Вопрос о замене... 15.05.2009 20:38 Херовое отношение к другим... Не лезь не в своё дело.
альш, да ты йобнись! какое такое "не свое" дело? хули тут тогда было спрашивать, если у тебя есть свое, пиздец авторитетное, мнение, а? ну и делал бы все по своему, никому не рассказывая... а ты спросил "а хуйня ли моя идея или не очень?" и обижаешься на ответ "хуйня"...
Да пиздец... Есть такое понятие как дефектовка. По-другому моторы не перебираются. А дефектовка включает в себя разборку и промер. Если нет инструмента промерить самостоятельно, следует отвезти туда, где смогут это сделать. Есть допуски завода на износ буквально каждой детали. По-моему, пора продать уже иномарку и купить ТАЗ. Там почти всё "на пальчик" собирают, "на глаз" и на герметик.
Цитата:
Сообщение от Alsh
В наше время старый неликвид принято называть модным словом олдскул...
альш, да ты йобнись! какое такое "не свое" дело? хули тут тогда было спрашивать, если у тебя есть свое, пиздец авторитетное, мнение, а? ну и делал бы все по своему, никому не рассказывая... а ты спросил "а хуйня ли моя идея или не очень?" и обижаешься на ответ "хуйня"...
Х.з. не я начал орать "пиздец ты неадекват!", вместо того, чтобы сказать "поможет" или "не поможет" по таким-то причинам.
Цитата:
Сообщение от Андрюха
- не надо всё на свой аршин мерить...
А разве не так? Попробуй продай выгодно сейчас ту же 750 е32, даже в близком к идеалу состоянии. Потому что нахуй никому не нужны эти неебические налоги, этот неебический расход и эта нередкая недешёвая ебля с ремонтами. Это относится ко всем машинам(особенно бмв) старше 10-15 лет. Есть фанаты и маньяки, но это уже другая история. Сам быстро переболел этой манией сделать из ведра конфетку и больше этим заниматься не собираюсь.
Цитата:
Сообщение от Андрюха
Да пиздец... Есть такое понятие как дефектовка. По-другому моторы не перебираются. А дефектовка включает в себя разборку и промер. Если нет инструмента промерить самостоятельно, следует отвезти туда, где смогут это сделать. Есть допуски завода на износ буквально каждой детали. По-моему, пора продать уже иномарку и купить ТАЗ. Там почти всё "на пальчик" собирают, "на глаз" и на герметик.
Вот видимо так и поступим. Если там наберётся по деньгам выше определённой суммы, то нахуй поменяем мотор, а живые потроха можно и продать.
muhomor, . Alsh, тебе ж всё правильно сказали про дефектовку и ремонт мотора, а ты сразу на Думакса начал гнать. да и вообше какая то хуйня делать всё наполовину.
Alsh, тебе ж всё правильно сказали про дефектовку и ремонт мотора, а ты сразу на Думакса начал гнать. да и вообше какая то хуйня делать всё наполовину.
Цитата:
Сообщение от Alsh
З.Ы. Понятное дело по уму надо разбирать мотор и замерять цилиндры/поршни, смотреть состояние хона и т.д. Интересен чужой опыт) Наверняка ведь кто-либо заморачивался.
Эти слова не были услышаны) Спрашивал о возможности, опыте и полезности такого "ремонта" в принципе, а не об установке в стучащий гремящий мотор с чёрными от нагара свечами новых колец, кроилове, адекватности/неадекватности и прочем, о чём зашёл разговор в этой теме)))