rev-t34, поменяй РДТ и сделай хорошую "землю" на катушки. Потом поменяй датчик положения дросселя, при условии исправного расходомера.
попробуем, спасибо
Цитата:
Сообщение от goga
лямбда есть?
есть. работает, недавно проверяли.
Цитата:
Сообщение от rukez
а не проще подключить комп?
проще. где взять?
Цитата:
Сообщение от rukez
как много нам открытий чудных готовит эта открывашка (с)
еще такая проблема - датчик топлива ебет мозг. на холодную показывает 0, потом по мере прогрева доходит до 20, потом до 40, и на 40 зависает(короче, стрелка двигается прмерно параллельно стрелке датчика температуры), и не важно, сколько бенза в баке - 10л или 80.. чо делать?
поменял уже 3 датчика и штук 6-7 приборок. обрыв цепи?
начала хуевничать еще хуже. холодная заводится и работает ровно и тихо, едет нормально, потом прогревается и наченают сильно плавать холостые, от 100(загараются лампочки зарядки и давления масла) до 2000, на ходу при тапке в пол мотор не крутится больше 3к, отпускаешь газ - глохнет.
отключил/подключил разъем дмрв - нихера не изменилось, только при подключении обратно упали обороты. поменял дмрв - практически нихуя не изменилось..
как лечить? кто может занедорого помочь? кто кроме димоса может продиагностировать?
начала хуевничать еще хуже. холодная заводится и работает ровно и тихо, едет нормально, потом прогревается и наченают сильно плавать холостые, от 100(загараются лампочки зарядки и давления масла) до 2000, на ходу при тапке в пол мотор не крутится больше 3к, отпускаешь газ - глохнет.
у меня ровно так и было, когда, после сборки строкера, на первом торжественном запуске, мотор запустился с полоборота и охуенно ровно заработал
а чуть прогрелся - стали обороты плавать, на газ реагировала крайне херова
оказалось - забыл одеть воздушный патрубок с рхх на гофру перед дросселем. так что моё имхо - ищи подсос
на пушкарской заглохла и отказалась заводиться. крутит, схватывает, на 200 оборотов работает, а перестаёшь стартер крутить - делает 2-3 оборота и дохнет..
есть где поблизости к пушкарской более-менее адекватный сервис, чтоб можно было притащить ведро в 8-9 вечера и забрать на следующий/через день или уже починенную, или хоть с выявленным дефектом?
я так понимаю, ближайший сервис там - саймановский?? но, ходят слухи(с) что цены там ад, пиздец и ахуй - это так?
куда обратиться? куда тащить ведро?
UPD: Бензин есть - не могла же она за 40км сожрать 40 литров.. не течет нигде, уезжал - пятен не было, где стояла..
у саймана - чо по деньгам? в каких пределах хоть выйдет это починить? 5-10? или 20-30?
ну и контакт/адрес саймана дайте.. я ж хз..
Зы. написать больше не могу ничо, репы нет.
__________________
Последний раз редактировалось rev-t34, 11.03.2013 в 23:44.
на пушкарской заглохла и отказалась заводиться. крутит, схватывает, на 200 оборотов работает, а перестаёшь стартер крутить - делает 2-3 оборота и дохнет..
есть где поблизости к пушкарской более-менее адекватный сервис, чтоб можно было притащить ведро в 8-9 вечера и забрать на следующий/через день или уже починенную, или хоть с выявленным дефектом?
я так понимаю, ближайший сервис там - саймановский?? но, ходят слухи(с) что цены там ад, пиздец и ахуй - это так?
куда обратиться? куда тащить ведро?
у саймона пару раз делал свой трояк, да и несколько знакомых там чинятся
ни у кого претензий не было, всё добротно и без косяков, разве что сроки - как получится
у саймона пару раз делал свой трояк, да и несколько знакомых там чинятся
ни у кого претензий не было, всё добротно и без косяков, разве что сроки - как получится