На м50 при наборе оборотов в пол дросселя в полтора раза смесь поднимается без проблем, другой вопрос что это это не особо нужно на сток моторе
Стас, ты не дотянешся никогда своей колхоз разработкой до уровня инженеров БМВ, и влив в 1,5 раза больше бенза в стоковый мотор ты лиш ухудшиш его характеристики и неболее того. так что я считаю
1. твоя чудо коробочка вредна для мотора в целом.
2. вредна для бюджета в частности.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
не дотянешся никогда своей колхоз разработкой до уровня инженеров БМВ
Осмелюсь не согласиться.
Во-первых инженеры БМВ разрабатывают прошивки для новых моторов, а не для тех, которые уже пора на свалку выкидывать. А это совершенно разные моторы, для которых нужны свои прошивки.
Во-вторых прошивки делаются более или менее экономичными. Ни один бюргер не купит себе авто, которое потребляет больше топлива чем конкурент при равных характеристиках.
В третьих при разработке прошивок инженеры очень сильно ограничены экологическими показателями.
Ну в четвертых можно добавить, что то топливо на котором отстраиваются моторы ТАМ очень сильно отличается от того топлива, на котором ездят ТУТ.
Во-первых инженеры БМВ разрабатывают прошивки для новых моторов, а не для тех, которые уже пора на свалку выкидывать. А это совершенно разные моторы, для которых нужны свои прошивки.
тоесть ебанув в 1,5 раза больше бенза в старый мотор он поедет лучше нового?
Цитата:
Сообщение от Димка-1200
Во-вторых прошивки делаются более или менее экономичными. Ни один бюргер не купит себе авто, которое потребляет больше топлива чем конкурент при равных характеристиках.
а какое отношение это имеет к бмв? бмв всегда был самым прожорливым, однако ктото их всёже покупал
Цитата:
Сообщение от Димка-1200
В третьих при разработке прошивок инженеры очень сильно ограничены экологическими показателями.
это в 90 году чтоли? какая экалогия может быть у машины с распределителем зажикания и проводами? можно на примере 750 е38 конца 90 остановится например
об экологии более менее к 2000м годам только думать стали, так что м50 это никаким краем не коснулось.
Цитата:
Сообщение от Димка-1200
Ну в четвертых можно добавить, что то топливо на котором отстраиваются моторы ТАМ очень сильно отличается от того топлива, на котором ездят ТУТ.
Стас несомненно это учёл при разработке своей коробочки
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
тоесть ебанув в 1,5 раза больше бенза в старый мотор он поедет лучше нового?
Я говорю о грамотной настройке мотора, а не о том, что нужно больше лить топлива. Возможно в каких-то режимах его нужно как раз меньше лить. В общем надо на мотор смотреть как он работает и уже от этого отталкиваться.
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
а какое отношение это имеет к бмв? бмв всегда был самым прожорливым, однако ктото их всёже покупал
Но если топлива жрало бы в два раза больше, то покупателей было бы в три раза меньше :)
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
это в 90 году чтоли?
Об этом начали думать намного раньше.
На кой тогда ещё в советские времена при прохождении ТО у машин измеряли ЦО?
тоесть ебанув в 1,5 раза больше бенза в старый мотор он поедет лучше нового?
блять!!! я хз почему но эта фраза вызвала у меня дикий ржачь если учесть что в этот момент я кушал печенье запивая его кефиром, вся эта хуйня благополучно прилетела на ноут, сцуко
Вадик я тебя нинавижублять!!
__________________ (V)_(°,,,°)_(V) Опыт и Алкоголизм победят Молодость и Энтузиазм +79213524123
Я говорю о грамотной настройке мотора, а не о том, что нужно больше лить топлива. Возможно в каких-то режимах его нужно как раз меньше лить. В общем надо на мотор смотреть как он работает и уже от этого отталкиваться.
это довольно сложный процесс требующий немалых знаний и комплексной реализации, мы же здесь толкуем вроде как об изменении сигнала с расходомера/ДПДЗ............
Цитата:
Сообщение от Димка-1200
Но если топлива жрало бы в два раза больше, то покупателей было бы в три раза меньше :)
а больше то уже некуда просто было
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
это довольно сложный процесс требующий немалых знаний и комплексной реализации, мы же здесь толкуем вроде как об изменении сигнала с расходомера/ДПДЗ............
Ну если, реально смесь бедная, то почему увеличение топлива не приведёт к желаемым результатам? Я же говорю, что нужно смотреть мотор и его режимы работы. Если переливает, то добавление топлива ещё больше усугубит ситуацию
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
а больше то уже некуда просто было
Было :) Но не для рядового пользователя. Формульные моторы кушали с большим аппетитом
это отдельная тема не имеющая с данной ничего общего.
Цитата:
Сообщение от Димка-1200
Ну если, реально смесь бедная, то почему увеличение топлива не приведёт к желаемым результатам? Я же говорю, что нужно смотреть мотор и его режимы работы. Если переливает, то добавление топлива ещё больше усугубит ситуацию
так вывод то какой? нужно датчики новые(рабочие) купить, а не городить огород из чудо коробочек под капотом.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
так вывод то какой? нужно датчики новые(рабочие) купить, а не городить огород из чудо коробочек под капотом.
Для начала нужно определить какие датчики глючат. Всё подряд менять глупо. Косяк может быть банально в проводке. Или в электрике там всё ок, а мотору уже хана.
да блеат
имея под рукой фрезер, плоттер и пленочный перенос я таки вспомнил детство и сделал это лутом
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
Стас, ты не дотянешся никогда своей колхоз разработкой до уровня инженеров БМВ, и влив в 1,5 раза больше бенза в стоковый мотор ты лиш ухудшиш его характеристики и неболее того.
ваааадик
ты сам начал про в полтора раза больше - я говорил что в полтора раза больше это предел, который мозг нормально хавает, я не говорил что надо лить в полтора раза больше
коробка настраивается пользователем - как хочешь поменять сигнал так и меняешь, сам - в пределах от 0.5 до 1.5 - если есть понимание что где-то надо ливануть в полтора раза больше то велкам
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
так вывод то какой? нужно датчики новые(рабочие) купить, а не городить огород из чудо коробочек под капотом.
речь не о новом дмрв а о псевдо изменении карт в мозге
кому это надо - те купят, кому не надо тем и не надо
на замену старого-мертвого дмрв есть эмулятор дада он кстати то-же настраивается пользователем и то-же может лить от 0.5 до 1.5 от нормы. Эти числа меняются в зависимости от мозга, на м50в25 коэффициенты примерно такие (тут еще есть влияние температуры воздуха - т.е. сигнала с датчика темпы в дмрв - карта к нему пока не привязана но вход для датчика есть, потом может привяжу)
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
кому это надо - те купят, кому не надо тем и не надо
Стас, это можно воплощать на турбовом моторе, либо с заменой форс и т.п. на более производительные. в стоковом моторе кроме ухудшения характеристик ты неполучиш ничего.
Цитата:
Сообщение от rukez
на замену старого-мертвого дмрв есть эмулятор дада
а ещё есть новый оригинал/не оригинал по цене не сильно превосходящий данный колхоз, зато 100% правильно и надёжно работающий.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
в стоковом моторе кроме ухудшения характеристик ты неполучиш ничего.
если ты четко знаешь что ты хочешь получить то ты это получишь
это инструмент а не средство
марковская тема про чипы на м30 вроде вполне себе показала что некоторый фефект есть - отличия от чипа в отсутствии возможности снять отсечку и регулировки зажигания, за-то графики красивые и лог можно вести
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
а ещё есть новый оригинал/не оригинал по цене не сильно превосходящий данный колхоз, зато 100% правильно и надёжно работающий.
долго ли ходить неоригинальный дмрв?
а дад ходит вечно (если поставить правильно)
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru