Сергей Шнуров "Шнур".
Ну не буду объяснять кто это, все и так знают этого музыканта.
В недавнем времени, он в Санкт-Петербурге отснял новый клип после (Лабутенов).
Хоть сам музыкант в нем и не участвовал в клипе и вообще отсутствовал в городе, все же навёл шороху.
Спасибо большое Zipper-у, за срочный розыск синей е-36 такси, из клипа, которая ушла на первом чек поинте не туда.
И все же, клип внёс свой резонанс, изначально было понятно что он не останется незамеченным. Даже как проектный заказ.
Так как мы являемся жителями нашего славного города, и несём "лицо" культурной столицы. Хотелось бы услышать ваше мнение, по поводу клипа а может и всего творчества ШНура. Имеет ли место быть в такой интерпрепатиции нанесение блага или негатива в головы слушателей.
Есть ли в последнем клипе революционное призывание людей бухать, или что то большее!?
В дальнейшем может пообсуждаем ещё кого либо, под девизом "музыка ли всяка творчество?".
Бодя, что это было?!
1. Шнуров в этом клипе участвует, в отличие от Лабутенов.
2. Ну, само понятие "Ленинграда" и Шнура в питерской культуре - ну, оно есть, и это один из местных колоритов - кому Эрмитаж, кому алкотуризм, все имеет право на жизнь. Нигде в мире, кстати, я не встречал таких начитанных алкоголиков
3. Рассуждения о том, на что влияет - ну, на все влияет, но при чем тут Питер и Шнур? Есть так же Битлы и Ливерпуль, рокеры и их города - одна из частичек мозаики, только и всего.
Есть люди, которые о "Ленинграде" и не слышали никогда, а есть те, кто в теме "Ленинграда", но не слышали о Русском музее или Александринке - ну и что?
В Питере - тире - пить
Я считаю что это плохо! Практически прямая пропаганда алкоголизма.
И подвержены ей очень много людей от 14 до 40 (а может и больше) лет.
Под влиянием такого "творчества" бухать просто становится модно...
Бодя, что это было?!
1. Шнуров в этом клипе участвует, в отличие от Лабутенов.