На относительно свежую тоже нужны деньги на ТО, Каско и прочую поебень.
среднее ТО на машину за лям ~ 20 круб
интервал между ТО ~ 20к
при пробеге в год 30к это 30 круб на ТО
каска с франшизой в чирик ~ 30 круб если покупать не пиздецугонямое корыто
ИТОГО общая стоимость владения новъём за лям ~ 60 круб в год без учёта бензина плюс поменять пару раз фильтра-масла в интервалах между ТО еще пятнаха = 75 круб
Внимание вопрос - а чо чо х5 нинада на ТО возить? ТО это пиздец дибильный аргумент т.к. на нём банально меняют жижи и расходники, то, что их меняют не хачики без спецтулов, то, что в машину льётся гарантированно не бодяжный оригинал а не "чот похожее из ашана" и то, что это делается заранее по расписанию, а не "когда уже заскрипело" это блять норма, а не "весомый аргумент" в пользу старой кончиты, который позволяет кроить чирик в год катаясь на железных колодках с солидолом в моторе.
Ехаем (с) дальше - каско. каско никто не заставляет покупать, но чот яб лично не отважился хранить в питере х5 без каски. понятно что их уже дергают по большей части малолетние наркоманы без страха и упрёка, но один хуй неприятно не увидеть машину у подъезда утром.
каска с приличной франшизой стоит чипово на любое новое ведро, отсутствие возможности проебать пару дней жизни бодаясь из-за скола на капоте надеюсь потенциальных владельцев х5 не расстроит
а теперь можно прикинуть и "прочую поебень"
новое говно за лям это какой-нить атмо 2.0 или турбо 1.6 со средним расходом в чирик
сколько лопает х5 за 420? ну 17 в овощь-стайле
пробег напомню 30к за год - считаем (30000/100)*10 = 3000 литров для новоговна или 5100 литров для хапятьки т.е. 2100 литров разницы *32 рубля = 67200 уплей
внезапно (с) на помойке за лям, все годовые ТО укладываются в разницу по бензу
т.е. три года гарантии имеем вааааапще бесплатный авто, который надо только заправлять или ради прикола еще страховать при желании.
я к чему
я понимаю когда люди покупают старое ведро потому что "нраицо" или потому что "едетващеогонь" или потому что "яващехотелтакоеновоеноденегнет"
но я упорно не понимаю, когда покупку старого ломучего прожорливого нелеквида пытаются посчитать и преподнести как экономическое чудо и наёбсистемы
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
блеать, вот захочешь купить б\у бНв с "душой", как говорят... а почитаешь ОРК, и сразу желание пропадает...
Вадик вон е39 советует в таких случаях
я лично за 38 740
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
За сколько ты купил свой ситроен и сколько он стоит сейчас?
Как купить авто за лям если в кармане 420 тыс?
Приплюсуй тогда к своим расходам кредит на 500 штук.
на авто за лям не будет каски на 30 тыс., 60-80 минимум.
Сейчас даже на мазду 3 в первом кузове за 350 тыс, каско 60 тыс., дешевле только на какой-нибудь киа сид.
А если не супер выкраивать, что в принципе бред, купить авто за лям и выкроить самую дешевую каску, выплату по которой хер получишь у дешевой конторы,
то 10% за каско от ляма это почти 100 штук в год.
И это, посчитай в расходы удешевление нового авто за лям за 3 года.
__________________ "Сынок, увидишь сзади 4 зловещие фары, имей ввиду - это рок,
от которого на японце не уйти, хоть в штаны наложи......." (с)
Тогда за эти деньги новая приора на гарантии
Китайцев в расчет не беру, т.к. откровенный шлак.
Ну сам же понимаешь что это крайности, помимо которых есть множество вариантов.
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Мир не делится на черное и белое
Почему сразу кончита? Если машина обслуживалась
и при диагностике не выяявлено крупных вложений - ну будешь ездить и постепенно ремонтировать по-мелочи.
Сам согласись, что редко когда продавец ставит низкий ценник когда машина в хорошем состоянии и вероятность того, что там дрова гораздо выше чем вероятность того, что продаван просто окажется адекватным и вменяемым человеком, который понимает что 450 это адекватный ценник для 10-12 летнего икса.
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Кончиту можно и за 600кр купить и за 1000кр, и даже в 3х летнем возрасте.
Тут даже спорить не буду. Прав.
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
На 53-й хотя бы запчастей валом и не заоблачные цены. На свежую кредитопомойку будет не дешевле, если попросит ремонта.
Не уверен что перебрать подвес у кредитопомойки и перебрать подвес у икса - это одни и те же деньги. Конечно тут многое зависит от пробегов и режима использования, но на шоколадку готов поспорить о том, что при прочих равных условиях эксплуатация икса и эксплуатация, скажем, чпокуса, будет стоить тех же денег. Это учитывая что никто из них не сломается по крупному. При этом выбор машин за 450 достаточно широк. И, если вот уж очень хочется бемеве, то можно живую 39-ку выцепить, которая в обслуге будет явно дешевле икса.
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Да и тогда уж считай стоимость владения, а не сколько ввалил.
На относительно свежую тоже нужны деньги на ТО, Каско и прочую поебень.
А тут сложно посчитать. Надо делать выборку по владельцам машин из целевых групп и усреднять показатели. Но каска и прочая поебень с лёгкостью окупается покраской отпескоструенных элементов и заменой лобовых стёкол.
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
На ту же копейку бнв каско под 100 штук в год, плюс потеря цены, готов чтобы просто ездить?
Цена на каско сильно зависит от угоняемости и количества долбоёбов, которые ездят на застрахованных машин. Как пример - форд фокус. Все знают что на них страховки дорогие. А причина то, что по РосГосСтраху, если смотреть базу фокусов, машин, у которых меньше 3 обращений по каско в год, практически нет. В основном - больше. Это, понятно, лирика. Но если смотреть не очень популярные на рынке, или только что появившиеся модели, то каско не будет стоить совсем скотских денег. Опять же каско на копейку сотка, а копейка в не пустой комплектухе - 1-1,1 млн. - 10%. Каими тогда слезами рыдать покупанам крузаков новых, которые не страховать - опасно. Там каска будет 300 стоить. Дешевле купить китайца и оставить его жить в машине.
__________________ Этож сколько кругом на всю башку пизданутых???
а тебе какие качества от машины нужны? Интересна расстановка приоритетных качеств, от главного к менее значимым.
бмв уделает многих по комфорту, если комплектация збс. Внешний вид? Так у Е53 он уже давно унылый, рестайл куда почётне выглядит. Ну а в чём ещё?
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Кстати, на мой взгляд, финик FX35 вполне альтернатива 53-ему,
если не хочется постоянной ебли с ремонтами.
Прет хорошо, ценник такой же практически.
Ну чуть жестковат и салон попроще имхо.
Шум говорит что Инфинити говно по сравнению с бмв. ПО комфорту опять же и по опциям.
я понимаю когда люди покупают старое ведро потому что "нраицо" или потому что "едетващеогонь" или потому что "яващехотелтакоеновоеноденегнет"
но я упорно не понимаю, когда покупку старого ломучего прожорливого нелеквида пытаются посчитать и преподнести как экономическое чудо и наёбсистемы
Можно развернуть по-другому: практически за те же деньги, ты покупаешь консервную банку с кирзовым салоном, которая не едет, не рулится, ущербным дизайном, экономит всего 300р. при каждой заправке, с повышенным риском угона (а значит минимум 2-3 месяца пешком, если угонят, пока менты типо будут искать, и пока будешь бодаться за выплату), и которое ты продашь потом на 20-25% дешевле.
В итоге ездить почти каждый день без проблем, но каждый день сдерживаясь, чтоб не блевануть, и чувствуя что тебя наебали за твой лям, трогая материалы салона и нажимая педаль газа
__________________ "Сынок, увидишь сзади 4 зловещие фары, имей ввиду - это рок,
от которого на японце не уйти, хоть в штаны наложи......." (с)
Можно развернуть по-другому: практически за те же деньги, ты покупаешь консервную банку с кирзовым салоном, которая не едет, не рулится, ущербным дизайном, экономит всего 300р. при каждой заправке, с повышенным риском угона (а значит минимум 2-3 месяца пешком, если угонят, пока менты типо будут искать, и пока будешь бодаться за выплату), и которое ты продашь потом на 20-25% дешевле.
В итоге ездить почти каждый день без проблем, но каждый день сдерживаясь, чтоб не блевануть, и чувствуя что тебя наебали за твой лям, трогая материалы салона и нажимая педаль газа
Ты всё правильно пишешь, но это не касается случая икса за 450. Это было бы верно, если бы он не был довольно сложной конструкцией. Там жеж херова гора агрегатов, которые добавляют сложности. По сути - всего в два раза больше, и думаю, хорошей аналогией будет пример обычной 525i е34 и 525iX e34. Первая - едет и едет, и картер у неё пробить можно, так чтоб поддон не заебаться искать, и кардана переднего нет, а вторая, в случае чего, сразу представляет собой геморрой.
__________________ Этож сколько кругом на всю башку пизданутых???
За сколько ты купил свой ситроен и сколько он стоит сейчас?
купил за 630 по акции, сейчас стоит 720 вроде
спроси у людей, которые в прошлом году продавали 9ые лансеры по 400, запачом они их покупали и удивись что за ... 400
понятно что новое авто дешевеет при выезде из салона сразу на 10% и еще на 10% за год, только вот есть три ньюанса:
- старые авто внезапно (с) то-же дешевеют, и то-же условно на 10% за год
- деньги дешевеют на 5% за год официально, реально те-же 10%
- новые машины дорожают (т.к. деньги дешевеют ) что при продаже относительно свежего ведра профит
Сколько сейчас стоит чпокус 4х летний? 350? а сколько он стоит в 2010 новым? 400?
теперь внимание вопрос - сколько стоил х5 в 2010, который сейчас стоит 420? лям?
ну чо, система наёбана? (с)
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Как купить авто за лям если в кармане 420 тыс?
зачем покупать авто за лям, если в кармане 420 тыс?
чтоб все думали что у тебя в кармане был/есть лям?
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
на авто за лям не будет каски на 30 тыс., 60-80 минимум.
внезапно (с) на очень дорогой по страхерке цитромон каска с франшизой 15 стоит 25 в первом попавшемся ларьке.
без франшизы у топ5 селлеров - 70+
внимание вопрос - у тебя есть знакомые, которые занимаются страховкой? пазвани им пазвани (с) они тебе всё обьяснят
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Сейчас даже на мазду 3 в первом кузове за 350 тыс, каско 60 тыс., дешевле только на какой-нибудь киа сид.
мазда3 в топ10 по угонам, что ты хотел то?
посчитай на вольву с60 например - будет дешевле при условии что авто в два раза дороже
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
А если не супер выкраивать, что в принципе бред, купить авто за лям и выкроить самую дешевую каску, выплату по которой хер получишь у дешевой конторы,
на этом форуме минимум двое занимаются страховками, тебе всё расскажут в случае нужды (с)
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
то 10% за каско от ляма это почти 100 штук в год.
читай выше
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
И это, посчитай в расходы удешевление нового авто за лям за 3 года.
выше написал
Цитата:
Сообщение от Волшебник
Не уверен что перебрать подвес у кредитопомойки и перебрать подвес у икса - это одни и те же деньги.
у кредитопомойки перебрать подвес стоит бесплатно если это не ебучий кореец с долбоёбской гарантиней в 30к на подвеску (или сколько там у них?)
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Там жеж херова гора агрегатов, которые добавляют сложности.
Да каких агрегатов там херова гора? Раздатка и пара приводов? Ну пневма еще может быть, если на ней.
Остальное - это комплектация, т.е. по большей части электрика.
С е34 пример не очень, т.к. полноприводная 34 - редкий экземпляр,
а 53-й, как и e39 - кузова, которых было выпущено больше всего из всех моделей бмв за историю марки
Вы поймите, я не агирирую, что 53-й и другие старые помойки рулят,
а остальное говно.
Речь о том, что не все старые машины говно, и за деньги, которые стоят более новые помойки, можно получить больше машины и удовльствия, хоть она будет и постарей.
__________________ "Сынок, увидишь сзади 4 зловещие фары, имей ввиду - это рок,
от которого на японце не уйти, хоть в штаны наложи......." (с)
Можно развернуть по-другому: практически за те же деньги, ты покупаешь консервную банку с кирзовым салоном, которая не едет, не рулится, ущербным дизайном, экономит всего 300р. при каждой заправке, с повышенным риском угона (а значит минимум 2-3 месяца пешком, если угонят, пока менты типо будут искать, и пока будешь бодаться за выплату), и которое ты продашь потом на 20-25% дешевле.
В итоге ездить почти каждый день без проблем, но каждый день сдерживаясь, чтоб не блевануть, и чувствуя что тебя наебали за твой лям, трогая материалы салона и нажимая педаль газа
830 рублей ds3 thp
едет
рулится
салон норм
а главное нет ощущения что тебя наебали продав хапятый за 420
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Передний амморт на мазду3 7т.р., против 3.5р. на е39, 6,5 на х5.
Ёбаныйсвет! Маздутри надо обоссать и сжечь! На сантафе передний оригинал (mando , которые ставят на заводе, но не в коробке хуйдай) по 2,3 рубля.
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Шанс выцепить живую e39 практически равен шансу выцепить живого икса
Но e39 дешевле в ремонте да. Но это все же разные машины.
Но при этом 39-ки ты будешь копать на верхней границе их цен и там ушатков будет гораздо меньше, чем иксов на их нижней ценовой планке, согласен?
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Ну приведи пример полноприводного кроссовера за 500-600 штук, с мотором хотя бы под 200 кобыл, схожей комплектацией, хорошим салоном и пр.?
Такого не будет.
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Сантафе, Соренто, Спортаж, икстрейл, и прочее говно будет и дороже, слабее мотор, убогий салон, жрать почти столько же.
Но при этом гораздо новее, меньше поломок и охуенно дешевле ремонт.
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Мурано, фх35 близки к х5, уже писал, но салон похуже и комфорт тоже слабее.
Так ты премиум понтов хочешь?
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Какие еще?
На полоценные внедорожники можно смотреть, но там много своей специфики.
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Опций в фх35 под завязку, в штате есть все, включая камеры заднего вида и ДВД для задних пассажиров.
Комфорт хуже, но зато надежность. и пуляет норм.
А чего в целом ты от кросовка хочешь? Фарша, управляемости, способности ехать быстро, внедорожных способностей? Каждая машина выбирается под конкретные задачи и требования. И их выполняет, так или иначе.
__________________ Этож сколько кругом на всю башку пизданутых???