Вы поймите, я не агирирую, что 53-й и другие старые помойки рулят,
а остальное говно.
Речь о том, что не все старые машины говно, и за деньги, которые стоят более новые помойки, можно получить больше машины и удовльствия, хоть она будет и постарей.
Если заметил, то я начинал с этого же, просто ты отстаиваешь то, что можно купить икса из нижней ценовой группы и не иметь геморроя, а получить профит. Так не получится. Ну или у тебя пробеги менее 10 тысяч в год.
__________________ Этож сколько кругом на всю башку пизданутых???
Фарша, управляемости, способности ехать быстро, внедорожных способностей?
Цитата:
Сообщение от Волшебник
На полоценные внедорожники можно смотреть, но там много своей специфики.
Это какие например? Какая цена? У них опять же нет, фарша, управляемости. Полноценные внедорожники годов 53-го выглядят убого что снаружи, что внутри. Разве что лэндкрузер 100-ка еще куда ни шло.
Да и нет цели постоянно ездить по говнам.
Цитата:
Сообщение от Волшебник
А чего в целом ты от кросовка хочешь? Фарша, управляемости, способности ехать быстро, внедорожных способностей? Каждая машина выбирается под конкретные задачи и требования. И их выполняет, так или иначе.
Выше написал. И в целом тоже фх35 это все совмещает в себе. Разве что внедорожные качества посредственные. Но он и не для этого создавался.
__________________ "Сынок, увидишь сзади 4 зловещие фары, имей ввиду - это рок,
от которого на японце не уйти, хоть в штаны наложи......." (с)
Если заметил, то я начинал с этого же, просто ты отстаиваешь то, что можно купить икса из нижней ценовой группы и не иметь геморроя, а получить профит. Так не получится. Ну или у тебя пробеги менее 10 тысяч в год.
Профит будет в том, что ты потратишь денег не более, чем на более свежее авто. А по совокупности качеств машина будет лучше.
Просто изначально надо брать такую, которую будет иметь смысл ремонтировать, а не конченное во всем. Качественный выбор при покупке никто не отменял.
Ну и надо сделать оговорку, что такое авто могут купить те, кто с авто на ты. Понятное дело, что машина не для домохозяек. Такие купят ситроен как у рукеза и будут ездить только на ТО и в страховые компании Но у них и запросы к авто другие совсем.
__________________ "Сынок, увидишь сзади 4 зловещие фары, имей ввиду - это рок,
от которого на японце не уйти, хоть в штаны наложи......." (с)
Имеется в виду только плановые работы и замена расходников.
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Это какие например? Какая цена? У них опять же нет, фарша, управляемости. Полноценные внедорожники годов 53-го выглядят убого что снаружи, что внутри. Разве что лэндкрузер 100-ка еще куда ни шло.
Да и нет цели постоянно ездить по говнам.
Патруль 61-ый начала 2000-ых, сотка влезает плохо, но влезает, америкосы, но если задачи съезжать с дороги не стоит, то рассматривать их бесполезно. И они не будут так уж убоги, как ты говоришь.
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Выше написал. И в целом тоже фх35 это все совмещает в себе. Разве что внедорожные качества посредственные. Но он и не для этого создавался.
Финик красив и едет, но не шибко семейная машина. У первых верский, которые вписываются в эту цену, задние места - пичаль пичальная, а габажнег отсетствует как класс.
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Профит будет в том, что ты потратишь денег не более, чем на более свежее авто. А по совокупности качеств машина будет лучше.
Просто изначально надо брать такую, которую будет иметь смысл ремонтировать, а не конченное во всем. Качественный выбор при покупке никто не отменял.
Раздатку вскрывать будешь? И мотор? Это всё верно только до того момнта, пока в иксе не наебнётся что-то дорогое и сложное, чего там гораздо больше, чемв фокусе и вероятность поломки, если рассматривать среднестатистическую машину, а не сверического икса в вакууме от Туриста.
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Ну и надо сделать оговорку, что такое авто могут купить те, кто с авто на ты. Понятное дело, что машина не для домохозяек. Такие купят ситроен как у рукеза и будут ездить только на ТО и в страховые компании Но у них и запросы к авто другие совсем.
Ты под этим понимаешь саморемонт или способность грамотно скроить на неоригиальных запчастюлях?
__________________ Этож сколько кругом на всю башку пизданутых???
Кто-то про финика 3и5 писал.
У знакомого был такой. Цена на рычаги - ад
Расход 22.
Тормозов нет. ( ставил брембо, денег положил много)
По мотору тоже ебли много, соленойды управления "ваносами" по 17рэ. Отъебаны почти у всех
Салон УГ, на га всех ниссанах (руль )
Плюсом только звук назвать можно.
И про Икстрейлы - у рабочего у нас машине 5 лет, брал новой, не был, ездит аккуратно......вся в жуках
Ну приведи пример полноприводного кроссовера за 500-600 штук, с мотором хотя бы под 200 кобыл, схожей комплектацией, хорошим салоном и пр.?
форик 2006 230 сил
я же сказал, проигрыш только в комфорте салона (сёдла, опции, шумка)
во всём остальном только плюсы.
о чём и шла речь - приоритеты смотря какие.
Мне лично главнее стабильно ездить, разумеется учитывая свой уровень достатка.
зарабатывал бы раза в два больше - купил бы может ха5 08-10 года, беспезды в салоне там приятнее.
Цитата:
Сообщение от rukez
сейчас стоит 720 вроде
ты на автору давно смотрел ценники на такие машины как у тебя?
есть мнение что ты питаешь иллюзии
У знакомого был такой. Цена на рычаги - ад
Расход 22.
Тормозов нет. ( ставил брембо, денег положил много)
По мотору тоже ебли много, соленойды управления "ваносами" по 17рэ. Отъебаны почти у всех
Салон УГ, на га всех ниссанах (руль )
Плюсом только звук назвать можно.
Да и не пуляет он никуда,первый полноприводный 3.5 едет как моя мазда
__________________ Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано
у кореша 4 и 5 есть. седан М серия
тащит как паровоз, задний привод.. збс машина, хлопот не доставляет, но там на обслугу бабло есть и на топливо.
салон мажорский по исполнению, но опций мало.
руль кстати нравится мне там, хорошая баранка, крутил не раз.
и подвеска, короткая, но упругая..
Имеется в виду только плановые работы и замена расходников.
Зависит от пробега авто. Но с любой б\у уже не так однозначно.
Цитата:
Сообщение от Волшебник
Патруль 61-ый начала 2000-ых, сотка влезает плохо, но влезает, америкосы, но если задачи съезжать с дороги не стоит, то рассматривать их бесполезно. И они не будут так уж убоги, как ты говоришь.
В целом согласен, но салоны все же хуже. Особенно у японцев
Цитата:
Сообщение от Волшебник
Раздатку вскрывать будешь? И мотор? Это всё верно только до того момнта, пока в иксе не наебнётся что-то дорогое и сложное, чего там гораздо больше, чемв фокусе и вероятность поломки, если рассматривать среднестатистическую машину, а не сверического икса в вакууме от Туриста.
А ты думаешь тебе фокус откапиталят за 20 кр.?
С учетом того, что ресурс мотора у фокуса и у х5 отличается в разы.
Опять же: у фокуса ты мотор вскрывать будешь? Шанс наеба коробки такой же, а то и выше. Остается только раздатка и привода.
Объясните мне, что там еще сложного именно по агрегатам?
Цитата:
Сообщение от Волшебник
Ты под этим понимаешь саморемонт или способность грамотно скроить на неоригиальных запчастюлях?
Все это плюс, знание устройства авто, знание где добыть инфу возможность частично дигностировать поломки, а не кататься на диагностику по каждому стуку, не дать наебать себя в сервисе на ремонте и пр.
Цитата:
Сообщение от toxaboom
Кто-то про финика 3и5 писал.
У знакомого был такой. Цена на рычаги - ад
Передний левый - 5 т.р. , где ад?
При условии, что ходит намного дольше бмвшнгого?
Цитата:
Сообщение от toxaboom
Расход 22.
От 18
ну так на 53-й не меньше расход
Цитата:
Сообщение от toxaboom
Тормозов нет. ( ставил брембо, денег положил много)
Это да, брембо под ключ 100т.р.
Но можно купить у того, кто уже поставил, да и по пробкам сильно тормозить не приходится
Цитата:
Сообщение от toxaboom
По мотору тоже ебли много, соленойды управления "ваносами" по 17рэ. Отъебаны почти у всех
Как и ваносы у большиства бмв
В целом, авто все же более надежное, а салон - на вкус и цвет
Не так уж плох финик за свои деньги.
По крайней мере, в эту цену, особо нет альтернативы, ренджи ломучие, мерсы разве что, но мл тоже не подарок, гл - дороже.
__________________ "Сынок, увидишь сзади 4 зловещие фары, имей ввиду - это рок,
от которого на японце не уйти, хоть в штаны наложи......." (с)
Последний раз редактировалось Polosatiy, 14.02.2014 в 16:08.
Авто не плохой, но отпугивает своим оппозитником и турбиной
Сколько коробка на него? Втупую, а не по своим эксклюзивным каналам?
по поводу коробки я тебе на этот вопрос ещё на предыдущей странице ответил
Цитата:
Сообщение от Diamanter
на форестер - 05-07 года - 40 тысяч, там же на евроавто.
а вообще, контрактную можно найти без труда, тут в Питере за 25-30, уверен.
на оппозитнике атмосферном езжу уже считай третий год. впечатления исключительно положительные, даже со сноской на его старость. с турбовым конечно забот побольше может быть, но.. не критично вообще. зато движок лёгче и момент снизу лучше.
и вообще, я ещё не встречал ни одного хуёвого отзыва о этих машинах.
а подвеске на своей Легаси я готов памятник поставить... и на форике она не хуже.
А как же - мотор расходник?
Или это только на стихах?
да да, тоже такое мнение было когда некоторые тут угробили движки пару раз, но это как раз на sti было, там давит побольше турбина. на импрезах. и кстати я не помню.. там возможно было 260 сил из объёма 2,0, а тут всё таки 2,5 и 230 сил.
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Раздатка, привода?
ну я вот за три года шруз один поменял наружний спереди. пыльники менял один раз.
шрус стоил 1200 что ли.. у Славы, новые, не ориг.
что такое раздатка и привода - я фактически не знаю.. в этой машине не сталкивался.