__________________ 5.Must Drivе
8-921-307-63-45
------------------------------------------------------------------------- Продажа нового и б/у оборудования для автосервисов Расходные материалы для сервисов и предприятий
__________________ 5.Must Drivе
8-921-307-63-45
------------------------------------------------------------------------- Продажа нового и б/у оборудования для автосервисов Расходные материалы для сервисов и предприятий
дык что интересно - пыжло тормозило резко что на голимых колодках что на атешках, от дисков то-же кстати разницы не было - чиповые правда кончались за два месяца но тормозили один фиг великолепно
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
вакуумник двух полостной стоит?
по идее нет ибо на 730ых вроде такого не ставили
я вот и смотрю в сторону большого вакуумника и возможно вильвудовского гтц что именно брать ?
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
смотри что я себе насмотрел http://www.lensorus.ru/catalog/rims/sn/
на фучика еть фирменый магазин ленсо, можно там заказать их по 4200р/шт за R17, отлично подойдут к рулю жопе
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
,у них просто информативность педальки такая,что кажется что тормоза лучше,а они просто резче работают
у них просто усилитель усиливает мощнее и резче
за сим и изучаю варианты апгрейда штатного усилителя
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
rukez, ну хуй знает
У меня в голове видится сравнение новые 206 и 308 с 10 летней 540 и 5 летней 530,замедление одинаковое,но пыжик больше носом клюет и педаль менее информативная,то пусто то густо. Можно тормозить на БМВ как на пыжике,просто давишь педаль глубже и резче,но при этом надо победить как то свою логику,потому что усилие удобнее дозировать на БМВ. Все вышесказанное относится к ам с полность исправной тормозной системой
Французы все такие,на Логанке,С4,С5 проверенно
да хватит уже свое ведро корчевать. Скажи лучше, купил девайс для диагностики?
пока не купил я думаю не купить ли просто сразу вемсовский плаг-энд-плэй в мотрониковскую косу
Цитата:
Сообщение от kol
ну хуй знает
хуй знает дозировать тормоз что на 206 что на 308 очень легко на пыжо просто нет интервала плавного торможения - и это правильно если у тебя не членовозный мурседес ибо кроме как для комфорта пассажира, этот интервал совершенно не нужен
Цитата:
Сообщение от kol
пыжик больше носом клюет
от тормозов при одинаковом тормозном усилии это не зависит
и кстати _полностью_исправный_206 носом клевать не должен почти на оригинальных стойках
Цитата:
Сообщение от kol
Французы все такие,на Логанке,С4,С5 проверенно
не все - с5 вообще не клюет если га есть, ровно как и 607 с предиктивом и с6 с новым га
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
сегодня наконец-та доразбирался с омывалкой - поменял трубки нафих, временно воткнул жигулевские - теперь под шумкой капельница проблема оказалась действительно в трубках так что можно заказывать оригинал
если вдруг кому понадобится то как родные в 32ую встают:
- моторчик омывателя от таз 2110 (+ 2 клеммы либо разъем для этого моторчика ибо разъем свой)
- резинка между бачком и моторчиком от таз 2110/2108
- "трубки с тройником" (их три - длинная, средняя и короткая, короткую в помойку) от таз 2110 вроде. тройник запаивается зажигалкой (лишний выход) и по длинее длинная+средняя трубки подходят для замены штатной длинной. "трубок с тройником" надо два комплекта ибо второй комплект дербанится на собсно форсунки. Налезает на штатный тройник и форсунки с ацким усилием но зато не свалится
схема временная ибо есть подозрение что трубки "качества не моей мануфактуры" а оригинал не дорог (но долог)
была вскрыта клапанная крышка - все рокера на удивление на месте, износ кулачков не особо то и большой, масляные гайки закручены, внутрях довольно таки чистенько.
зазоры особо проверить не смог т.к. машина стояла неудобно для тыканья в разъем, но три горшка по зазорам в норме (зазор скорее меньше чем нужно но не значительно)
поменял свечки - старые были черные и две свечки еще и с белым налетом поверх черного
поменял провода - от м70 блин на самом деле не особо подходят - их в штатную трубу пластиковую хрен запихнешь, наверно назад махну ибо разницы в работе не заметил
вскрыли расходомер, выработка небольшая но есть, передвинули платку немного. не поняли одного - в инструкции по проверке сказано что между 2 и 3 ногами разъема при полностью открытом дросселе должно быть 1000-2500 Ом - нихт! сопротивление меняется плавно возрастая до 1300-1600 к центру открытия, а потом так-же плавно опускается на номинал (не помню сколько он точно - около 500 ом вроде)
Вот
по результатам:
- заводится стала бодрее
- на хх колбасит чуть-чуть меньше
- из выхлопа все так-же ацки воняет бензом
- мотор все так-же подколбашивает довольно заметно
- на первой и второй передачах после 3000 стала ехать бодрее
- на третей все так-же не едед, но хотя-б более уверенно работает после 3500
- прогревочных все нет и нет
следующая на очереди лямбда и за ней форсунки
а завтра пожалуй куплю в еврейавте поворотнег и положу хуй на все
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru