ога, гемор с нерастаможенным моциком из омска это точно секс
Цитата:
Сообщение от Mark
для ламеров бы ликбез провели что есть спорт, а что спорт-турист
спорт это короткий одноместный мацацикл с жётской-жёсткой подвеской который едет только на верхах, с лежачей посадкой. Расчитан на трек онли но ввиду маркетинга есть модельки более приспособленные для каждодневки и города, в любом случае это мУка
спорт-турист это внешне спорт (т.е. в пластике весь) но он длиннее и шире (т.е. устойчивее но менее поворотливый), он двухместный, у него довольно мягкая подвеска и сидячая посадка. Предназначен для дальнобоев по хорошим трассам, максималка соответствует Для города подходит лучше спорта но один фиг он тяжеловаст для пробок. Ввиду маркетинга опять-же есть злые модели (типа R-1) которые есть некий симбиоз крупного спорт-туриста с зажигалкой
Цитата:
Сообщение от MUZz
нервы - потому что следишь за всем вокруг,
скорее думаешь за всех участников движения притом не как в машине на 1-2 машины вперёд, а сразу машин на 5-10 вперёд, напрягает но когда вкатываешься становится очень легко ориентироваться как на моце так и потом на 4х колёсах
Цитата:
Сообщение от MUZz
яж сказал - все туристы вроде "спорт"-туристы))))
ну за исключением древних мамонтов)))))
неа, я вот сохну по хорошей туристической эндуре (1200ая гска) - это совсем другая тема и не надо останавливаться на поблевать
а так под "туриста" можно подвести все шоссейные и дальнобойные моцы - их весьма и весьма дофига
кстати да, бандит для начала айс - лёгкий, с нормальной посадкой, мало пластика (нечего коцать), чиповый и распространённый
вообщем для города очень здорово, особенно для начинающего
спорт это короткий одноместный мацацикл с жётской-жёсткой подвеской который едет только на верхах, с лежачей посадкой. Расчитан на трек онли но ввиду маркетинга есть модельки более приспособленные для каждодневки и города, в любом случае это мУка
это супер-спорт)))
Цитата:
Сообщение от rukez
скорее думаешь за всех участников движения притом не как в машине на 1-2 машины вперёд, а сразу машин на 5-10 вперёд, напрягает но когда вкатываешься становится очень легко ориентироваться как на моце так и потом на 4х колёсах
я просто не понимаю деления спорт-байков на супер-спорт ("настоящий" жёсткий спорт) и спорт ("псевдо" мягенький овощь-спорт сделанный из обычного стрита путём нахлобучивания лишнего пластика) по мне так спорт это до 600 а супер-спорт это от 600 до "почти литра", потом вроде идёт супер-байк (литры) т.е. отличия по мотору онли, а остальное это маркетинг
да и вообще я спорт не понимаю - для трека да, для остального нипонятна
Цитата:
Сообщение от MUZz
ну эндуро это немного не тот турист)
ну моц на котором ездят дакар и кругосветки это конечно совсем не турист, а так, шляпа какая-то
Цитата:
Сообщение от MUZz
бля это хуйня, ямаха твоя)))
сузуки рулит!!!
холивары мне лично пофигу, эр_шесть просто один из самых распространённых и идеалогически правильных спортов