сообщение от vlom
до сих пор мечусь между 4 и 6 цилиндрами.
Бери 5!
Цитата:
Сообщение от rukez
обусловлена возможностью снять больше с тех-же материалов что у 4 цил
это механически
Механически - да, физически - однохуйственно. Т.е. если объём одинаков, то при прочих равных и на выходе мощьность одинаковая будет. Схуяли по-другому????
__________________ Volvo XC90
Последний раз редактировалось acvolinn, 17.09.2014 в 13:24.
Ответ: лучший 2-х литровый бензиновый двигатель 90-х
Цитата:
Сообщение от rukez
чем больше площадь блока/головы тем проще их охлаждать за счет бОльшей длинны системы и соотв. бОльшей площади охлаждающих каналов
опять-же тепловая нагрузка распределяется между всеми горшками и чем их больше тем один конкретный горшок холоднее
помпа стоит впереди мотора, соответственно к задним горшкам приходит уже нагретая передними ож. Вопрос именно равномерности охлаждения
Цитата:
Сообщение от rukez
на м30 маслоканал просто пережимался крепежными болтами по всей длинне и насос, работая с избытком, омывал голову вполне себе равномерно
если равномерность надо улучшить то ничто не мешает действовать по принципу орошающих шлангов и иметь в конце линии бОльший диаметр выходного отверстия
К сожалению, всё равно неравномерность выше, чем на более коротком моторе. А бесконечно поднимать давление на выходе насоса нецелесообразно. Увеличивать площадь сечения каналов тоже, всвязи с борьбой за вес и жёсткость конструкции.
__________________ Цивилизованное государство - это то государство, где количество посланных на хуй определяется смской "БАЛАНС" на номер мобильного банка.
Ответ: лучший 2-х литровый бензиновый двигатель 90-х
Цитата:
Сообщение от acvolinn
Т.е. если объём одинаков, то при прочих равных и на выходе мощьность одинаковая будет. Схуяли по-другому????
что проще сделать - одну лампочку в киловатт или десять в сто ватт?
что будет лучше освещать помещение в сто квадратов - одна киловаттная лампочка в центре или десять стоваттных по площади?
это опять-же физически-материальный принцип
про временной выше писал - чем выше перекрытие тактов тем равномернее отбор мощности и меньше нагрузки, соотв. тем сильнее можно нагружать один и тот-же материал
Цитата:
Сообщение от Андрюха
помпа стоит впереди мотора, соответственно к задним горшкам приходит уже нагретая передними ож. Вопрос именно равномерности охлаждения
дык опять-же решаемо сечением или кол-вом каналов - тебе температура жидкости в канале не особо важна, важно сколько тепла ты можешь отвести от металла - если блок нагрет до сотни, в начале СО температура жидкости 60 а в конце 80, то тебе надо просто в два (условно, считать лень) раза увеличить площадь контакта (размер канала) или скорость движения жидкости в конце СО
Посмотри как проектируют теплые полы жидкостные или водяные системы отопления - там все давно уже придумано и все простенько довольно
Цитата:
Сообщение от Андрюха
К сожалению, всё равно неравномерность выше
по маслу не критично - небольшая избыточность системы влияет только на качество сальников
т.е. если половина головы получает номинал смазки, а половина на 20% выше номинала то ничего страшного не произойдет
вкладыши колено можно изначально проектировать с разными канавками на компенсацию, либо разный диаметр дырок в блоке (там разница то по сравнению с 4кой будет пяток процентов)
маслофорсунки с разной производительностью вообще не проблема
вообщем для производителя, при наличии современных систем моделирования, посчитать это все ничего не стоит
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответ: лучший 2-х литровый бензиновый двигатель 90-х
Цитата:
Сообщение от rukez
что проще сделать - одну лампочку в киловатт или десять в сто ватт?
Я не говорю что проще сделать))) По факту берём, т.е. уже кемто сделано. Так откуда разнице быть? Везде свои ньюансы и только. ФИЗИЧЕСКИ разницы нет и быть не может.
Ответ: лучший 2-х литровый бензиновый двигатель 90-х
Цитата:
Сообщение от acvolinn
ФИЗИЧЕСКИ разницы нет и быть не может.
ок ок орги лохи расходимся твой аргументный аргумент меня убедил
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответ: лучший 2-х литровый бензиновый двигатель 90-х
Цитата:
Сообщение от rukez
у ауди эксперимент с 5 цилиндрами видимо так-же начинался, там в инженерном отделе сидел влом, который не мог определиться
браво
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
Ответ: лучший 2-х литровый бензиновый двигатель 90-х
Цитата:
Сообщение от vlom
что пижже для постройки крутецкого мотора?
вэобразник на 6 цилиндроу
1.3 литра
с наддувом в 5-6 очков
и отсечкой где-нить на 12к
а по факту - если ты не собираешься загонять мотор в огненный ад и весь тютюнинг сведется к валам то бонуса от 6ц ты не узреешь
если будет годный подход с легкими поршнями и высокими оборотами, то из 6ц можно заиметь больше хотя-бы за счет меньшего веса каждого отдельного поршня (меньше нагрузка на кшм - можно дальше крутить) и меньшей инерции клапанов (аналогично нужны будут банально не настолько пиздецовые пружинки)
а вообще ты же умный - посчитай вес поршней под 4ц и 6ц и посчитай до скольки оборотов ты сможешь крутить и то и то при доступной тюнячке
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответ: лучший 2-х литровый бензиновый двигатель 90-х
Закину:
Чем больше цилиндров - тем кпд меньше, т.к. больше потерь (лучше балансировка только), Amateur, я вот тоже связи между моментом и кол-вом цилиндров не вижу)))