Ты отстал от моторной жизни БМВ - я прекрасно знаю, что все поголовно S50 к пробегу 100-120ткм требуют профилактической замены как минимум вкладышей- счастливые обладатели вовремя, без дорогостоящего ремонта слитых S50 меняют уже шатуны\коленвалы\блоки- как повезёт
у Фаера мотор перебранный?
он разве всего сто тыщ проехал?
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
а ты по своему Е36 (я рад если он и вправду такой заебато-распиздатый, что врядли) ВСЕ Е36 этог славного города не ровняй
ты посмотри что по улицам ездит то..
В этом плане соглашусь (мой Е36 конечно не идеал но всё-же намного лучше подавляющего большинства из тех что я видел) Если уже E46 или там Е53 катаются ушатаные до нельзя чё уж говорить о страушках типа Е36 Хотя всё зависит от отношения владельца к своему авто ИМХО
Хотя всё зависит от отношения владельца к своему авто ИМХО
мы вот щас можем поспорить много ,
но всё же считаю, что "всё зависит" прежде всего от первоначального состояния а/м. Т.е. восстанавливать хуй пойми что, даже при оооочень большом энтузиазме крайне тяжело! Смысл и экономику таких востановлений мы вообще обсуждать не будем.
блять, к чему это всё?
в интернете кто-то не прав??
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
мой Е36 конечно не идеал но всё-же намного лучше подавляющего большинства из тех что я видел
Честно говоря, Е36 у меня вызывает уважение лишь ОДНОЙ КОНКРЕТНОЙ МАШИНОЙ - той, что была в Ахвенисто и привезла мне 2,5 (или сколько там..) секунды на круге. Подкорчёванная М3 3.2 в ОЧЕНЬ хорошем "западном" состоянии!!!! Здесь таких машин НЕТ!!!
Но в следующем году я тому парню так много секунд не отдам уже нихуя
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
Последний раз редактировалось Mark, 16.10.2008 в 01:46.