в городе тех долей секунд которые могут потребоваться чтобы схватиться за рычаг и начать торможение может и нехватить
при экстренном торможении, в панике, обычно твой способ торможения заканчивается срывом заднего колеса и скользячкой.
надо ещё разделить немного - чёперы и туристы хорошо тормозят в комплексе обоими колёсами, спорты тормозят только передом так как на торможении из-за развесовки зад очень сильно разгружается и даже отрывается от земли.
срывал на предыдущем, намеренно и нет. не падал. был эпизод что даже боком проехал метров 10 при полностью заблокированном заднем. на новом намеренно не смог сорвать. таки комбинированная система торможения на втыксе это вин
эти же пальцы правой руки всегда держи на переднем тормозе
билять. надо поучится.. но чую что откручивать газ будет не удобно в таком положении..
Цитата:
Сообщение от Петров
видел наверно чувака на р6 прошлым летом что на крестовском жамкнул передний тормоз увидев пешика? байк кувыркнул седока и сверху его накрыл, а тормозни он сперва жопой - встал бы как вкопанный
не помню, вроде не видел. а чего, абс разве не спасёт от подобного кувырка? на велике то у меня абс не было..
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
ибо закрытие газа на относительно объёмном моторе даёт именно этот эффект
+1
например - едем по трассе, эрка на обгоне ушла вперёд на пару машин, я потом догоняя жму примерно до 6000об/м (максималка7000) на пятой передаче, и в тот момент когда ровняюсь с ним - тупо кручу ручку газа на сброс и почти моментально начинаю ехать без опережения, скинув обороты примерно до 4000-4500. тормозами даже не пользуюсь, удобно