Воткнул я себе на Е12 М20В20 л-джетроник от Е28 и появилась такая трабла, как доходил указатель уровня бензы до 30 литров авто не заводилось как будто бенза нету, думал что датчик от Е28 несовместим с приборкой Е12 и реально 30 это 0 поэтому старался заливать на отметке примерно 40 еще литров 20, но седня заехал на заправку и плеснул сразу 40, влезло в бак 38 т.е. датчик все правильно показывал... отъехал значит в сторонку, заглушил машину, зазобрался с остатками бензы и все... больше завести не смог, таже самая история, крутит но не схватывает даже... оставил машину там, вечером поеду забирать, надо чтото с не делать... что посоветуете? заправка лучше не бывает, бензин реальный 95ый
С утра заводится нормально с первого оборота, а если поездить и заглушить чтобы завелась надо крутить полминуты примерно, пока появятся одиночные и заведется в итоге
б/умеровод, А до этого что стояло? Обратка в бак есть? Бачок паров бензина в порядке? Было такое: машина(Е12) работает нормально , но через какое то время глохнет и все. Как то подьезжал к заправке , открываю пробку, а её не отодрать , короче вакум и пипец.
__________________ Е12,Е30 - 3шт,Е32,Е36,Е46,Е91-были
Е84 bi turbo
покупал машину без башки, в багажнике нашел остатки механического впрыска, но не уверен что он был родной... поставил башку от карбовой Е12 + все л-джетовские потроха от Е28, обратка в бак есть, но не проверял если честно может она не продувается
__________________ BMW E12 M20B20 1980 г.в. нету
BMW E34 M30B34 1989 г.в. нету
BMW E34 M50B20 1990 г.в. нету