У меня не работал кондей, EDC была в жёстком режиме перманентно, были мертвы пневмоаккумуляторы задней подвески, фазы на двигателе съебали так, что кузов качало как буд-то кто-то стоит и реально руками его шатает, не работала шторка. Не было магнитолы и и проводка была неясно проколхожена. Как всегда провис потолок. Неисправный генератор. Наёбнут КВКГ. Раздолбан один вентиляционный канал диска. Не работало много лампочек в салоне. Ну и стандартно сломанные ограничители на маленьких треугольных шторках. Вроде так. Из не решённого - хреново включается задняя, рулевой редуктор в процессе замены. Так что я тоже счастливый обладатель кучи косяков =)
__________________ BMW E32 L M60/2
goo.gl/4wH7V
Последний раз редактировалось Slex, 13.06.2014 в 03:24.
народ,а из-за чего память сидений может не работать? работает только положение номер 2 и то только зеркала,а сама сидушка никак.
и ни у кого нет инструкции как ею вообще пользоваться?)
__________________ and everything become so clear...
тллько для компрессоров бош/бехр
итак) починил я компрессор) эт мой первый гайд) так что тапками не закидывайте)
собственно заклинил компрессор и перестала втягиваться муфта
собственно для разбора нам надо снять сам комперссор с авто, для чего надо выкрутить 2 болта что крепят его к двигателю, далее стравливаем фреон и откручиваем сами шланги) нам понадобятся ключи на 32 и 26.
достаем сам компрессор.
далее откручиваем болт что держит саму муфту...потом либо треногой, либо двумя отвертками друг напротив друга достаем часть, которая примагничивается.
под ней видим большую стопорную шайбу и гайку,которая хрен знает чем откручивается)))ее я открутил отверткой и молотком)
далее снимаем сам шкив
под ним видим магнит на 6 винтах, откручиваем его и снимаем, но аккуратно, ибо он висит на проводе
далее откручиваем болты по кругу корпуса достаем маленькую стопорную шайбу с вала и путем перворота всей конструкции, стучим по тискам или тому подобному и все внутренности вываливаются)
далее откручиваем 4 болта под 6 гранник и собственно снимаем крышку аккуратно, ибо там 2 тарелочных подщипника( или хз как они там наываются в общем ролики но не во внутрь а как на тарелочке) с самого насоса и видим там 5 поршневой роторный мотор( у меня он заклинил так как туда каким то неизвестным образом попала прокладка)
я все это дело разобрал и помыл керосином)
далее прозванием проводку электромагнита- должно быть около 40 ом( я катушку перемотал и отдал за это дело 1300 рублей)
далее видим собственно на проводе коробочку, там лежит диод, (который сцука у меня сгорел) поставил вместо него диод 1N4001
!!!АККУРАТНЕЕ ибо диод должен быть направлен обратно от массы!!!
собственно потом все это дело собрал без особого труда и вуаля компрессор крутится и мута притягивается))))
итого цена перемотки 1300 и замена диода 5 рублей)
фоток мало, сорри, настолько был поглощен восстановлением что позабыл про них) но вы спрашивайте) все расскажу
завтра буду ставить на тачку и проверять работоспособность под 134 фреоном) о чем завтра к исходу дня отпишусь)
__________________ and everything become so clear...
Последний раз редактировалось firiat345, 16.06.2014 в 20:36.
сегодня на 38 сел аккум и багажник ток приоткрылся и все) дальше ничего не происходит) взорвал весь мозг и пришел к выводу как на форумах) варварски сверлить) вот блять и 38) нахер ее
да еще и сигналки друг друга нахуй послали) теперь не заводится
__________________ and everything become so clear...