никогда не задумывался, почему машина с включенным кондиционером больше топлива потребляет?
Цитата:
Сообщение от leonidGTI
Потому что компрессор кондиционера крутить тяжело. А вал генератора, при большой нагрузке тоже тяжело крутить? То что аккум быстро сажается - очевидно, но рост расхода - я не понимаю, почему должен быть.
более того: была рено кангу 1,4. С кондеем ела до 20 л на сотню, без кондея в 12 укладывался.
На мерсе 3,2 кондей не кондей- не замечал разницы и в 100 грамм. Таже фигня с альфой 3,2. А на ауди 3,0 тди. Бортовой комп на вкл/выкл кондея не реагирует. При этом сейчас на ауде в драйве на тормозе расход 1,3-1,4 литра в час. В паркинге расход 0,8-0,9 литра в час.
Какие нахуй расходы от включенных фар!!!???
могут, только магнитное поле постоянной величины в генераторе. А кол-во выпабатываемого тока зависит от скорости вращения якоря.
да ладно
следуя этой логике, при 500об/мин тока вырабатывается 13вольт,
а при 5000-1300, что ли?
нахер тогда туда засунули регулятор напряжения ? для развода клиента?
ток или сила тока
Гена- энное кол-во рамок, вращающееся в постоянном магнитном поле, в результате чего индуцируется ток. Напряжение задается количеством этих рамок. И регулятором напряжения корректируется. А сила тока - исчисляется исходя из нагрузки. Те. Если на гене написано 150 ампер 14 вольт, то это значит что он сможет обеспечить током нагрузку с вышеуказанной вольтамперной хар-кой. И если на него повесить нагрузку в 10 киловат например, то это не значит что его заклинит а просто не обеспечит необходимым током. Грубо, лампочка будет гореть в пол накала
Почему при включении фар, при недостаточном натяжении ремня генератора, оный проскальзывает, издавая характерный свист? Когда энергии, вырабатываемой генератором, слишком много, и реле-регулятор напряжения наёбывается - аккум дохнет от перезаряда. I2Rt=A. I=U\R. A=IUt. При постоянном напряжении и постоянной силе тока, куда ты денешь энергию? А чем больше сила тока, тем больше сопротивление вращению...
Когда энергии, вырабатываемой генератором, слишком много
ну рукалицо же.... генератор не может даже теритически вырабатывать тока больше чем потребляет нагрузка.... ибо ток - величина зависящая от нагрузки а не от источника, как ты совершенно точно описал в формуле
koff, я тоже долго не понимал/верил как это так. Пока однажды в руках не оказался динамо-фонарь. Такая х-ня с крутилкой, акумом и лампочкой. Так вот, крутить его с включённой лампочкой гораздо труднее, чем когда она выключена. Акум конечно сглаживает, но не на столько.