Пиздец... Такое ощущение, что у всех были максимум трояки по физике...
Есть такое понятие, как центр тяжести. При ускорениях, к нему прикладывается сила, равная F=ma. Если ускорения в продольном направлении, то на тело начинает действовать момент, равный F*h, где h - высота центра тяжести от земли. Соответственно, в каждой точке опоры, т. е. на осях, сила будет складываться из силы тяжести на этой Оси + сила, равная (моменту относительно центра тяжести)/(расстояние от центра тяжести до оси). Как-то так...
А чтобы составить уравнение - надо всё это нанести на рисунок, спроецировать на оси - и буде счастье... Таким образом, можно, например, рассчитать, при каком ускорении машина встанет на заднюю ось... И какой момент от мотора, при соответствующем передаточном коробки и редуктора нужен от мотора.
Ну коль все такие гении, обьясните долбоебу, почему передние тормозные механизмы много больше задних, даже у автомобилей с задним расположением мотора.
Пиздец... Такое ощущение, что у всех были максимум трояки по физике...
У меня четыре...
Цитата:
Сообщение от Андрюха
А чтобы составить уравнение - надо всё это нанести на рисунок, спроецировать на оси - и буде счастье... Таким образом, можно, например, рассчитать, при каком ускорении машина встанет на заднюю ось... И какой момент от мотора, при соответствующем передаточном коробки и редуктора нужен от мотора.
Не забудь спроецировать силу трения, сопротивление воздуха и т.д. Может получиться значительная разница в результатах. Это уже институтский курс физики...)))