не, к офам катался 2х литровый зебин, другая машина, там пока мотор вроде жив
офы опиля имелись ввиду в моем эпичном сказе есличо
понял, спасибо, печаль
не знаю какие смайлики ставить
ну тогда молодцы опелевцы , а то приехал как-то на Боровую, покупать резиновые кольца на радиатор печки для 32...
а там молоденький манагер с видом охуевшего перца заявляет мне "ну ващет такие старые машины к нам не приезжают" и нос , ссука морщит недовольно
ну я ему и сказал , что он не прав, и его дело выписать квитанцию мне, и выдать товар(именно так я и сказал )
Александер по теме нахер не заморачивайсяоч уж нервное мероприятие
мазда 3
2.3 мотор в стоке 170лс
Увидил что продают на мою выпускной колектор за смешные деньги(280дол,вибрант безкатный),купил, под это дело быстро купил кат-бэк ХКС(400дол) . По весне установив все ништяки был до усрачки рад , особенно когда ехал от сервиса где ставил выхлоп !Потомо купил холодный впуск КH 150дол . Как говорица к хорошему быстро привыкаешь - в мае заказал впускной колектор Веапон-р (не помню скок примерно 300-400), летом установив его понял что тачка еще лучше едит, съездив на стенд увидил цифру 198лс и бедную смесь. Захуячели ресивер кастом,заказал вал cosworth(12тыс)поставили.выставили
Впуск - фаза : 285 , подъем - 12 .
Выпуск - фаза : 275 , подъем 11.2 .
Рабочий диапазон - 4000-8500.
прошили.увидели 230 заебись думаю ништяк,денег нет жрать нечего но сцуко ништяк.(бюджет умножай на 3(это примерно по работам вышло)
Вес хуйня у машины ,корбка нормальная,правда низов почти небыло,но когда в лифт выходила это был пиздетсс полный.
теперь о главном стал хуевый зацеп с дорогой ,сдохла сцепа,поломало привода,начало давить сальники,
начало давить прокаладки,начала греться и вот через месяц поршневая решила погулять по асфальту,шатун пиздунца дал и все друг за дружкой и вышло на улицу,дырки с кулак +трещины.......
мораль-ну я думаю ты сам понимаешь всего в меру.
купил мотор с разьебыша отдал обычному мотористу в пушкин перебрали потавили.
__________________
Последний раз редактировалось Multik, 12.01.2012 в 02:36.
ну это я ща вдоволь накатавшись осознал что это за уг,но все же потенциал есть пиздеть не буду ибо 2.3амто почти одинковый что на сx7 и на mps,то есть купив атмотруп 2.3 тыщ за 370 прихуячив нехватающих зч от мпс тыщ на 100 получаем 300лс)
Раньше мог, теперь даже бумагу обтирочную на замок повесили
Цитата:
Сообщение от Multik
сx7 и на mps,то есть купив атмотруп 2.3 тыщ за 370 прихуячив нехватающих зч от мпс тыщ на 100 получаем 300лс)
Это нахуй не нужно, ибо всё вышеперечисленное полное УГ да ещё и дорогое Тут вон атмотруп М3-корча за 150 продавали недавно, думаю, восстановление дешевле 220 обошлось