разгон уже исправлен - яж грю это регулируется тросиком кика, зимой удобнее ездить на низких оборотах чтоб жопу не носило, сейчас по мокренькому выставил средние обороты, когда сухо станет выставлю до упора. благо процедура настройки занимает 30 секунд
шлепки при включении передачи ? х.з. откуда они - грешили на кардан но задний перебранный целиком а передний пока ещё не поставлен. из вариантов - я лично грешу на задние с/б ибо чесно гря я вот не помню на 100% чтоб я их менял. в любом случае при переключении передач всё тихо
п.с. теперь на более шустром подхвате стало резко не хватать тормозов, диагностика показала что нуно сменить передние колодки и отрегулировать задние - перед тупо кончился (вот как знал что не нуно брать высокотемпературные колодки на зиму ) а зад видимо плохо отрегулировали при установке либо он притёрся и его нуно снова подрегулировать - вообщем мелкий гимор.
Цитата:
кто там говорил про вечные Мериканские авто?
нормуль всё, расходники
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Да нет. Скоро уже месяц назад как. Жиповоды, они же как эстонцы
ну некогда было - праздники и всё такое
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
угу, у мну же чистокровка - взаду барабаны, весной хотел махнуть на диски но отговорили
Цитата:
Сообщение от bliznec
Т.е. все запчасти на заказ?
не все, но довольно много чего
яб чесно гря лучше на таху посмотрел - куда более правильный автомобиль в наших реалиях (запчи все есть, есть разборки, есть мастера, машина изучена и главное что она адекватно сделана - у фордовых грузовичков часто встречаются ну очень странные технические решения типа замены свечей через колёсные арки и не всё гладко с надёжностью механических элементов), тахи тоже есть трёхдверки, есть очень интересные (хотя яб себе взять не рискнул) многообъёмные турбодизели ... вообщем есть из чего выбрать.
п.с. сам стал присматриваться к сотому кукуруке - верх прагматизма
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
не все, но довольно много чего
яб чесно гря лучше на таху посмотрел - куда более правильный автомобиль в наших реалиях (запчи все есть, есть разборки, есть мастера, машина изучена и главное что она адекватно сделана - у фордовых грузовичков часто встречаются ну очень странные технические решения типа замены свечей через колёсные арки и не всё гладко с надёжностью механических элементов), тахи тоже есть трёхдверки, есть очень интересные (хотя яб себе взять не рискнул) многообъёмные турбодизели ... вообщем есть из чего выбрать.
п.с. сам стал присматриваться к сотому кукуруке - верх прагматизма
Про Тахо всё понятно. Бронко гораздо сильнее привлекает
шлепки при включении передачи ? х.з. откуда они - грешили на кардан но задний перебранный целиком а передний пока ещё не поставлен. из вариантов - я лично грешу на задние с/б ибо чесно гря я вот не помню на 100% чтоб я их менял.
А вариант убитого редуктора-главной пары ты не рассматриваешь?
А вариант убитого редуктора-главной пары ты не рассматриваешь?
рассматриваю, и более того надеюсь на него - он самый бюджетный
просто такой лязг по заверениям всех жыпосервисов это кардан (крестовины/хвостовик) но в данном случае это не оно ибо там всё новое и до замены было аналогично
есть варианты:
- задние с/б (выглядят они средненько, живые но я лучше по весне махну вместе с рычагами)
- главная пара - в заднем мосту в сырую погоду есть подвывание, если вывесить машину то задние колёса имеют поперечный люфт в 1-2 мм, по заверениям опять-же всех жыпосервисов это подшипники полуосей ... но они сцуко должны были быть заменены ещё год назад. вариантов два - это не они либо их не поменяли (превед вайлд-вест-карз). если не они то возможно подубит редуктор (ГП новая стоит 4-5 тыка, набивка стоит копейки) либо подубиты сами полуоси (7 за пару если не ошибаюсь) либо подубит чулок ... вот чулок это попандос, новый стоит копейки но притащить его в рашу стоит дофига, на разборках оно есть но надо нудно выбирать не битый т.е. с машины которая пришла на разборку после того как лишилась документов ибо любой серъёзный удар мог его повредить
Вообщем ради устранения однократного лязка при включении драйва я туда точно лезть не буду - он мне не мешает но на весеннем ТО при подгатовке к летним покатушкам мост вскрою для диагностики - тогда и будет точно понятно, пока это реально не напрягает вообще
п.с. сегодня дёрнул финик 35ый на песочной странна, я в теории сейчас выжимаю из машины процентов 70 всего - коробко не раскручивает мотор выше 3,5 - пожалуй завтра выставлю в 4,5 ограничитель, может тогда и 45ый финик покорится
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru