Ответ: Интересный сайт ! (Хотя вы наверное его видели ...)
Цитата:
Сообщение от MadMan
24 - красивая машина, жаль ни разу не видел вживую на расстоянии вытянутой руки. Будем считать, что вопрос с купе на базе семерки закрыт.
31 - это все-таки не купе на базе 28-го, ну согласись?
Учи матчасть!
Закрыт вопрос с купе на базе ПЯТОЙ серии.
С седьмой же не всё так однозначно, но будем считать, что Е31 за неё сойдёт
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
Ответ: Интересный сайт ! (Хотя вы наверное его видели ...)
а вот еще редкий зверек
Речь идет о 316 '86 от фирмы Luchjenbroers из Emmen (Голландия).
Только 5 штук должны были быть построены и только лишь 2 из них исправно. Он - последний появляющийся еще на улице, другой стоит в фирме в витрине.
(c) хер знает от куда
__________________ Зато, я умею напиваться по средам
Мне приснилось небо купчинА
keep it real keep it true
Ответ: Интересный сайт ! (Хотя вы наверное его видели ...)
Цитата:
Сообщение от MadMan
А если вернуться к моему первому вопросу, меня интересовала всеповальная любовь к универсалам (в моем представлении автомобиль сугубо семейный. Холодильник там на дачу отвезти с тещей или еще что ). И это у людей, которые любят отжечь. Так в чем же правда, брат? (с)
я конечно полный лох в этом всем, сплошная теория, не больше, но все же.....
...все борюцца с развесовками, типа большие моторы - морда тяжелая......
в универсале мы имеем более большую жопу, тем самым получая больший вес сзади + крепкость/жесткость кузова я думаю больше все же....соответсвенно если:
"подвеску занизил,
подобрал,
для передаточных чисел
рапредвал."
(с) Каста "Капсулы скорости" бля
то получим неплохой болид
(сча бля мЭтры помидорами швырять начнут и пох )
__________________ Зато, я умею напиваться по средам
Мне приснилось небо купчинА
keep it real keep it true
Ответ: Интересный сайт ! (Хотя вы наверное его видели ...)
У универсалов более стремительные линии дизайна. Как известно, вертикальные линии "замедляют" образ объекта. В седане заднее стекло почти вертикально. Салон получается визуально короткий. Туринг же выглядит некой стремительной колбасой, ракетой, поездом. Особенно если затонировать, то не будут бросаться в глаза стойки. Как следствие - гораздо более стремительный образ.
Ответ: Интересный сайт ! (Хотя вы наверное его видели ...)
Цитата:
Сообщение от Fire
У универсалов более стремительные линии дизайна. Как известно, вертикальные линии "замедляют" образ объекта. В седане заднее стекло почти вертикально. Салон получается визуально короткий. Туринг же выглядит некой стремительной колбасой, ракетой, поездом. Особенно если затонировать, то не будут бросаться в глаза стойки. Как следствие - гораздо более стремительный образ.
+1
просто они охуенно красивые
__________________ Зато, я умею напиваться по средам
Мне приснилось небо купчинА
keep it real keep it true
Ответ: Интересный сайт ! (Хотя вы наверное его видели ...)
Все эти развесовки от лукавого, имхо... на обычной ездовой машине, на которой планируется каждый день по городу ездить...
А по универсалам, они смотрятся как и седаны - логически закончено. То есть купе для того чтобы отжигать по выходным, возить себя любимого. Седан - для того чтобы ездить на работу каждый день, не стыдно и удобно иногда перевезти каких-то людей, партнеров, родственников на вокзал и так далее. Универсал - семейная машина на все случаи жизни, влезает много, а по сути остается тем же БМВ, если мы о них... комфорт тот же, возможностей больше. Сколько раз у меня было, что универсал нужен, а его нет. Раз 10 наверное, но каждый раз было очень обидно.
Хетчи же всяческие, если они не имиджевые.. аля мини, цивиков и так далее - вообще непонятно для кого. Вернее понятно, в европе, места мало и так далее... а у нас зимой особенно вообще не втыкаю. Да и седение заднее сразу у двери, на мой взгляд не очень безопасно. Получается такое "недокупе".
Все ИМХО
__________________ Сенд котэк на плотэк и мругат очамы