Это простые слова, но всё-таки: наверное надо выбрать что-то реальное, что можно потянуть финансово. Не надо замахиваться на сложные и весьма редкие турбированные заднеприводные машины, имхо. Стоимость дорогих (и долгих) запчастей и расход топлива добьют пустеющий кошелёк окончательно и оставят тяжёлые раны на сердце автолюбителя
Да-да-да! Вот поэтому этот топик изначально противоречие. Автору надо сделать как ты написал в поледнем абзаце.
А что бы морочится по нормальному,морочится с "классной старой тачкой",надо:вмеру упитаный кошелек,второе авто для того что сердцу не делать больно,а лишь наполнять его приятным ожеданием встерчи с "классной старой тачкой" с новыми з/ч,которые "заебли,как долго идут" Это мое виденье правильного пути
Сам не ездил, но ругают управляемость. 225 сил на переднюю ось многовато...
в МПС 260лс
225лс у Фокуса2 СТ
ну хуй знает что там многовато..
бесспорно, реализация кр.момента такого двигателя была бы более уместна на полноприводной схеме трансмиссии
однако ж ебошат что МПС, что ST - только в путь!!!
пойди погоняйся с ней, когда там сидит более-менее драйвер
ёбнешься достать!!!!
как-то в городе от меня ушёл оранжевый ST - разгон был с ним +/- одинаковым, но вот какие перестроения позволяла себе машина и насколько поздним были торможения - это просто пиздец!!!!
рубиться с ним можно было, конечно (ехали с Тошей на моей М5 Е28), но пошёл уже полный отмороз по Васильевскому и просто страшно стало сбить случайного пешехода и тп и я позорно сдался. Но от увиденного и вытворенного Фокусом воспоминания остались надолго..
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
Мне всегда думалось, что почти любая машина будет требовать вложений, если на ней планомерно(и не очень) аццки жечь.
я вот щас адын умный вещь скажу (с) и наверное снова кого-то задену
НО! похоже, очень на многих машинах можно жечь, если это не а/м марки БМВ
эксплуатация Эво6 и CRV 98го года вселяет какую-то неприличную уверенность в японских машинах!!!!
да, конечно, М3 Е36 (к примеру) года 97..98го в "перфектном" состоянии с пробегом 120ткм, только что привезённая "оттуда" и переколбашенная тут будет дарить много тысяч прекрасных километров своему владельцу. Но "подвига" по ввозу такого автомобиля никто из известных мне людей в БМВ-тусовке так и не совершил. И не совершит. 46.4788/1 Вот такие, блять, дела....
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
Последний раз редактировалось Mark, 07.02.2009 в 02:52.
У хорошо всем нам известного Саши Семиткина угнали субару форестер ночью с 4 на 5 февраля пр. просвещения.
2002 г. Америкос 2.5xs, цвет синий с серыми бамперами и молдингами, битое левое крыло, бампер.
номер затерт почти невидно.
Если вдруг какая информация проскочет звоните 982-12 два два Павел.
ну вот что за хуйня (((((((
на след день после Техноринга увели суки
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
эксплуатация Эво6 и CRV 98го года вселяет какую-то неприличную уверенность
Эво с пробегом 60 ткм...
Друг, будь объективен, что эксплуатация япов 15-20 летней давности ничем не отличается от... Подавляющее большинство тутошних обитателей не ездит даже на 10-ти летних машинах - все гораздо старше. Поэтому вполне понятен твой задор и восторг относительно свежих машин. У меня есть своя статистика и я охотно поделюсь ею с тобой в недалеком будущем.
Зы. Фотку видел.
Зы. Помнишь мою М535 последнюю? При поездках в Питер и Москву я тоже брал только "зубную щетку и термос".