Я бы советовал посидеть в них для начала. и выбрать удобный.
Ну дык. Если бы была возможность посидеть - не спрашивал бы.
Нет такой возможности к сожалению! Интересуют мнения, может кто-то приобретал вышеуказанные модели.
__________________ Купил ниссан - @бись с ним сам. /OO\________/OO\
Ставил себе ЮНП, в качестве гражданского седла с хорошей поддержкой, их там несколько видов, пока на все задом не обсидел, по картинке выбирать дело бестолковое!!! Кроме того, у них есть сертификат, т.е. с этими седлами легко пройдеш ТО , да и цена оч. даже бюджетная!!!! Если не нужна омологация, то в полне годится!!!
Русские брать не советую. Они хлипкие очень.
Трубчатый тоже не советую. Жопа провисает и вообще.. ну короче если бабки есть, то лучше стеклопластик.
По картинке действительно не стОит выбирать. нужно под свою жопу. И размер и форму. Лучше метнись до Москвы и прямо там выбери и купи. Хоть локти потом кусать не будешь.
Присмотрись к ковшам Sandtler. Они подешевле немного, а по сути та же спарцо вроде. Марк лучше расскажет, у него такой.
У меня Sabelt GT1. Я доволен.
Я брал стандартные угловые крепления. Такого плана:
Они практически все одинаковые. Я взял по-моему даже спарковские. Они стоили дешевле сабелтовских. При этом разницы по сути никакой.
Но можно немного добавить и взять такого плана:
Тогда будут возможности регулировки.
Цитата:
Сообщение от Senya
как оно встает в 30-ку? дофига колхозить надо?
Для установки в Е30 пришлось на этих креплениях рассверлить дырки, которые крепятся к полу, т.к. они немного не совпадали с штатными дырками в полу. Плюс пришлось прибегнуть к небольшому изврату - уголки поменять местами правый с левым. Ну т.е. предполагается, что уголки ставятся так, чтобы горизонтальными плоскостями быть под сиденьем. Но 30точные дырки в полу шире сиденья (речь про Sabelt GT1). Поэтому я их поставил как бы "наизнанку", т.е. крепежными площадкам наружу. Тут одна тонкость - не все уголки могут подойдти для такой установки - у них есть изгибы, как видно на первой фотке. И может так получиться, что этот изгиб будет упираться в ковш и мешать плотному прилеганию уголка к сидухе. Ну короче надо просто подобрать нужные уголки к своему ковшу. Ну либо наварить две полоски на пол автомобиля, тогда никакого колхоза с креплениями сидухи не будет. Но я заморачивался именно с креплением в штатные места. Итого: пришлось немного рассверлить дырки в крепежных уголках.
Еще надо не забыть о таком моменте, что на некоторых ковшах (на предыдущих трубчатых Спарко и некоторых других) дырки для крепления не по бокам, как на всех взрослых ковшах, а снизу. На новых Sparco Sprint (трубчатые) вроде уже по бокам крепеж идет.
На русских ковшах хз как. Надо внимательно смотреть на это. Насколько я знаю у Тошиного UNP вообще веселуха - передние дырки снизу, а задние сбоку. Таких креплений вроде и в природе не существует. Но пацаны не обламались и поставили все это вообще на штатные салазки. Теперь ковш резулируется во всех направлениях. И ничего покупать дополнительно к ковшу не потребовалось. Но пришлось поработать сваркой и болгаркой.