Поднимем.
Короче пляски с зарядкой у меня продолжаются.
В «подскажите мне да побыстрее» писал, что были танцы с клемой ибс, вроде я ее отключил и стало все норм на пару дней. Но потом все по новой. В итоге сняли реле со щетками-щетки мертвые. Поставили новые и вроде как все встало на круги своя. Но прошло чуть больше недели и снова гирлянда и отказ в пуске. Прикурил, завел, поехал (зарядка постоянно 14.8-15. Это нормально?) кстати, заметил с новой шоколадкой, когда дергаешь стеклолоподъебники вверх при закрытых окнах-просаживается напряжение и обороты на секунду.
Дальше, сегодня, поездил, глушу тачку и через пол минуты получаю increased battery discharge. Хм. И так в течение всего дня. Отрубается комфортный доступ и печка дует в пол силы. С Андрюхой Туристом предполагаем что аккум просится на покой. Он любезно предлагает мне свой с Альбины, едем снимаем, ставим мне, я часа 2 катаюсь по кольцу (зарядка 14.7-14-9 постоянно, приезжаю к дому, глушу и напряжение на аккуме сразу же, в долю секунды, падает на 13.1. Ну и дальше по старой схеме-30сек, падение до 12.5 и increased battery discharge. чо блядь надо то ей?
Ибс подключена, иста на нее не ругается. С неделю назад кончился датчик уровня масла. Иста пишет что он отсутствует. Колхоза по электрике в машине нет. Начитался всякой хуйни про провод этот плюсовой в багажнике, мол у некоторых были подобные дискотеки перед возгоранием. Но моя машина не попадает под отзыв. Какие симптомы то предшествуют его наебнэ? Впизду, вылез из кровати и пошел клемму нахер скинул
genche,
Емнип, 14.7В должно быть норм.
При глушении авто 13В на аккуме тоже норма, считай, что ты его только с зарядки снял. Ну а после того, как он "остыл" должен показывать 12.3-12.7В
genche, я конечно только теоретик, и скорее всего ща в лужу пёрну, но: во вторых руках АР писали об окислении контактов плюсового провода. Не может быть какого-нибудь мелкого коротыша на кузов, либо просто окисла, который как резистор работает?
Ну и я бы попробовал напроситься к Туристу в бокс, чтобы на морозе не скакать, да воткнул бы тестер в аккум свежезеглушенной машины, и посмотреть на сколько быстро идёт просадка.
Ну и надо понимать на сколько бодр аккум в Альбине, а то вдруг поменяли одно говно, на другое)). Ибо по симптоматике - в чистом виде смерть аккума.
UPD:
у меня есть токовые клещи, то есть можно посмотреть ток утечки на заглушенной тачке. До Туриста с работы ехать - 10 минут. Лучше провернуть днём).
__________________
Последний раз редактировалось Волшебник, 06.02.2018 в 15:53.
Волшебник, да, клемма (плюсовой провод) под подозрением. Точнее это перебздеть, как говорится, не охота чтоб тачка пыхнула, поэтому в 3 часа ночи и поперся обесточивать машину. Но я звонил дилеру, спрашивал про отзывную акцию, уверенно сказали «по вашему автомобилю рекламаций нет»
Аккум в порядке, она же в паркинге у него на приколе, то есть не заводится и не заряжается. Вчера аккум у него сняли, мне поставили и моя стартанула с пол тыка. Значит все ок с ним. В бокс надо полюбому, но надо выбрать время, чет дел вагон как назло. За предложение спасибо! Если понадобится, обязательно обращусь.
Аккум в порядке, она же в паркинге у него на приколе, то есть не заводится и не заряжается. Вчера аккум у него сняли, мне поставили и моя стартанула с пол тыка. Значит все ок с ним.
Вот не факт. Электрохимия реально сложная тема. Как пример - прошлый акк на вольве отлично её заводил, напряжение держал ок, но потерял ёмкость. То есть на вебасту его хватало, без потери напряжения, а мотор запустить после он уже не мог, при этом без использования вебасты вообще не подавал признаков умирания.
Цитата:
Сообщение от genche
В бокс надо полюбому, но надо выбрать время, чет дел вагон как назло. За предложение спасибо! Если понадобится, обязательно обращусь.
Ещё у меня есть прибор, который ёмкость аккума определяет. Не супер точно, но при этом можно судить о живости батарейки.
На самом деле, если без того, чтобы тестером в акк тыкать, можешь хоть днём заскочить, ток померить - дело пяти минут.