Короче, заипало прыгать по темам, надо профильный топик для флудежа про моцаки.
у меня как всегда куча нубских вопросов к знающим людям, но поскольку отвечают все исключительно в добровольном порядке, то задавать их не стесняюсь - кому в напряг ответить - идут мимо и похуй на вас, бог вам судья
начну с вопроса-баяна - есть моцаки bmw с ременным приводом - это вообще нормально или нуево нахуй?
вот например модель F650 2003г.в
есть с цепью оч похожая модель F650ST 1996г.в.
а есть вообще - с карданом, типа модели R 1100R 2000г.в.
понятно что моцаки разные, но хочется понять нахуя столько разных приводов напридумывали, в чём преимущества/недостатки их?
п.с. вроде в прошлом году уже перетирали эту тему где то, но найти не смог, поэтому решил профильный топик сделать, что бы не лазить потом в поисках
приводов напридумывали, в чём преимущества/недостатки их
не заморачивайся с этой темой, все приводы с теми или иными недостатками, но кардан это тру! Что-то типа фишки бмв...
а вообще кардан не надо смазывать постоянно как цепь, не боится песка и грязи, лучше передает крутящий момент, но жестче (удар при ускорении, но этого потом не будет, как только плавней будешь выжимать сцепление). Не шумит (как цепь)....Если выбирать кардан/ремень/цепь. То, если есть выбор, цепь брать в последнюю очередь, а так либо кардан, либо ремень.
Последний раз редактировалось Бахаджан, 09.06.2013 в 15:41.
в USA ремень распространен больше всего. Сейчас ремни достаточно прочные и без геморройные. Так что если интересующий тебя тип мото есть с ременным приводом, то можно брать смело.
не позиционирую себя как истину в последней инстанции, но мотофорумы к прочтению никто не отменял На своем опыте сейчас имею мот с вытянувшийся цепью, а заодно попал на замену звезд. А также имею урал с карданом .Короче, цепь пока по гемморойности на первом месте
бери цепь, чо! раз в пиццот км смывка-смазка. наебешься всласть
кардан тру. ремень неплох. ходит дольше цепи, в среднем 20000км. но стоит денег по сравнению с цепью - цепь в целом муку стоит. кардан же если за ним следить живет не меньше двигла, но если запустить и наебнуть - самый большой удар по карману
причем с ремнем меняют и ту хрень типа звезды на которой оно крутится. ибо за 20 тыкм песочком оно изрядно портится. все как с цепью, только служит дольше и стоит при замене дороже
кардан - реальная тема
маслице перед сезоном слил старое, новое налил. и начиная с пробега в 50-60 тысяч раз в пару лет при замене резины шлицы смазывать. вечность прослужит
__________________
Последний раз редактировалось Петров, 10.06.2013 в 14:23.