На м50 при наборе оборотов в пол дросселя в полтора раза смесь поднимается без проблем, другой вопрос что это это не особо нужно на сток моторе
Стас, ты не дотянешся никогда своей колхоз разработкой до уровня инженеров БМВ, и влив в 1,5 раза больше бенза в стоковый мотор ты лиш ухудшиш его характеристики и неболее того. так что я считаю
1. твоя чудо коробочка вредна для мотора в целом.
2. вредна для бюджета в частности.
не дотянешся никогда своей колхоз разработкой до уровня инженеров БМВ
Осмелюсь не согласиться.
Во-первых инженеры БМВ разрабатывают прошивки для новых моторов, а не для тех, которые уже пора на свалку выкидывать. А это совершенно разные моторы, для которых нужны свои прошивки.
Во-вторых прошивки делаются более или менее экономичными. Ни один бюргер не купит себе авто, которое потребляет больше топлива чем конкурент при равных характеристиках.
В третьих при разработке прошивок инженеры очень сильно ограничены экологическими показателями.
Ну в четвертых можно добавить, что то топливо на котором отстраиваются моторы ТАМ очень сильно отличается от того топлива, на котором ездят ТУТ.
Во-первых инженеры БМВ разрабатывают прошивки для новых моторов, а не для тех, которые уже пора на свалку выкидывать. А это совершенно разные моторы, для которых нужны свои прошивки.
тоесть ебанув в 1,5 раза больше бенза в старый мотор он поедет лучше нового?
Цитата:
Сообщение от Димка-1200
Во-вторых прошивки делаются более или менее экономичными. Ни один бюргер не купит себе авто, которое потребляет больше топлива чем конкурент при равных характеристиках.
а какое отношение это имеет к бмв? бмв всегда был самым прожорливым, однако ктото их всёже покупал
Цитата:
Сообщение от Димка-1200
В третьих при разработке прошивок инженеры очень сильно ограничены экологическими показателями.
это в 90 году чтоли? какая экалогия может быть у машины с распределителем зажикания и проводами? можно на примере 750 е38 конца 90 остановится например
об экологии более менее к 2000м годам только думать стали, так что м50 это никаким краем не коснулось.
Цитата:
Сообщение от Димка-1200
Ну в четвертых можно добавить, что то топливо на котором отстраиваются моторы ТАМ очень сильно отличается от того топлива, на котором ездят ТУТ.
Стас несомненно это учёл при разработке своей коробочки
тоесть ебанув в 1,5 раза больше бенза в старый мотор он поедет лучше нового?
Я говорю о грамотной настройке мотора, а не о том, что нужно больше лить топлива. Возможно в каких-то режимах его нужно как раз меньше лить. В общем надо на мотор смотреть как он работает и уже от этого отталкиваться.
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
а какое отношение это имеет к бмв? бмв всегда был самым прожорливым, однако ктото их всёже покупал
Но если топлива жрало бы в два раза больше, то покупателей было бы в три раза меньше :)
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
это в 90 году чтоли?
Об этом начали думать намного раньше.
На кой тогда ещё в советские времена при прохождении ТО у машин измеряли ЦО?
тоесть ебанув в 1,5 раза больше бенза в старый мотор он поедет лучше нового?
блять!!! я хз почему но эта фраза вызвала у меня дикий ржачь если учесть что в этот момент я кушал печенье запивая его кефиром, вся эта хуйня благополучно прилетела на ноут, сцуко
Вадик я тебя нинавижублять!!
Я говорю о грамотной настройке мотора, а не о том, что нужно больше лить топлива. Возможно в каких-то режимах его нужно как раз меньше лить. В общем надо на мотор смотреть как он работает и уже от этого отталкиваться.
это довольно сложный процесс требующий немалых знаний и комплексной реализации, мы же здесь толкуем вроде как об изменении сигнала с расходомера/ДПДЗ............
Цитата:
Сообщение от Димка-1200
Но если топлива жрало бы в два раза больше, то покупателей было бы в три раза меньше :)
это довольно сложный процесс требующий немалых знаний и комплексной реализации, мы же здесь толкуем вроде как об изменении сигнала с расходомера/ДПДЗ............
Ну если, реально смесь бедная, то почему увеличение топлива не приведёт к желаемым результатам? Я же говорю, что нужно смотреть мотор и его режимы работы. Если переливает, то добавление топлива ещё больше усугубит ситуацию
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
а больше то уже некуда просто было
Было :) Но не для рядового пользователя. Формульные моторы кушали с большим аппетитом
это отдельная тема не имеющая с данной ничего общего.
Цитата:
Сообщение от Димка-1200
Ну если, реально смесь бедная, то почему увеличение топлива не приведёт к желаемым результатам? Я же говорю, что нужно смотреть мотор и его режимы работы. Если переливает, то добавление топлива ещё больше усугубит ситуацию
так вывод то какой? нужно датчики новые(рабочие) купить, а не городить огород из чудо коробочек под капотом.
так вывод то какой? нужно датчики новые(рабочие) купить, а не городить огород из чудо коробочек под капотом.
Для начала нужно определить какие датчики глючат. Всё подряд менять глупо. Косяк может быть банально в проводке. Или в электрике там всё ок, а мотору уже хана.
да блеат
имея под рукой фрезер, плоттер и пленочный перенос я таки вспомнил детство и сделал это лутом
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
Стас, ты не дотянешся никогда своей колхоз разработкой до уровня инженеров БМВ, и влив в 1,5 раза больше бенза в стоковый мотор ты лиш ухудшиш его характеристики и неболее того.
ваааадик
ты сам начал про в полтора раза больше - я говорил что в полтора раза больше это предел, который мозг нормально хавает, я не говорил что надо лить в полтора раза больше
коробка настраивается пользователем - как хочешь поменять сигнал так и меняешь, сам - в пределах от 0.5 до 1.5 - если есть понимание что где-то надо ливануть в полтора раза больше то велкам
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
так вывод то какой? нужно датчики новые(рабочие) купить, а не городить огород из чудо коробочек под капотом.
речь не о новом дмрв а о псевдо изменении карт в мозге
кому это надо - те купят, кому не надо тем и не надо
на замену старого-мертвого дмрв есть эмулятор дада он кстати то-же настраивается пользователем и то-же может лить от 0.5 до 1.5 от нормы. Эти числа меняются в зависимости от мозга, на м50в25 коэффициенты примерно такие (тут еще есть влияние температуры воздуха - т.е. сигнала с датчика темпы в дмрв - карта к нему пока не привязана но вход для датчика есть, потом может привяжу)
кому это надо - те купят, кому не надо тем и не надо
Стас, это можно воплощать на турбовом моторе, либо с заменой форс и т.п. на более производительные. в стоковом моторе кроме ухудшения характеристик ты неполучиш ничего.
Цитата:
Сообщение от rukez
на замену старого-мертвого дмрв есть эмулятор дада
а ещё есть новый оригинал/не оригинал по цене не сильно превосходящий данный колхоз, зато 100% правильно и надёжно работающий.
в стоковом моторе кроме ухудшения характеристик ты неполучиш ничего.
если ты четко знаешь что ты хочешь получить то ты это получишь
это инструмент а не средство
марковская тема про чипы на м30 вроде вполне себе показала что некоторый фефект есть - отличия от чипа в отсутствии возможности снять отсечку и регулировки зажигания, за-то графики красивые и лог можно вести
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
а ещё есть новый оригинал/не оригинал по цене не сильно превосходящий данный колхоз, зато 100% правильно и надёжно работающий.
долго ли ходить неоригинальный дмрв?
а дад ходит вечно (если поставить правильно)