Вот тут при расчете мотора получилась другая степень сжатия На каком этапе они ошиблись не могу найти.
наёб в том, что они степень сжатия считали по формуле, не учитывая форму поршня( при том наебались дважды из-за того, что форма поршней м50 ванос/безванос разная. они оба выпуклые, при расчетах надо учитывать объем "выпуклой части поршня", так как она выше компрессионной высоты поршня). Дальше наёб в учитывании объема в пространстве прокладки ГБЦ. У них он учитывается в необжатом состоянии(1,75мм номинал, либо 2,04мм ремонтная) - что изначально бред.
Объем камеры сгорания выясняется с помощью проливания камеры сгорания в ГБЦ мединциским кубическим шприцем и маслом. Только при проливании учитывается отличие номинальной высоты ГБЦ от имеющейся( то есть насколько за период жизни голова фрезерована).
Поэтому я и писал, что расчет степени сжатия прост, в связи с тем, что дно поршня м54 абсолютно плоское(!), а величина объема камеры сгорания константа.
Собираем полность низ!!! в связи с тем, что у нас full sport - отсечка будет сдвинута до 7,400 - 8000 оборотов. Необходима обязательная установка успокоителя цепи масляного насоса! Цепь, даже новая, начинает быстро издавать "звуки" Если на вашем блоке отсутствуют установочные штифты - заказываем вместе с успокоителем!
Про ГРМ сильно много писать не будем! Цепи только оригинал, успокоитель и натяжитель тоже только оригинал!!!
Кому авто для спорта - советую приобрести масляный стакан от S50-52-54 с масло-термостатом и выходом на охлаждение масла. Он абсолютно взаимозаменяем с маслостаканом от М50 и аналогичен по креплению навесного .
Мотор мы собираем безваноса(потом поговорим о ваносе и типа "нахуй он нам не нужен")
Warsteiner, кстати, если мне память не изменяет, мотор, который присутствует в фотосессии в отчете построен на Алшострокере и ездит в 34-м ужо полтора года