У турбомоторов конструктивно низкая компрессия и высокооктановый бензин, так ведь заводятся же. Но, при сниженни давления в конце такта сжатия ужесточаются требования к составу смеси т.е. если на новом моторе искра воспламенит смесь от 9 до 17, то грубо говоря на изношенном только от 10 до 16. Правда при данной температуре воздуха пусковая смесь будет не богаче 12.
пусковая смесь легко может быть и 6 и 4 и даже 2,5
lunohod, а как ты давление то мерил? я не уловил че-то..
и проблема то в чем была? в регуляторе давления топлива? в клапане?
Не поверишь, манометром, там на рампе сосок для этого есть. С топливной ничего не делал, только фильтр поменял. Проблема, видимо, в гофре была, ну и может быть в фильтре, он давно не менялся.
lunohod, хуевый из тебя лаборант и исследователь. Нет чтобы менять по очереди по одному компоненту и найти в итоге, в чем действительно было дело.. взял разом несколько факторов поменял и радуешься..
у меня тоже начала на холодную заводится, прогревочные около 1000 появились
работает секунд 40, потом прогревочные скидываются и тачка глохнет и хуёво с колбашением заводится. расходомер по прежнему решает проблему
у меня тоже начала на холодную заводится, прогревочные около 1000 появились
работает секунд 40, потом прогревочные скидываются и тачка глохнет и хуёво с колбашением заводится. расходомер по прежнему решает проблему
еще не пробовал его отключать, при запуске. На выходных буду баловаться.
lunohod, повторюсь - охуеваешь уже от киски мечты?
Да а чего охуевать то, старое ведро, все логично, что что-то наебнулось. Косяк в том, что это киска не моей мечты и стояка особого нет, а ипаццо приходиццо. Ну не люблю я 36е.