Krendel, смотри расклад
привозил другу 2 недели назад вот эту сарайку
родная краска, заебись состояние, из косяков сколы(много на переднем бампере и капоте), немного подцветает крышка багажника с краю(болезнь всех 39 турингов). 2000г, 520i мкпп.
по деньгам
218кр машина
10кр пригон(ездили в троём на 540, ебашили всё время под 200, только успевали заправлятся. ну и посинячили там не слабо)
20кр оформление
сразу(чтобы голову не ебать ибо бабло свободное было) 31кр подвеска перед(4 рычага лим, стойки каяба, пружины кф, стойки стаба лим, резинки стаба ориг, тросик капота ориг, резинки крепления груза ориг, задние рычаги регулирующие схождение от х5 лим).
17 колёса 8кр диски, 4,5кр резина, 2,5кр прокатка всех 4х и шинка. машина была но новенькой зиме.
итого 294кр за е39 2000г с 2 комплектами колёс, в которой ближайшие пол года - год ненадо ничего делать больше.
както так.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
Последний раз редактировалось ВАДИМ 53, 24.05.2011 в 16:26.
пробег 260, комплектация пустая, но не на крутилках
ну и какбы не забывай о том что местные 200т.км хуже чем оттуда 300-350т.км
человеку нужен был 2х литровый туринг на руке ездить на дачу. 17 колёса это моя инициатива. по подвеске было нужно менять 2 рычага и 1 аморт, просто деньги свободные были и их вкинули в новую хорошую подвеску чтобы больше к ней не возвращатся. подвеска стояла полностью оригинал родная ещё, тормозные диски и колодки только поставлены новые по кругу были.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
Последний раз редактировалось ВАДИМ 53, 24.05.2011 в 16:40.
ну смотри, добавь в подвеску все ступицы, диски тормозные, колодки(потому как в машине было поменяно по подвеске и тормозам всё), так же два комплекта резины, автомат типтроник, все расходники на мотор(я про фильтры масло и прочее для обеспечения авто) достаточно не бедный комплект внутри(ксенон, попогреи, электропакет, блютус и прочее) и пробег 160тысяч+все же мотор 2.5 литра, мне кажется что относительно той машины что ты предложил стоимость ну хорошо даже за 370-380 рублей за машину за которой не нужно никуда ехать, мне кажется вполне антиподом.
__________________ е28 1987г 550? прямо ездить не умеет
e34 1988 540 потрачено
e34 1994 540 дубль
opel omega b caravan безразмерный жоповоз
Производство полиуретановых сайлентблоков Ремонт шаровых опор
.
ВО ул. Уральская д.21 9751586Пароль "я с орка"!
достаточно не бедный комплект внутри(ксенон, попогреи, электропакет, блютус и прочее)
всё тоже самое только с климатом но без ксенона, тоесть равнозначно
Цитата:
Сообщение от Krendel
и пробег 160тысяч
не говорит не о чём. я видел и со 120 пробегом салат и с 350 конфета.
Цитата:
Сообщение от Krendel
все же мотор 2.5 литра
выше налоги, выше расход, дороже страховка при аналогичной динамике 520 мкпп. к томуже напомню что искалась именно 520 и именно механика. ну и спрос на неё в связи с этим повыше будет при продаже.
а теперь ещё учти что подвеска то у нас новая и известно какая, а у вас живая, но неизвестно что там кто и когда менял, а наслово нельзя верить никому кроме себя(и то не всегда )
Цитата:
Сообщение от Krendel
не нужно никуда ехать
ну мы както не особо напряглись на выходных развеятся прокатится в белку и побухать там
напомню, машина куплена за 218кр + 10 перегон + 20 таможня, итого 248кр, остальное чисто от себя уже. и поверь, никто небудет в этом салоне смотреть на новую подвеску ибо продавцам глубоко похуй что там и как там. народ будет смотреть снаружи и заведёт мотор чтобы убедится что он работает. всё, больше ничего в этом салоне не посмотриш и не провериш.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
Последний раз редактировалось ВАДИМ 53, 24.05.2011 в 17:07.
суть в том что интересно - позвоните, договоримся.
не интересно - не звоните, не договоримся.
откровенно уже подустал спорить о том в чем нету смысла. машина в превосходном техническом состоянии, верить вам или не верить это уже не мое дело, кто приедет тот увидит.
__________________ е28 1987г 550? прямо ездить не умеет
e34 1988 540 потрачено
e34 1994 540 дубль
opel omega b caravan безразмерный жоповоз
Производство полиуретановых сайлентблоков Ремонт шаровых опор
.
ВО ул. Уральская д.21 9751586Пароль "я с орка"!
да я понимаю какую мысль ты до меня пытаешься донести мопэд то не мой. и донести до изначального хозяина машины мысль что это тоже дороговато, уж не говоря что салонная цена ваще неадекват, как то не просто. кстати покупалось авто уже три года назад получается за 450рублей
__________________ е28 1987г 550? прямо ездить не умеет
e34 1988 540 потрачено
e34 1994 540 дубль
opel omega b caravan безразмерный жоповоз
Производство полиуретановых сайлентблоков Ремонт шаровых опор
.
ВО ул. Уральская д.21 9751586Пароль "я с орка"!
Krendel, Ну так сфоткай машину еще раз нормально (но чтобы они отличались от салонных) и повесь дубль объявы уже от себя
по гуманной цене. За 420, которую выставил салон, никто даже звонить не будет,
не говоря уже, чтоб приехать да посмотреть.
Поэтому и расписывать все прелести тебе некому будет.
__________________ "Сынок, увидишь сзади 4 зловещие фары, имей ввиду - это рок,
от которого на японце не уйти, хоть в штаны наложи......." (с)