Mark, 25 кило или что то типо,это убитая пр слива,двиг собраный тюненый,подвеска,перекидка руля. Тут можно на первое время дешеле сделать
З.Ы.: Прозе ехать говорить прям с грамонтыми чуваками которые это делали,там все подробно расскажут
Кстати, читал форум преловодов - идёт слив машин. Планомерный такой. Просто проходит их время. 10 лет - и в топку. Примерно как здесь с Е28, только на более ранней стадии =))
НО! Прелюды хотя бы ЕСТЬ! з/ч и тп. А вот Сильвий нет вообще.
И вообще народ старые машины хорошо так сливает. Сивики, ЦРИксы, Селики, Эклипсы и проч. - тоже медленно, но верно поклонников становится всё меньше и меньше.
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
И вообще народ старые машины хорошо так сливает. Сивики, ЦРИксы, Селики, Эклипсы и проч. - тоже медленно, но верно поклонников становится всё меньше и меньше.
Но мне 20 как и Алшу,пока содержать сносный болид возмоности нету. Не очень пиздато выходить с утра,смотреть на свой подснежный экслипс,сильвию,эво и ждать когда появиццо деньги бабло на зап части
Я тоже через это прошёл. Но сейчас моё ведро ездит и довольно бодро. И всё-же опять на такие подвиги не тянет)))
Цитата:
Сообщение от Mark
И вообще народ старые машины хорошо так сливает. Сивики, ЦРИксы, Селики, Эклипсы и проч. - тоже медленно, но верно поклонников становится всё меньше и меньше.
Видимо судьба мне ещё раз попасть в категорию нищих жоподрочев на старом неликвиде)))
ИМХО это просто дебильная мода на новые обмылки и зараженные хачбеки...
ИМХО это просто дебильная мода на новые обмылки и зараженные хачбеки...
а мне думается, что как раз время этих старых машин как бы "подошло"
ведь всем обсуждаемым моделям 10лет или более
это объективно СТАРЫЕ машины уже
со своими скрытыми (и не очень) болячками
горячая эксплуатация такой техники неизбежно переходит в игру-конструктор "поищи/купи/почини/прикрути"
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
Mark, все так,но что остается тем кто не готов к новым достойным болидм финансово? Дрочить и мечтать? Забить на свой амбиции и купить овоща? Или дрочить на старом ведре с мечтами о лучшем?
Сам не ездил, но ругают управляемость. 225 сил на переднюю ось многовато...
Цитата:
Сообщение от Mark
а мне думается, что как раз время этих старых машин как бы "подошло"
ведь всем обсуждаемым моделям 10лет или более
это объективно СТАРЫЕ машины уже
со своими скрытыми (и не очень) болячками
горячая эксплуатация такой техники неизбежно переходит в игру-конструктор "поищи/купи/почини/прикрути"
Мне всегда думалось, что почти любая машина будет требовать вложений, если на ней планомерно(и не очень) аццки жечь. Да и смотря что понимать под словом "сыпаться". Работал с "манагерами", для которых необходимость замены тормозных дисков - повод продать машину и купить новую. Кризис, конечно, расставит всё на свои места.... Да и я бы всё равно так сильно не обожествлял новые машины.
нуууууу............
этот выбор каждый всё-таки сделает САМ
большинству, надо сказать, и в голову не придёт покупать "кое-что эдакое" - они купят Логан/Авео/Лачетти/Фокус/Астру/Сивик и Камри - в зависимости от собств.фин.возможностей.
У них ведь другие мечты - дом/карьера/семья/путешествия/бабы/водка/игра на гитаре/сёрф/авиамоделирование и тд и тп
ну а есть те, кто ... (пропущено три абзаца высокой потетики на тему всего прекрасного в автомобилестроении и светлых мечт того "мальчишки") , кто так не может и не сможет.
Это простые слова, но всё-таки: наверное надо выбрать что-то реальное, что можно потянуть финансово. Не надо замахиваться на сложные и весьма редкие турбированные заднеприводные машины, имхо. Стоимость дорогих (и долгих) запчастей и расход топлива добьют пустеющий кошелёк окончательно и оставят тяжёлые раны на сердце автолюбителя
Массовый и простой передний привод, относительно неслабый двигатель какой-нибудь десятилетней Хонды/Митцу, небольшие вложения в подвеску/колёса и в умелых руках такой аппарат может весьма и весьма радовать пилота.
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team