честно говоря не ясно, откуда уверенность в стопроцентной кончите, если, конечно, не личный осмотр ее
какбы
задроченный руль, выгоревшие фонари, китайский мафон, гнилые двери, мёртвая подвеска нам какбы намекают что и мотор с акпп уже не девочка.
а знаешь чем пиздат м57? тем что с ним в комплекте идёт коробочка GM которую хуй найдёшь, замучаешься ремонтировать и в б/у она стоит в 2-3 раза дороже ZF .
ну и бонусом не дешёвые форсунки, датчик давления в рэйле, турбина, свечи накала(меняются со снятием коллектора), рэле накала, магистральный насос........
Всем вроде понятно, что 10 летних целочек уже нет,
а фанатов вваливать бабло в старую машину, чтоб она была конфеткой, как с завода - по пальцам пересчитать.
Да и все равно хочешь, не хочешь, а пробег у мотора будет приличный, даже при внешнем лоске.
__________________ "Сынок, увидишь сзади 4 зловещие фары, имей ввиду - это рок,
от которого на японце не уйти, хоть в штаны наложи......." (с)
состояние/обслуга разные бывают.
ктото ебашит до последнего на льющих форсунках, гонящей масло турбине, неработающей вебасте, с наёбнутыми термостатами мотора и егр, наёбнутыми свечами накала........
это всё приличных денег стоит.
дизель он пиздат, реально пиздат, особенно рестайловая трёшка, но если его запустили...... всё пиздец, запов б/у нет, всё денег стоит как крыло от самолёта, даже тупо стартёр/генератор/насос гур стоит б/у в 2-3 раза дороже тогоже барахла от бензинки.
хороший дизель никто никогда за копейки сливать небудет, а тут машина ну в самой нижней планке рынка.
Последний раз редактировалось ВАДИМ 53, 24.09.2013 в 12:21.
так в том то и дело, что у меня тоже был руль со следами юзанья (а как? при пробеге 200+?) и я не верю, что в 10и летней бмв пробег может быть меньше (скорее СИЛЬНО больше). понятно, что можно купить новый (или мало б/у) руль, поставить и гордо показывать что он как новый. но лично я бы насторожился увидев в 10и летнем ведре новый руль. да, я понимаю, что конкретно ты таскаешь запчасти с прибалтики и втыкаешь их в машины. но я знаю об этом. и ведел машину ДО и ПОСЛЕ.
так же с подвеской, у меня тоже там побрякивала стойка стаба одна, подшипник скрипел опорный немного, одна шаровая была на подходе (но не стучала еще), датчик абс один мозг трахал. зимой подтекал один шланг высокого давления. сколько все это сделать вкупе-я думаю рассказывать не стОит-вряд ли перевалит за 20 рублей. но у меня уже была новая машина, которая тоже стала требовать к себе внимания и денег и мне просто надоело в е60 по мелочи пихать. я итак только за время продажи поменял все диски/колодки вкруг (оригинал!), стойку стаба, вентиляцию, масло с фильтрами всеми и еще кучу всего, уже и не вспомню. так вот суть в том, что только вроде как все сделаешь-один хуй начинает стучать, течь, греметь в другом месте. и все равно при покупке никто этого не оценит. не гремит подвеска?-ой, прокладка клапанной крышки вспотевшая... под капотом чисто?-бляяя, наверное все в масле было... грязно?-не следите за машиной.. ой, а тут царапка на лаке на заднем бампере.. уууу, ПЯТЬ скольчиков на водительской двери. а передний бампер с капотом-посто ужас как отпескоструен. блять, да идите вы нахуй, машине 10 лет, почти все элементы в заводской краске, она же, сука, не по воздуху в горах летала эти 10 лет.
так вот к чему все это я. я согласен, что хороший дизель за копейки сливать не будут. но это 39й. модели 18 лет. и 11000 долларов это не копейки, будем откровенны. у меня товарищ отхватил года 4 назад е60 дизель 3.0 за 650рублей. полтора года отъездил и не грустил. просто тачка была с трассовым нескрученным пробегом. а мы взяли и съездили посмотреть.
в общем все индивидуально.
зы. если что, я к сараю в первом посте НЕ ИМЕЮ НИ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЯ
никуя вы аборты по телефону делаете!!!! где там гнилые двери - и где удроченный дизель я х.з... короче- да мафон сенсорный не родной - это даже гуд.реально я кнопки потыкал- там хоть и хр обычный стоит года 2008 но он работает и удобно! коробка- я вас умоляю)) на холодную отлично и нка горячую погонял- дай бог так всем 10 летним машинам плавно включать короче - завтра я гоню ее спецом ! в гаи на проверку криминала- и попытаюсь скроить на покупке хорошего сарая по секрету- лдаже эта сумма ПИХДЕЦ КАК ДОРОГО для 11 летноего ведра!! просто нехуй ценнег ломить и машины будут нормально продаватьса .как то так)
никуя вы аборты по телефону делаете!!!! где там гнилые двери - и где удроченный дизель я х.з... короче- да мафон сенсорный не родной - это даже гуд.реально я кнопки потыкал- там хоть и хр обычный стоит года 2008 но он работает и удобно! коробка- я вас умоляю)) на холодную отлично и нка горячую погонял- дай бог так всем 10 летним машинам плавно включать короче - завтра я гоню ее спецом ! в гаи на проверку криминала- и попытаюсь скроить на покупке хорошего сарая по секрету- лдаже эта сумма ПИХДЕЦ КАК ДОРОГО для 11 летноего ведра!! просто нехуй ценнег ломить и машины будут нормально продаватьса .как то так)
Отличный выбор цвета для сарая Меня за полгода езды на транзитах всего два раза останавливали
__________________ Всё новое - это хорошо отмытое старое
+7 92О 614 988S
коробка- я вас умоляю)) на холодную отлично и нка горячую погонял- дай бог так всем 10 летним машинам плавно включать
я этих коробок перевидал за свою жизнь не один десяток, и никогда не верил в то, что коробка может работать идеально, а потом за день встать.
яркий вам пример - машина Трикса(530d), когда мы её покупали в мск с коробом всё было тип топ, и диагнозой мы её всю облазили и т.п......
а проехали 800км и коробка закончилась в аккурат в Минске
потом Трикс её разобрал, и обнаружил что там вообще нехуй брать, пизда всему.
так что ты не будь так уверен в GM, они очень коварные коробки.
по секрету- лдаже эта сумма ПИХДЕЦ КАК ДОРОГО для 11 летноего ведра!!
тоесть е60 03 года стоит 550-600(а дизель ещё мин на полтиник дороже), а е39 03 года за 340 это пиздец как дорого?
очнитесь, небудет разницы больше сотки за другой модельный ряд одного года. хуй с ним пустой 520 бензин на палке, ещё реально взять 360-380, но никак не трёшку дизель на акпп.
Цитата:
Сообщение от shishkabmw
просто нехуй ценнег ломить и машины будут нормально продаватьса
так и так всё продаётся. мой сарай с 2,5d провисел на автору в общей сложности около месяца за 500, первые 2 недели было вообще тихо, потом нарисовался какойто питерский жоподроч который очень хотел, но начал голову ебать типа а скинь вин, а сфоткай глушак изнутри, а почему у неё аллюминий стоит когда в вине дерево......... это была третья неделя продаж.
на четвёртой неделе нарисовалось разом аж 3 человека - один с мск, второй из архангельска, третий новгородский. московский как всегда очень хотел, но весь работал, с архангельска чел после 20 минут общения по телефону сказал кинь смс номер карты, я закину тебе полтиник, на выходных приеду и забиру, а новгородский тупо обошол вокруг машины, позвонил домой что надо бабло ему выдать и забрал.
в белке(гродно) висел пиздатый - имола рот в м пакете, 3.0д на всех пирогах типа стеклопакетов, 16х9 и т.д. неуспел я его отхватить. вот там реально отличный вариант цвета для сарая.
Цитата:
Сообщение от Dikiy
Меня за полгода езды на транзитах всего два раза останавливали
меня с марта один раз. и то на посту и не меня
Цитата:
Сообщение от Dikiy
Если ты про задние внутренние, то есть особенность е39 в картофолевозном исполнении. Поставщик, видимо, не экономил на качестве пластика
да нет, это просто немцев ебут за грязные фонари, вот они внутренние тряпкой и задрачивают так как они засираются. но я видел довольно много фонарей не задроченных.
да нет, это просто немцев ебут за грязные фонари, вот они внутренние тряпкой и задрачивают так как они засираются. но я видел довольно много фонарей не задроченных.
Ты прикалываешься судя по всему? Подходит такой немец к своему турингу, рядом стоит опять же немецкий коп, водитель открывает крышку багжо(а как иначе ему изъебнуться-тереть, чтобы наружние фонари остались в состоянии "муха в бахилах не садилась", а задние в полумат удрочены)и со свойственной педантичностью начинает хуярить внутренние стекляшки грязной в ноль тряпкой.
Два вопроса:
1)Откуда у немца грязная тряпка?
2)Что сделает с водителем коп, если тот не вытрет внутренние фонарики?
Это из области рассуждений про аэродинамику крышки багажника туринга, мол типа на внутрениие ветром песок хуярит, а на наружние только утренняя роса садиться.
__________________ Всё новое - это хорошо отмытое старое
+7 92О 614 988S
Последний раз редактировалось Dikiy, 24.09.2013 в 19:37.
Никита Замыко- золотой дождь
по теме:
было бы денег дохуя-новый тачан в гараж и по выходным, еще один опель-для передвижения
пацан знакомый взял х5 дизель битурбо 08 или 09 года,неделю назад, ввалил полтос сразу,ща еще полтос нарисовался
Мерседесы такое же говно?
Никита Замыко- золотой дождь
по теме:
было бы денег дохуя-новый тачан в гараж и по выходным, еще один опель-для передвижения
пацан знакомый взял х5 дизель битурбо 08 или 09 года,неделю назад, ввалил полтос сразу,ща еще полтос нарисовался
Мерседесы такое же говно?
да все говно, не парься
__________________ Сменил работу. Не сменил работу.
знакомый взял х5 дизель битурбо 08 или 09 года,неделю назад, ввалил полтос сразу,ща еще полтос нарисовался
а во что хоть? я просто тоже голову ломаю брать/не брать.
вроде только переубеждаю себя фразой "Не нужна тебе такая машина, Вовка..", как представляется случай прокатиться и снова теку, блеать
Цитата:
Сообщение от Т-80
Мерседесы такое же говно?
факт.
у меня друган с W212 350 фоматик так наелся, что волосы на жопе шевелились.
то коробка мозг ебет, потом ее делают, а она опять ебет, снова делают и снова ебет . потом мозг мотора сдох, который пришлось ждать три, сука, месяца. постоянно какие шкивы там рвало у него, ремни, карданы, климат и т.д. всего не вспомнить. причем друган ездит реально спокойно и аккуратно. все это произошло на пробеге ДО 100к. покупал новым. сейчас отдает в зачет и берет ГЛ мазохист херов